Render.ru

Autodesk Revit - параметрическое моделирование в строительной области.

Пират 4230

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Рендер в Revit не делаю... Отказались ввиду неустраивающего результата (рендер - в Max (отдельный человек) или ограничиваемся подачей обработанных revit-перспектив). Долго пытался получить норм картинку, но по моему все упирается в слабые настройки света. Насыщенные светом сцены (экстерьеры) получаются несколько лучше... Хотя на стадии обмеров, отрендерить бетонную коробку можно для прикола, и выглядит она неплохо. Конёк Revit - качество и скорость получения документации.
Пользуетесь ли вы связью с Max через внешнюю ссылку или просто кидаете dwg для рендера? Работает ли 2-х сторонняя связь.

P.S. Характерные примеры 3D в revit:
http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=4005
http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=4008
http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=4009
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#44
Я через двг, линки не юзаю, Экстерьеры там замечательные получаються, а вот интерьеры...проблема. Хотя безразницы, проще, быстрей и лучще рендерить все в Максе, уж связочка у них хорошая. Я так делаю,есть новшевства, с удовольствием выслушаю.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#45
Аппаратные требования:
Процессор Intel® Pentium® III или AMD Athlon™ или выше
ОЗУ 256 Мб для однопользовательских проектов; 512 Мб для коллективных проектов
250 Мб места на диске
Монитор VGA и видеокарта с 24-битовой цветовой палитрой
Подключение к Интернету для регистрации (рекомендуется)

А я другие требования видел и там было не менее 4Gb оперативной памяти...:)
Вообще читална форуме www.autocad.ru народ жаловался что невозможно большие проекты в Ревитеделать как раз из-за его "прожорливости"....
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#46
У меня 1 ГБ оперватиной памяти, 256 видео карта, двухядерный процессор и все нормально идет, хотя "большой проект" понятие растяжимое. Да он прожирливый, но относительно, к примеру АДТ прожорливее будет. А у меня и Ревит открыт и Макс рендерит.
Народ всегда будет на что то жаловаться, идеального ничего нет.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#47
Ладно, уговорил:) Попробую Ревит в деле..., если понравится, то Архикад нафиг, мне тоже надоели эти gsm объекты до офигения за пять лет работы в Архикаде.
Просто проблема совместимости с Maya, удастся ли в неё затащить из Ревита геометрию...?
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Большой проект- это к примеру 30-ти этажный жилой дом, потянет ли?
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#49
Потянет, но немного тормозить будет. Архикад больше тормозит. Совместимость с Маей через ДВГ можно.
 
Рейтинг
115
#51
никто ничего незатачивал, просто проверенно что работает. А мая в свою очереь научилась читать DWG и пичем еще вопрос кто лучше это умет делать.
 

Пират 4230

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Связь с Ревитом встроенны в 9-й макс. Поддерживаются материалы Ревит. Не знаю как на счет 2-х сторонней связи редактирования геометрии.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#53
Прекрасно понимаю Пирата, уже в 8 хелпе для Макса (туториал) появилось specilized - Revit interprelablity. Там о линке с Максом связанно, не сомневаюсь, что в Макс 9 это все уличшилось. Макс с Ревитом действительно гармоничнее связан, но нельзя забывать о пользователях Маи, которые так или иначе решили облегчить себе жизнь, связав ее с Ревитом. Не забудем о них).
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#55
Разница большая. В АДТ объекты могут быть параметрическими? Могут, но весьма примитивно, а парематризация это мощный конек Ревита, его структура так сказать. АДТ не такой интеллектуальный, организация проекта там построенна иначе, намного замудреннее. В Ревите все объекты сцены связанны (построил четырехугольник из 4-х линий, тянешь за одну грань, тут же появляються временный размер, где точно можно задать расстояние, а если нажать на соответствующий символ на картинке (см.ниже) этот размер станет постоянен, на картинке показанно смещение грани прямаугольника: размер который показан это и есть ДИНАМИЧЕСКИЙ размез от края до конца четырехугольника. Зеленая пунктирная линия-это референр плайн, показывает вдоль какой плоскости смещяеться объект, красные вершины поразывают границы смещяемого объекта, менее красная линия позади это ее недавнейшее положение. Квадратики на размере тоже динамичные, их можно простой манимуляцией переместить/привязать к любому объекту, к любой форме, что очень удобно, когда окно нужно расположить в 1200 мм от другого или еще от чего нибудь.)
Большой недостаток Ревита это то, нельзя поставить ложный размер, хотя и здесь много решений. В Ревите прогрессивнее движок, меньше тормозит, а вот АДТ и славиться своей тормознутостью, причем его "отличный" графический редактор контрастный и не внушающий доверия скоростью, на это многие жалуються, так же смежники на работе "жалуються" на меня, говорят что генплан (работа сплайнами, 3д) быстро делаешь, что экстереры у тебя как грибы вырастают))). Говорят-балдеешь ты со своим Ревитом, а сами принципиальные))).
Ладно, шутки шутками. В чем недостаток Ревита перед АДТ я не знаю, не нащел еще, рад буду подсказке.
P.S. Нужно не забывать и помнить о том, что Ревит это не дитя Автодеска, он Ревит купил нагло у продуктивной компании, которой хватило ума создать и победить шаблонный софт, и показать что такое BIM и пареметризация не в скудном ее понимании. Ревит не был подвержен имбридингу как автокад и архикад и всему подобные...
 

Вложения

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#56
Я работаю в Архикаде, работал в Аллплане. Не хочу ограничивать себя на архи - мол я привык, поэтому архикад - Рулез))) Пробывал поклацать АДТ - не понравилось, хотя и есть некоторые плюсы, по сравнению с архикадом.

Все выше сказанное - это чисто мое личное субьективное мнение - поэтому прошу меня не осуждать и не заводить споры о том, какая САПР все таки лучше.

Меня интересует вот что:
какая принципиальная разница между АДТ и Ревит(ревит даже не открывал)?
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#57
ler01 сказал(а):
Я работаю в Архикаде, работал в Аллплане. Не хочу ограничивать себя на архи - мол я привык, поэтому архикад - Рулез))) Пробывал поклацать АДТ - не понравилось, хотя и есть некоторые плюсы, по сравнению с архикадом.

Все выше сказанное - это чисто мое личное субьективное мнение - поэтому прошу меня не осуждать и не заводить споры о том, какая САПР все таки лучше.

Меня интересует вот что:
какая принципиальная разница между АДТ и Ревит(ревит даже не открывал)?
Извиняюсь - не заметил ответа, теперь не могу удплить свое сообщение )))))
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#58
_Phantom_ сказал(а):
Разница большая. В АДТ объекты могут быть параметрическими? Могут, но весьма примитивно, а парематризация это мощный конек Ревита, его структура так сказать. АДТ не такой интеллектуальный, организация проекта там построенна иначе, намного замудреннее. В Ревите все объекты сцены связанны (построил четырехугольник из 4-х линий, тянешь за одну грань, тут же появляються временный размер, где точно можно задать расстояние, а если нажать на соответствующий символ на картинке (см.ниже) этот размер станет постоянен, на картинке показанно смещение грани прямаугольника: размер который показан это и есть ДИНАМИЧЕСКИЙ размез от края до конца четырехугольника. Зеленая пунктирная линия-это референр плайн, показывает вдоль какой плоскости смещяеться объект, красные вершины поразывают границы смещяемого объекта, менее красная линия позади это ее недавнейшее положение. Квадратики на размере тоже динамичные, их можно простой манимуляцией переместить/привязать к любому объекту, к любой форме, что очень удобно, когда окно нужно расположить в 1200 мм от другого или еще от чего нибудь.)
Большой недостаток Ревита это то, нельзя поставить ложный размер, хотя и здесь много решений. В Ревите прогрессивнее движок, меньше тормозит, а вот АДТ и славиться своей тормознутостью, причем его "отличный" графический редактор контрастный и не внушающий доверия скоростью, на это многие жалуються, так же смежники на работе "жалуються" на меня, говорят что генплан (работа сплайнами, 3д) быстро делаешь, что экстереры у тебя как грибы вырастают))). Говорят-балдеешь ты со своим Ревитом, а сами принципиальные))).
Ладно, шутки шутками. В чем недостаток Ревита перед АДТ я не знаю, не нащел еще, рад буду подсказке.
P.S. Нужно не забывать и помнить о том, что Ревит это не дитя Автодеска, он Ревит купил нагло у продуктивной компании, которой хватило ума создать и победить шаблонный софт, и показать что такое BIM и пареметризация не в скудном ее понимании. Ревит не был подвержен имбридингу как автокад и архикад и всему подобные...
Спасибо за токой содержательный ответ.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#59
_Phantom_ сказал(а):
а вот АДТ и славиться своей тормознутостью, причем его "отличный" графический редактор контрастный и не внушающий доверия скоростью
Это я успел заметить. До того читал на форуме о том как сильно АДТ отличается от Архикада скоростью в прорисовки 3д модели, после чего пересохранил проект из архи (котедж из сруба) с АДТ ,открыв который АДТ и загнулся. Он начал прорисовывать все линии, что заняло очень много времени.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#60
Хотелось бы еще почитать краткое сравнение Ревита с такими пакетами как Аллплан и Архикад (основные общие черты, приемущества и недостатки). И о качестве экспорта в Макс - могу сказать, что заметил плюс Архикада в этом плане - он при экспорте качественно сохраняет направление текстур на повехностях(потом не приходится вручную разворачивать текстуры на сложной скатной крыше к примеру). Но заметил такой минус - при экспорте котеджей из сруба так кривит поверхность, что остаются ничем не выводимые потемнения на стыках некоторых стен.
 
Сверху