Нет, это не его мыло... но если вы и мне вышлите ваши работы посмотреть, я не обижусь
а буду даже очень признателен.
Еще скажите кто-нибудь, визуализация где лучше получается в арчике или в максе? Сразу говорю не столько для себя узнаю, мне просто нужно людей направить в нужное русло, т.е. для получения максимально хорошего результата. Может я ошибаюсь, но мне кажется в максе больше функция для работы с формой объекта...
Еще скажите кто-нибудь, визуализация где лучше получается в арчике или в максе? Сразу говорю не столько для себя узнаю, мне просто нужно людей направить в нужное русло, т.е. для получения максимально хорошего результата. Может я ошибаюсь, но мне кажется в максе больше функция для работы с формой объекта...
- Рейтинг
- 86
максист со своей "большей функцией" будет полдня по свиткам лазать, ковыряться, когда я уже закончу то же моделирование в Синеме и отрендерю с фотонами, получив евростандарт фотореализма. Так нафига оно мне надо - делать три щелчка мышью (планшетом), вместо одного?
Короче... Я свой выбор сделал. И не думайте, что я дуб какой-то и у меня мозгов на хитрые англоязычные проги не хватает... Знаю Майю, например, но в ней редко работаю всё по той же причине. Пусть каждый делает свой выбор - жизнь к этому подведёт каждого. Все мы выросли из Труеспейсов
А адресок-то свой, Сергей, так и не дали. А я уж картинок приготовил... хм.
Короче... Я свой выбор сделал. И не думайте, что я дуб какой-то и у меня мозгов на хитрые англоязычные проги не хватает... Знаю Майю, например, но в ней редко работаю всё по той же причине. Пусть каждый делает свой выбор - жизнь к этому подведёт каждого. Все мы выросли из Труеспейсов
А адресок-то свой, Сергей, так и не дали. А я уж картинок приготовил... хм.
- Рейтинг
- 66
Сравнивать и спрашивать кто круче Архикад или Макс не коректно, это две разные вещи, поясню:
Архикад это инструмент архитектурного проектирования- ОТ ЭСКИЗА ДО РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ЗДАНИЯ, ГЕНПЛАНА, ИНТЕРЬЕРА!!
Макс- инструмент художника игр, визуализатора... не более того.
То что делается в Архикаде СТРОИТЕЛЬНО ТОЧНО, в Максе при всём желании не достичь, даже парясь неделю.
К томуже Макс не самый лучший выбор, разве что только из-за Вирея, но всё остальное по сравнению с Майей ( хотя новый рендер Turtle for Maya уравнивает позиции с Виреем Макса), Снемой, Софтимиджем оставляет желать лучшего.
Архикад это инструмент архитектурного проектирования- ОТ ЭСКИЗА ДО РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ЗДАНИЯ, ГЕНПЛАНА, ИНТЕРЬЕРА!!
Макс- инструмент художника игр, визуализатора... не более того.
То что делается в Архикаде СТРОИТЕЛЬНО ТОЧНО, в Максе при всём желании не достичь, даже парясь неделю.
К томуже Макс не самый лучший выбор, разве что только из-за Вирея, но всё остальное по сравнению с Майей ( хотя новый рендер Turtle for Maya уравнивает позиции с Виреем Макса), Снемой, Софтимиджем оставляет желать лучшего.
Спасибо большое, вобщем почитав все ваши сообщения, понял, что для дизайн студии архикад будет удобнее, а тем более переучиваться на что-то другое... но все таки им одним не отделаешься, так что придется разобрать что-нибудь еще.
Думаю в своем выборе я прислушаюсь к советам тех кто уже определился...
Владислав... синиму обязательно посмотрю... заинтересовал)), и спасибо за свои работы.
Думаю в своем выборе я прислушаюсь к советам тех кто уже определился...
Владислав... синиму обязательно посмотрю... заинтересовал)), и спасибо за свои работы.
Это правильно,что вы не поддались на провокацию.Архитектуру лучше делать в архитектурной программе.Что касается моделирования и редактирования ключевых элементов здания или интерьера - стен,перекрытий, колонн, крыш,окон,дверей,балок,ферм и т.п.то по скорости и удобству Архикад даст Максу сто очков вперёд.В Архикаде всё просто заточено под подобное моделирование.Попробуйте поработайте в Максе со стенами, окнами, с многоэтажным зданием, попробуйте те стены и окна, которые вы там создадите, потом редактировать.Вот недавняя тема на нашем форуме по стенам и окнам в Максе.Необходимость исправить окна в многоэтажном здании - почти неразрешимая проблема.В Архикаде подобная операция - это несколько щелчков мышью.
Ещё один плюс Архикада - 2D и 3D информация сопряжены наиболее удобным образом.Все вместе. Делаете чертежи -попутно строится модель.Делаете модель - одновременно получаются чертежи.Вносите изменения на плане - автоматически меняются фасады.Попытки же сопрягать Автокад с Максом,как многие делают (чертёж изготовляется в Автокаде,а модель в Максе) ни к чему хорошему не приводят,поскольку 2D и 3D разделены.
Единственное,где можно Макс пристегнуть к Архикаду - как вспомогательный моделлер, для моделирования особо изощрённых форм и импорта их в Архикад.Но и это бывает нужно довольно редко.В Архикаде до недавнего времени были пробелы в области свободного моделирования.Но при помощи плагинов(Архиформа 2.0, Архиволл и т.п.) они почти полностью перекрываются.
Рендер же обычно в Архикаде не делают.Я бы посоветовал для особо качественного(но долгого) рендера Синьку, а для скоростного рендера(когда в течении короткого времени надо выдать массу вариантов и хорошего качества) - Артлантис.
Ещё один плюс Архикада - 2D и 3D информация сопряжены наиболее удобным образом.Все вместе. Делаете чертежи -попутно строится модель.Делаете модель - одновременно получаются чертежи.Вносите изменения на плане - автоматически меняются фасады.Попытки же сопрягать Автокад с Максом,как многие делают (чертёж изготовляется в Автокаде,а модель в Максе) ни к чему хорошему не приводят,поскольку 2D и 3D разделены.
Единственное,где можно Макс пристегнуть к Архикаду - как вспомогательный моделлер, для моделирования особо изощрённых форм и импорта их в Архикад.Но и это бывает нужно довольно редко.В Архикаде до недавнего времени были пробелы в области свободного моделирования.Но при помощи плагинов(Архиформа 2.0, Архиволл и т.п.) они почти полностью перекрываются.
Рендер же обычно в Архикаде не делают.Я бы посоветовал для особо качественного(но долгого) рендера Синьку, а для скоростного рендера(когда в течении короткого времени надо выдать массу вариантов и хорошего качества) - Артлантис.