3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Самая не стабильная версия(2011).Специально занимаюсь этой темой больше года т.к. 2011(64) версия мне очень нравится.Ни когда не видел (в интернете)столько нареканий сколько по поводу макса 2011(64).При том,что "косяки" как и не столь значимые так и принципиально убивающие желание работать на ней.При том речь идёт о версии с правильно установленными хотвиксами и под конкретные проекты (1-2 мл.полигонов) а не рендеры чайников.Перечислять все "глюки" не буду из за их кол-ва но настоятельно рекомендую отнестись к этому более серьёзно.
- Рейтинг
- 5
Кто как с библиотекой моделей разбирается. Я тут скачал сборку.
И скриншотов нет... и чё делать то? попробовал дурак по началу закидыывать их в макс. Ну это ж тупость. Разгребать их, что надо, что не надо. Как?
ПОпробовал через Файл - Открыть. Они вообще неотображаются, значит формат не тот. Может это для другой версии, по выше которая. У меня девятка стоит.
И скриншотов нет... и чё делать то? попробовал дурак по началу закидыывать их в макс. Ну это ж тупость. Разгребать их, что надо, что не надо. Как?
ПОпробовал через Файл - Открыть. Они вообще неотображаются, значит формат не тот. Может это для другой версии, по выше которая. У меня девятка стоит.
Вложения
-
195 КБ Просмотров: 218
Здравствуйте. Подскажите плз, у меня на максе 2012 с Nitrous драйвером, полики в моделях разбиваются какбы на 3-угольники невидимым жестким ребром. C Direct3d драйвером такой проблемы нет, как и не было в 2011, с которого недавно слез. Так и должно быть с nitrous? Просто эта "ступенчатость"
сильно мешает.
сильно мешает.
Вложения
-
306,1 КБ Просмотров: 215
-
298,5 КБ Просмотров: 204
- Рейтинг
- 82
Дело в том,что CAD-овские фаилы(DFG,DXF) не совсем то,что нужно для МАКСА.Работать с максом они будут но придётся с ними поработать(склеивать,сглаживать,уточнять.....)а файлы из серии BCad ещё более упрощённые(менее детализованны) .И здесь возникает выбор либо искать нужный тебе максовский файл либо изготовить его самому либо использовать библиотеки сторонних производителей .На сегодняшний день наиболее распространённый 3ds(но уже не отвечающий сегодняшним возможностям)следующий "Obj" (читается многими пакетами по 3д)есть и другие но эти наиболее востребованы особенно "Obj".В былые времена приходилось использовать любую возможность что бы пополнить библиотеку .Сейчас объём родных максовских файлов настолько велик,что при желании можно найти всё,что нужно.По интернету гуляет гигабайт 300 библиотек (у меня где-то 115гб).Сейчас практически не качаю делаю сам.А работаю с библиотеками через максовский Asset Browser.На отдельном винчестере установлены библиотеки объектов,материалов,сцен,изображений....и к ним прописаны пользовательские пути.Так,что если винда слетит всё останется в рабочем состоянии.
- Рейтинг
- 82
А сам объект я так понимаю Poly?И переконвертаций не производилось?Или Colapse?И группы сглаживания по умолчанию(45градусов)?Попробуй нажать кнопку Auto Smooth-возможно проблема именно в них если выше сказанные операции не производились.Короче нужно выяснить сам полигон "квадрат" или "треугольник"?У меня на 12 максе таких проблем не наблюдается.
Да, объект поли, создавался: Plane, делее convert Editable Poly. Группы сглаживания 45градусов, если применить Auto Smooth, полигоны сглаживаются и невидимые ребра пропадают, но тогда сглаживаются и соседние полигоны между собой, что не вариант. Хочется без групп сглаживания, как при при работе в Direct3D =(
Только что поэксперементировал, такое возникает, в объекте с 2 или более поликами, если переместить вершину поли так, чтобы поли не лежал в одной плоскости. Но если взять просто плэйн с 1 поли, и также переместить вершину, то поли сглаживается, и ребра не видно :`(
Только что поэксперементировал, такое возникает, в объекте с 2 или более поликами, если переместить вершину поли так, чтобы поли не лежал в одной плоскости. Но если взять просто плэйн с 1 поли, и также переместить вершину, то поли сглаживается, и ребра не видно :`(
Вложения
-
296,8 КБ Просмотров: 203
- Рейтинг
- 5
А работаю с библиотеками через максовский Asset Browser.
А у вас библиотеки в каком формате?
- Рейтинг
- 82
По посту 1636.Центральная "грань"(но на самом деле это не совсем так)появляется из-за некомпланарности полигона и в данном случае выглядит так как и должна выглядеть.Это правильный вид.Некомпланарность(двумя словами вертексы должны находиться в одной плоскости) полигона опасно тем,что при визуализации могут появиться артифакты "мерцания" так как образуются острые углы.Исправить это можно либо подбором угла сглаживания либо выделив проблемный полигон нажать на кнопку "Make Planar" но в данном случае может измениться геометрия модели(стать правильной).А вообще для таких целей(авто) превосходно подходит вариант моделирования при помощи Quad Patch.
- Рейтинг
- 82
По посту 1638.Это нормально,что не все модели отображаются т.к. моделирование производилось на разных версиях и разных рендерах(модели выглядят тёмными).Эта "проблема" появилась с выходом последних версий(20......).После сохранения в "своей версии" всё отображается так как и должно быть.Здесь не маловажным является то как выглядит сцена перед нажатием кнопки "SAVE" .Библиотеки у меня в основном максовские(родные)но есть и другие 3д файлы (Daz Snudio-например)для работы с другими 3д программами.При создании библиотеки (если лимитируется место на диске)имеет смысл создать отдельную папку "Maps" для изображение "работающих" с объектами.Очень много повторяющихся файлов.При первом "проходе" Duplicate File Remover обнаружил из 100гб 7гб дубликатов.