Render.ru

ArchiCAD VS 3D Studio

#61
+++ "Человеку" +++ день на работы! здорово... лично меня это обнадеживает, а в чем тогда проблема, почему тогда такие большие сроки во многих дизайн-студиях (2-3 недели). Кстате меня лично интересует как фасады, так и внутренние дизайны.

+++ Сергей +++ с удовольствием бы посмотрел ваши работы в Маййе, но они не дошли, если не сложно прошу послать еще раз.

+++ All +++ может рассылку стартуем )) рассылка работ выполненых в разных программах, заодно будем сравнивать качество, сроки, мастерство, да и тем кому не жалко можно делится технологиями и методами (уверен, что вопросов о том как ты это зделал, а как то будет много)
 
#62
+++ Сергей +++ Спасибо за работы, на мой взгляд, выглядит потрясно.
Только вот теперь у меня вопрос: я думал что Майя в основном ориентирована на анимацию или это опять дело вкуса где работать? Или я что-то не понимаю...
 
#63
на счет удара, конечно шутка :)
отдал дань Дж.Лукасу

да, картинки мало связаны с архитектурой, но дают представление
о возможностях Maya/TURTLE
а если речь идет о архитектурном моделировании
я пользуюсь архикадом(очень удобно) и конвертирую в Maya
если появятся интересные работы на эту тему, покажу

при просчете этих картинок использовался только алгоритм FG,
обошелся без GI, не успевал поковыряться с настройками
она бы добавила жизни картинкам,
но все еще впереди )

не могу сравнить булеаны с Синькинскими,
но при условии корректной топологии,
эти операции в Мауа работают безупречно )
это факт, рекомендую проверить !!!
 
Рейтинг
86
#65
Я сегодня колупал буль в Майе - чуть с ума не сошёл! Решил сваять в ней проект здания колледжа с благоустройством, дык он мне выходит боком :( Короче, оказалось, что буль не пашет, если у одного объекта выдавлены перед этим рёбра. Если рёбра удлинить и булинить - то всё прекрасно и можно выдавливать рёбра назад :) А также не понравилось мне, что инстанс не перетерпливает текстурных изменений исходника: это что же, мне оградку за оградкой переколупывать придётся во всём заборе?!..

А быстрее всё равно в Синеме. И без вышеописанных гиморов. Это ещё только так - мелкие частные примеры.
 
Рейтинг
86
#67
Так же будут сходить с ума и мучаться на простых функциях архитекторы, выросшие из кадовских пакетов.

Мой вывод давно состоявшийся: необходимо знать как минимум пару редакторов, один хай-энд уровня (Макс, Майя, Софтимэдж, Гудини), а второй - в котором оперативно можно шабашить, на хлеб с маслом зарабатывать :) - Синема, Архикад, Реалсофт, Лайгхтвейф и т. п. Это особенно касается архитекторов, а не звёздных личностей, сидящих на олимпе CG :)
 
Рейтинг
66
#68
Архикад (рабочие чертежи, 3D моделинг)+ Maya/Turtle (текстуринг, рендеринг), мне кажется вполне нормальная связка, и не надо булить окна и т.п. Мебель можно нурбами в Майе делать за так.
Гудини никак не приспособить к архитектуре, проверено. Макс хорош для Автокад-юзеров, для архикадчиков не годится, из за плохого obj импорта и ограниченного 3ds.
 
#69
А что вы скажете насчёт SoftimageXSI? Народ его чрезвычайно хвалит - посмотрите форум на softimage.ru, причем почти половина из участников форума - бывшие марксисты и часть - бывшие майщики.Многие работают в области интерьерного моделирования и визуализации.Особенно хвалят удобный моделлинг и встроенный hi-end render - MentalRay(настоящий, а не тот огрызок, который в ЗD-Max в виде плагина).Есть в нем и аналог Синькиного 3D-paint.Есть тут над чем призадуматься...
Я сейчас мучаюсь той же проблемой, что и Сергей.В дополнение к Архикаду(даже в тандеме с плагином Архиформой) нужен мощный 3D-моделлер и hi-end render (это могут быть и раздельные программы).К Максу у меня антипатия (а может зря?).Майя отпугивает своей сложностью.У Синьки моделлинг пока слабоват. Раньше в качестве вспомогательного моделлера использовал Zoom (довольно слабая программа) и FormZ(вот уже серьёзный моделлер, правда версия 2.9, которой я пользовался, уже давно устарела).Сейчас ринулся осваивать Рино, но нет уверенности, что это лучший моделлер (уже стали очевидны некоторые недостатки).Так что выбор моделлеров на данный момент сузился до Rhino 3.0/ SoftimageXSI 4.2/ FormZ 5.0.Вот ещё SolidWorks советуют.
Требования к моделлеру у меня такие: удобное и быстрое моделирование, удобное беспроблемное редактирование и возможность "отката" назад.Удобные привязки, удобный ввод координат и возможность переноса пользовательского начала координат в любую точку(это должно быть не хуже, чем в Архикаде или Рино).Мощные возможности по созданию и редактированию Нурбсов и полигональных поверхностей, возможность создания и редактирования оболочек и "пустотелых" форм с заданной толщиной.Мощные булевые операции.Идеально,если форму можно лепить,как скульптуру и при этом соблюдать точные размеры.
Можно,конечно, изучить все эти программы,чтобы понять,какая мне лучше подходит,но боюсь, что это неподъёмная задача.Очень рассчитываю на аргументированные советы.
 
Рейтинг
86
#70
Блин, я ж не про мебель толкую, а про фасад! Булеан в Майе жопный, вот моё мнение, и как в Синеме с ним не развернёшься. Отнюдь не собираюсь собирать дома в Архикаде для того, чтобы перетаскивать искалеченные импортм модели в Майю и там их текстурить по триангулированным полигонам :(

Как бы там ни было, в Майе буду продолжать героическое сражение за архитектуру :)
 
Рейтинг
66
#71
Честно говоря уже пятый пошёл год как работаю в связке Архикад+ Майа, и нормально. Да, сеточка порой бывает знатная, но точно модель здания в пропорциях и деталях можно изобразить только в архитектурной программе.
Кстати из Архикада в Артлантис модель переходит точно с такой же триангуляцией и ничего, быстро шпарит.
 
Рейтинг
86
#72
Да вы, батенька ART, пургу гоните:
" Синьки моделлинг пока слабоват."

пургу... говорю вам это как синемист с трёхлетним стажем. Стал бы я работать в проге, где моделлинг слаб?! Начало координат переносится с созданием собственной сетки. Привязки - лучше некуда. Вы хоть одну прогу толком-то подучите и раглагольствуйте.
 
Рейтинг
86
#73
SoftimageXSI - экзотика, редко обновляемая разработчиками: боязно, а вдруг контору их закроют?! И что - зря я его учил, этот SoftimageXSI?
 
#74
Не думаю,что Softimage накроется - на нём весь Голливуд работает.Да и владелец Softimage вряд ли разорится - владеет им некая контора под названием Microsoft.
Не в этом дело, а в том лучший ли он или нет?
 
#75
забавная темка получается :)
арчик для архитекторов артлантис это скоростной рендер, сделан спешал для арчика, есть уже 5 артлантис , пробовал в нём делать картинки,
результат тут www.archi-cat.com в разделе форум,
взята простая моделька демонстрационнная и отрендерена в 5 арте,
результат меня поразил, хотя версия бета и сыроватая покамись,
но думаю когда она появится, думаю она смогит многим понравится,
моделить в ней нельзя, а моно обрабатывать готовый результ арчика ,
появилась возможность вставлять не плоские билборды а 3д обьекты, это тожа плюс,ну и тд
 

Valery_R

Мастер
Рейтинг
80
#76
Смотря какая постановка задачи.
Для всяческих интерьерных дел несколько лет обхожусь АрхКадом + артлантис.
Привыкаешь к логике программы и моделлингу : АК для архитекторов, это точно... когда видишь точный план а в голове держишь объем.
Но может это дело привычки... до этого я делала различные штучки - анимашечки и даже интерьеры в Максе (когда он еще 2 был), теперь вид сетки приводит в состояние безумия...
Рендеринга артлантиса, если его еще "прессануть" хорошенько, вполне хватает на то, чтобы заказчик (читай - зритель) понял о чем идет речь и как что будет (н правда преимущественно в темное время суток - нормального дневного рассеянного освещения мне пока сделать не удалось, все какая-то экзотика).
Искусства, которое делают некоторые участники сайта, из него врядли можно выжать.
НО:
1. если вы не большое бюро, которое может позволить много времени и денег на фотореалистичную картинку, а постоянно нужно что-то делать, причем срок был "вчера"... артлантис может дать оч хорошие результаты.
2. Говорят выходит 5 версия АЛ, которая значительно расширит набор функций... Детский интерфейс "тук-тук - я сам открою" к тому же бывает кстати, когда все остальное уже за***ло :)

ЗЫ: попутно вопрос ко всем: после внимательного прочтения всей дискуссии, остро встал вопрос:
"Какой все таки хай-класс рендер хорошо совмещается с моделью из архикада?". Тоже хочу иногда заниматься искусством, а не матрешек вырезать :)
ПРостите глупую девочку, я еще не поняла что за зверь такой "синька"...
Thanks
 
Рейтинг
66
#77
В Синеме поганый рендер, в интерьерах слишком тёмный. Да и программе в целом надо расти эдак года два.
Советую изучать Maya 6.5 и рендер к ней Turtle 1.1 Реально можно получить качественную и очень быструю визуализацию Продакшн уровня.

Макс с Виреем это уже мне кажется прошлое, к тому же макс не берёт нормально модель из Архикада, т.е плохо совместим с ***.obj.
 
#78
>Valery
Для сравнения не могли бы вы послать свои работы выполненные в связке Архикад + Артлантис. И сколько у вас времени уходит на проект?

>Sahafa
Видел работы в Maya, без сомнения выглядит впечалтяюще, но я так понимаю Майя - продолжение макса, и поэтому у меня вопрос - как она работает с чертежами, я имеюю ввиду полную проектную документацию. Или же Майя это только для визуализаитора

Тогда расскажите как вы работаете - один занимается чертежами, другой придумывает проект, третий визуализирует, или это все совмещено в одном лице?
 

Valery_R

Мастер
Рейтинг
80
#79
2Serg:
одна из работ висит в галерее - Бизнес Центр
на моделинг всего объема и рендер пятка видов (если пройдут отбор они тож появятся там же) ушло птяница вечер - понедельник вечер, с перерывами на сон и один поход в кино... На помещения меньшего объема уходит полдня / день / два.

ИМХО "придумывать" проект и визуализировать его должны РАЗНЫЕ люди, иначе сильно падает КПД и есть риск потерять разум. Потому что, опять же, разные задачи: тот кто проектирует должен думать о том как все будет в реальности и его должна заботить "физическая" реализация объекта, а тот кто "визуализирует" исходя из этого думает над красотой отдельной картинки. Просто чтоб не получалось, что увидев "красоту" на экране заказчик не получил ржавую и неудобную консервную банку в реале. И наоборот, чтоб материалы реального объекта не подгонялись под библтотеку "наиболее реалистичных текстур" имеющихся на данный момент в запасе у визуализатора. Да и вообще глаза мылятся, а мозг рушится... Короче, каждый должен отвечать за свое. Условия, правда не всегда это позволяют...
 
Рейтинг
66
#80
Я делаю и то и другое, ничего сложного в этом нет, сам придумываю, сам черчу от ПП до рабочки и делаю картинки. Просто терпеть не могу когда ктото мою идею за меня делает а тем более картинки...
 
Сверху