Начнем пожалуй...с создание свободных форм.
В ревите они создаются 4 способами: Extrude, revolve, blend, sweep. Ферму, колонну переменного сечения я создаю в основном последним способом: начертил путь (геометрический центр для конструктивной схемы), потом начертил профиль и ОК. Редактировать можно как угол, длину, форму пути, так и само сечение. Можно создать заранее базу сечений, что удобно. Экструд он и в африке экструд, скажу только что булевые операции здесь заменяют Void form - такие же формы что и 4 вышеописанные, только они вычитают из твердого тела. Объекты вращения и БЛЕНД(Бевел) тоже всем известны, ничего заумного нет. Вот на чтоит обратить внимание так это на создание объектов: можно создавать непосредственно в сцене (проекте) а можнео в отделном файле (семействе), второй метод предпочтительнее, так как можно в любое время зайти в корневой файл (колонна, к примеру) и отредактировать ее высоту/ширину/длинну), внедрить ее в проект и все динамически поменяеться, а если предварительно установлена связь была между колонной и фермой, то ферма сместиться вслед за ней. Нравиться в Ревите связанность проекта, элементы лекго редактировать, не надо ничего открывать, обновлять, все динамически и интуитивно.
Пока это смог наваять, так как СЕССИЯ жесткая нынче,время вообще нет, а так с удовольствием пообмениваюсь методами работы и скринами.
Ах, чуть не забыл сказать про магически-удобные "ручки" на втором скрине.