3D модели реальной мебели
- Автор темы Андрей Шабунин
- Дата создания
полностью согласна с Mon, совсем уже обленились, тем более раз говоришь "мне все равно придется обставлять покупной мебелью", так библы тебе не помогут, где гарантия чо у тебя будет именно такая, какую заказчик прикупить захочет. А нормальные дизайнеры, которые делают авторские работы, из-за таких расставляльщиков мебели нормальные заказы теряют. Эх.....
- Рейтинг
- 2
eco - персонально.
цитирую - нормальные дизайнеры, которые делают авторские работы, из-за таких расставляльщиков мебели нормальные заказы теряют.
Вот нифига себе. Честное слово, удар ниже пояса.
До сегодняшнего дня считал себя достаточно хорошим специалистом в этой области, а теперь теряюсь ......... как себя обозначить.
Если вы и впрямь хороший специалист и ваши проекты действительно достойны уважения, чего же вы теряетесь. На сколько я знаю ........ цитирую - нормальные дизайнеры, которые делают авторские работы..... всегда на вес золота, и не один так называемый ...... цитирую - раставляльщик мебели........ не сможет его переплюнуть в оригинальности проекта.
Так может причина отсутствия у вас заказов не в ......раставляльщиках мебели........ а непосредственно в вас самих.
P.S. .......цитирую - где гарантия чо у тебя будет именно такая, какую заказчик прикупить захочет......
умение проектировать интерьеры эта самая главная задача дизайнера, только умение еще и продать это, называется профессионализмом. Какой же ты профи, если твой проект в итоге расходится с оригиналом.
цитирую - нормальные дизайнеры, которые делают авторские работы, из-за таких расставляльщиков мебели нормальные заказы теряют.
Вот нифига себе. Честное слово, удар ниже пояса.
До сегодняшнего дня считал себя достаточно хорошим специалистом в этой области, а теперь теряюсь ......... как себя обозначить.
Если вы и впрямь хороший специалист и ваши проекты действительно достойны уважения, чего же вы теряетесь. На сколько я знаю ........ цитирую - нормальные дизайнеры, которые делают авторские работы..... всегда на вес золота, и не один так называемый ...... цитирую - раставляльщик мебели........ не сможет его переплюнуть в оригинальности проекта.
Так может причина отсутствия у вас заказов не в ......раставляльщиках мебели........ а непосредственно в вас самих.
P.S. .......цитирую - где гарантия чо у тебя будет именно такая, какую заказчик прикупить захочет......
умение проектировать интерьеры эта самая главная задача дизайнера, только умение еще и продать это, называется профессионализмом. Какой же ты профи, если твой проект в итоге расходится с оригиналом.
я говорю о том, чо заказчик понятия не имеет, сам ты моделил или стырил где и ему собственно все равно, так что заказ увести можно (но переплюнуть конечно нельзя, в этом ты прав)
"умение проектировать интерьеры эта самая главная задача дизайнера, только умение еще и продать это, называется профессионализмом. Какой же ты профи, если твой проект в итоге расходится с оригиналом. "
у меня не стоит задача точно скопировать проект в воплощении, тем более, что в процессе реализации возникает ещё тыща идей, а также по технологическим причинам могут возникнуть изменения, тем более я не продавец мебели, я пытаюсь воплатить желания заказчика в жизнь с разумными коррективами
"умение проектировать интерьеры эта самая главная задача дизайнера, только умение еще и продать это, называется профессионализмом. Какой же ты профи, если твой проект в итоге расходится с оригиналом. "
у меня не стоит задача точно скопировать проект в воплощении, тем более, что в процессе реализации возникает ещё тыща идей, а также по технологическим причинам могут возникнуть изменения, тем более я не продавец мебели, я пытаюсь воплатить желания заказчика в жизнь с разумными коррективами
я почему-то не совсем понимаю.. почему обязательно нужно делать все самому?!
если уже существуют МОДЕЛИ РЕАЛЬНОЙ МЕБЕЛИ (сантнехники, светильников)!
которые кстати разрабатывались специально в помощь дизайнерам!
если у вас скудный выбор моделей, каторого явно не достаточно для нормальной работы и вы моделите мебель сами - это не значит что все так должны делать.
потом давайте определимся и будем разделять дизайнера интерьеров и 3д-дизайнера. хороший дизайнер интерьеров не обязательно должен быть хорошим 3д-дизайнером. и уж тем более нельзя говорить что если человек занимающийся дизайном интерьеров не силен в 3д-дизайне, то он сразу "расстановщик мебели"!
кроме того высокая детальность прорисовки - это конечно хорошо, но часто заказчику достаточно примерного, но не фотографически точного вида. и уж тем более заказчику дейсвительно нет разницы - парились дизайнеры и сами рисовали или взяли готовые модели мебели.
конечный результат - хорошо сделаный и наиболее точно соответсвующий требованиям и пожеланиям заказчика интерьер! 3д-картинка - это промужуточный этап работ. поэтому давайте не будем судить о дизайнерах, об их уровне по тому как используют они готовые модели мебели или сами их моделят!
я сделал вывод, что главное не зацикливаца на существующих (в собственной библиотеке, какой бы большой она не была) моделях. если нет моделей мебели которую хочется использовать в проекте, то ее конечно прийдется моделить. не стоит притягивать за уши готовые модели. а вообще использовать готовые модели можно и нужно! это мое мнение. и думаю что не только мое.
если уже существуют МОДЕЛИ РЕАЛЬНОЙ МЕБЕЛИ (сантнехники, светильников)!
которые кстати разрабатывались специально в помощь дизайнерам!
если у вас скудный выбор моделей, каторого явно не достаточно для нормальной работы и вы моделите мебель сами - это не значит что все так должны делать.
потом давайте определимся и будем разделять дизайнера интерьеров и 3д-дизайнера. хороший дизайнер интерьеров не обязательно должен быть хорошим 3д-дизайнером. и уж тем более нельзя говорить что если человек занимающийся дизайном интерьеров не силен в 3д-дизайне, то он сразу "расстановщик мебели"!
кроме того высокая детальность прорисовки - это конечно хорошо, но часто заказчику достаточно примерного, но не фотографически точного вида. и уж тем более заказчику дейсвительно нет разницы - парились дизайнеры и сами рисовали или взяли готовые модели мебели.
конечный результат - хорошо сделаный и наиболее точно соответсвующий требованиям и пожеланиям заказчика интерьер! 3д-картинка - это промужуточный этап работ. поэтому давайте не будем судить о дизайнерах, об их уровне по тому как используют они готовые модели мебели или сами их моделят!
я сделал вывод, что главное не зацикливаца на существующих (в собственной библиотеке, какой бы большой она не была) моделях. если нет моделей мебели которую хочется использовать в проекте, то ее конечно прийдется моделить. не стоит притягивать за уши готовые модели. а вообще использовать готовые модели можно и нужно! это мое мнение. и думаю что не только мое.
- Рейтинг
- 2
Целиком и полностью согласен с тобой Пан
Я уверен, что дизайнеры создавая модели для одного проекта, не побрезгуют использовать их, хотя бы еще один раз уже в другом проекте.
Почему же использование своих моделей это нормально, а чужих плохо?
Сейчас особенно в Москве все чаще стали использовать в проектах ручную графику. Это связано с экономией времени при создании проектов, так как ручная графика создается значительно быстрее. Это способствует вытеснению компьютерной графики с рынка дизайна. Использование готовых трехмерных моделей меняет этот перевес в нашу сторону.
Поэтому я за использование готовых 3D моделей.
Я уверен, что дизайнеры создавая модели для одного проекта, не побрезгуют использовать их, хотя бы еще один раз уже в другом проекте.
Почему же использование своих моделей это нормально, а чужих плохо?
Сейчас особенно в Москве все чаще стали использовать в проектах ручную графику. Это связано с экономией времени при создании проектов, так как ручная графика создается значительно быстрее. Это способствует вытеснению компьютерной графики с рынка дизайна. Использование готовых трехмерных моделей меняет этот перевес в нашу сторону.
Поэтому я за использование готовых 3D моделей.
У всех свои задачи. Пан и Андрей Шабунин занимаются производством поточной дизайнерской продукции. Эко занимается авторским творчеством. Говорить о преимуществвх и недостатках того и другого бессмысленно, потому что эти два вида деятельности принадлежат к разным сегментам. Каждый выбирает то, что ему ближе. Визуалка, поставленная на поток удовлетворяет потребности одних заказчиков, скрупулезный дизайн - других. Недостатки есть и там и там. Надо ориентироваться по обстоятельствам и по заказчику. У дизайнера главное умение - угадать и преподать то, что от него ждут, но сами выразить не могут.
Я душой и сердцем за Эко, но Пан и Шабунин рациональнее.
А сейчас выживают рациональные...
Я душой и сердцем за Эко, но Пан и Шабунин рациональнее.
А сейчас выживают рациональные...
MWG, небольшое уточнение: я лично подхожу скурпулезно к процессу дизайна! и нельзя говориь что я "занимаюсь производством поточной дизайнерской продукции"!
но вот к процессу формирования 3д-картинок я действительно много сил не прилагаю. в 3д-дизайне (подчеркиваю - именно в 3д-дизайне! а не в дизайне в целом) авторства значительно меньше канечно чем еслиб все модельки создавать самому.
но торчесва (в целом в проекте) от этого не меньше! поверьте!
вообще на весь этот спор можно посмотреть иначе.
думаю растения то все используют из библов! думаю никто не против если я использую смесители из библов если они не представляют особой дизайнерской идеи и если у меня есть подходящие модельки (ну я имею ввиду что там не какой-нибудь редкий напольный смеситель моделек которого нет).. или думаю творчесва не убавится если взять выключатель из библов, кнопку звонка, телефон, аудио, видео технику...
думаю это все не минусы!
ну а теперь давайте разберемся почему же мебель вызывает столько шума?.. видимо потому что мебель - более важные элементы интерьера чем смеитель или растения. и если модель из библов будет сильно расходиться с реальной мебелью то это сильно будет менять представление заказчика о реальном интерьере.. но! если мы подберем модель мебели которая существует на самом деле?. и не за уши притянем, а именно то что хотели найдем в библе! в этом то ведь проблемы не будет!
так да вайте теперь скажите в чем проблема то? (вопрос скорее к Эко)
но вот к процессу формирования 3д-картинок я действительно много сил не прилагаю. в 3д-дизайне (подчеркиваю - именно в 3д-дизайне! а не в дизайне в целом) авторства значительно меньше канечно чем еслиб все модельки создавать самому.
но торчесва (в целом в проекте) от этого не меньше! поверьте!
вообще на весь этот спор можно посмотреть иначе.
думаю растения то все используют из библов! думаю никто не против если я использую смесители из библов если они не представляют особой дизайнерской идеи и если у меня есть подходящие модельки (ну я имею ввиду что там не какой-нибудь редкий напольный смеситель моделек которого нет).. или думаю творчесва не убавится если взять выключатель из библов, кнопку звонка, телефон, аудио, видео технику...
думаю это все не минусы!
ну а теперь давайте разберемся почему же мебель вызывает столько шума?.. видимо потому что мебель - более важные элементы интерьера чем смеитель или растения. и если модель из библов будет сильно расходиться с реальной мебелью то это сильно будет менять представление заказчика о реальном интерьере.. но! если мы подберем модель мебели которая существует на самом деле?. и не за уши притянем, а именно то что хотели найдем в библе! в этом то ведь проблемы не будет!
так да вайте теперь скажите в чем проблема то? (вопрос скорее к Эко)
- Рейтинг
- 462
Предлогаю для обмена коллекцию 3д моделей. В сборник вошли мебель и свет реальных производителей. Основная тема сборника "классика". Каждая модель имеет уникальные текстуры и выполненна в соответствии с размерами производителя. Принцип обмена прост вы формируете анологичный сборник, равноценных по качеству моделей и мы меняемся. примеры моделей тут http://img220.imageshack.us/my.php?image=models0gp.jpg полный каталог мебели тут http://fabrika.fromru.com/catalog_FURNITURE.pdf каталог света тут http://fabrika.fromru.com/catalog_LIGHT.pdf желательно писать на мыло gp-design@narod.ru или стучать в асю 240200550
Здраствуйте, Уважаемые архитекторы и дизайнеры! Тема, действительно, очень животрепещущая. Именно поэтому, проект ArchiBASE.net c гордостью предоставляет возможность дизайнерам не только получить 3D модели Реальной Мебели БЕСПЛАТНО, но и ЗАРАБОТАТЬ на этом. Как? Очень просто: Вы используете модели в ваших дизайн-проектах, далее происходит закупка этой мебели и Вы получаете % от стоимости заказа.
Подробнее о данном сотрудничестве и моделях здесь:
http://archibase.net/runews/6082.html
(Модели постепенно добавляются, общее количество от данного производителя - около 50)
И это только начало, дальше-больше. Следите за обновлениями!
Подробнее о данном сотрудничестве и моделях здесь:
http://archibase.net/runews/6082.html
(Модели постепенно добавляются, общее количество от данного производителя - около 50)
И это только начало, дальше-больше. Следите за обновлениями!
2 MWG: спасибо за поддержку, я уж думала одна я такая дура, ночами не сплю, мебель понимаете-ли моделю =)))
2 Андрей Шабунин: "Почему же использование своих моделей это нормально, а чужих плохо? "
я даже свои модели стараюсь повторно не использовать, т.к. заказчики в основном знакомы друг с другом (так сказать узнают из уст в уста), а то ещё начнут картинки друг другу показывать: " Смотри-ка, столик как у меня!!!!!!!", стыдно будет.
2 Пан:Ты сам ответил на свой вопрос "видимо потому что мебель - более важные элементы интерьера чем смеситель или растения. и если модель из библов будет сильно расходиться с реальной мебелью то это сильно будет менять представление заказчика о реальном интерьере.."
и я считаю, что мебель, такую как хочет заказчик сложновато будет в библе найти, они ведь сегодня в Германии хотят её покупать, а завтра в Гондурасе!!!
2 Андрей Шабунин: "Почему же использование своих моделей это нормально, а чужих плохо? "
я даже свои модели стараюсь повторно не использовать, т.к. заказчики в основном знакомы друг с другом (так сказать узнают из уст в уста), а то ещё начнут картинки друг другу показывать: " Смотри-ка, столик как у меня!!!!!!!", стыдно будет.
2 Пан:Ты сам ответил на свой вопрос "видимо потому что мебель - более важные элементы интерьера чем смеситель или растения. и если модель из библов будет сильно расходиться с реальной мебелью то это сильно будет менять представление заказчика о реальном интерьере.."
и я считаю, что мебель, такую как хочет заказчик сложновато будет в библе найти, они ведь сегодня в Германии хотят её покупать, а завтра в Гондурасе!!!
- Рейтинг
- 2
ECO цитирую - и я считаю, что мебель, такую как хочет заказчик сложновато будет в библе найти, они ведь сегодня в Германии хотят её покупать, а завтра в Гондурасе!!!
Странно как-то ты работаешь ECO. Пойми меня правильно, я не осуждаю и не учу, но хотелось бы заметить одно не совпадение в твоих словах.
Ты говоришь, что сложно подобрать заказчику мебель, потому как он сам не знает, чего хочет.
Да действительно такие случаи бываю часто. И если не получается убедить то, лично я делаю так:
на начальном этапе работы при выяснении, что заказчик сильно сомневается в выборе мебели, я договариваюсь с ним о том, что в проекте будут использоваться условная мебель или условные светильники и т.д. Получается, что я в проекте ставлю «библы» максимально похожие, если таковые не имеются то маделю их.
Если рассматривать эту позицию со стороны творчества то, конечно, я здесь проигрываю (правда, при условии маленькой 3d библиотеки, а если она большая?).
Если же рассматривать это со стороны практичности и эффективности, то здесь я только выигрываю. Заказчик сам не знает, что ему купить, и возможно это продлится до момента самой покупки. Тогда зачем тратить драгоценное время на создание той мебели, которой все равно не будет.
Возможно, кто-то скажет, что в последнем случае нет никакого творчества. Я же с этим не согласен, потому как все идеи, дизайнерские решения остаются на месте (ничего не меняется), меняется только мебель и светильники. Думаю не открою Америку если скажу, что в общем то, редко встречаются проекты, где мебель или светильники невозможно заменить на другие, подобные им, при этом не меняя идеи дизайна.
Странно как-то ты работаешь ECO. Пойми меня правильно, я не осуждаю и не учу, но хотелось бы заметить одно не совпадение в твоих словах.
Ты говоришь, что сложно подобрать заказчику мебель, потому как он сам не знает, чего хочет.
Да действительно такие случаи бываю часто. И если не получается убедить то, лично я делаю так:
на начальном этапе работы при выяснении, что заказчик сильно сомневается в выборе мебели, я договариваюсь с ним о том, что в проекте будут использоваться условная мебель или условные светильники и т.д. Получается, что я в проекте ставлю «библы» максимально похожие, если таковые не имеются то маделю их.
Если рассматривать эту позицию со стороны творчества то, конечно, я здесь проигрываю (правда, при условии маленькой 3d библиотеки, а если она большая?).
Если же рассматривать это со стороны практичности и эффективности, то здесь я только выигрываю. Заказчик сам не знает, что ему купить, и возможно это продлится до момента самой покупки. Тогда зачем тратить драгоценное время на создание той мебели, которой все равно не будет.
Возможно, кто-то скажет, что в последнем случае нет никакого творчества. Я же с этим не согласен, потому как все идеи, дизайнерские решения остаются на месте (ничего не меняется), меняется только мебель и светильники. Думаю не открою Америку если скажу, что в общем то, редко встречаются проекты, где мебель или светильники невозможно заменить на другие, подобные им, при этом не меняя идеи дизайна.
- Рейтинг
- 2
Простите, что много болтаю. Хотелось бы добавить.
Если представить, что вся мебель уникальна и не может быть заменена, что без этой мебели проект уже совершенно не то. Тогда хотелось бы задать вопрос, а для кого вы делаете дизайн – для себя? Ведь по вашим словам, что бы вы ни задумали в итоге все равно заказчик купит другую мебель.
Если представить, что вся мебель уникальна и не может быть заменена, что без этой мебели проект уже совершенно не то. Тогда хотелось бы задать вопрос, а для кого вы делаете дизайн – для себя? Ведь по вашим словам, что бы вы ни задумали в итоге все равно заказчик купит другую мебель.
Я архитектор, и чаще всего работаю в современном стиле, как интерьера так и экстерьера...
но вот тут срочно понадобилась барочная мебель...кровати кресла и ,главное - камин,...
искал везде где смог...что то нашел, но камина нигде нет (именно барочного..с лепестками и раковинами)
Если кто сможет пришлите пожалуйста ссылочку где можно скачать барочную мебель и камин...очень очень нужно!!!.....Заранее спасибо.
malashonok@rambler.ru
но вот тут срочно понадобилась барочная мебель...кровати кресла и ,главное - камин,...
искал везде где смог...что то нашел, но камина нигде нет (именно барочного..с лепестками и раковинами)
Если кто сможет пришлите пожалуйста ссылочку где можно скачать барочную мебель и камин...очень очень нужно!!!.....Заранее спасибо.
malashonok@rambler.ru
Барные стульчики: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/listing/listing_4.htm
Камин раз: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/vova_ivanov/1.htm
Камин два: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/im/fireplace_main.htm
Камины три: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/im/10.htm
И еще много интересного здесь: http://www.archibase.net/gdl
Камин раз: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/vova_ivanov/1.htm
Камин два: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/im/fireplace_main.htm
Камины три: http://www.archibase.narod.ru/library/objects/individuals/im/10.htm
И еще много интересного здесь: http://www.archibase.net/gdl