3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
вообще надо включить Global illumination. не знаю включен у тебя или нет. ковыряться с его настройками. урок по визу экстерьера - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=632
еще можно под потолок остановки запихать вирей лайт плейн, чтобы подсвечивал чуть-чуть то, что внутри.
так же желательно включить Environment и поставить туда какую-нибудь карту.
http://vipzone.ws/2008/04/20/33-uroka-3ds-max-ot-sergeja-i-mariny.html - 10й урок по вирей сан.
еще можно под потолок остановки запихать вирей лайт плейн, чтобы подсвечивал чуть-чуть то, что внутри.
так же желательно включить Environment и поставить туда какую-нибудь карту.
http://vipzone.ws/2008/04/20/33-uroka-3ds-max-ot-sergeja-i-mariny.html - 10й урок по вирей сан.
Аррр просидел пол дня. Руководствуясь уроком по визу экстерьера ни чего не получилось хорошего.
Еще маленькие детали слишком сильно отсвечивают или. Не знаю что с ними но они очень белые. Забор пока не трогал. Я про ведро и столбики в остановке.
+ на крыше какаято полоса не приятная. Я в унынии...
Еще маленькие детали слишком сильно отсвечивают или. Не знаю что с ними но они очень белые. Забор пока не трогал. Я про ведро и столбики в остановке.
+ на крыше какаято полоса не приятная. Я в унынии...
Вложения
-
504,7 КБ Просмотров: 225
- Рейтинг
- 47
Полоса на крыше не от визуализации, а из-за неверного моделирования.
Внутри остановки очень темно, именно так бы увидел экспометр фотоаппарата, но для человеческого глаза, неправдоподобно. (видимо не включено GI)
Ведро и столбики могут быть пересвечиными из-за того что ты сделал им материал сильно отражающего металла, фактически зеркала, вот они солнце и отсвечивают.
Еще в материале стекла сильно накручено IOR (индекс преломления)
Заливай сцену http://ifolder.ru/
Внутри остановки очень темно, именно так бы увидел экспометр фотоаппарата, но для человеческого глаза, неправдоподобно. (видимо не включено GI)
Ведро и столбики могут быть пересвечиными из-за того что ты сделал им материал сильно отражающего металла, фактически зеркала, вот они солнце и отсвечивают.
Еще в материале стекла сильно накручено IOR (индекс преломления)
Заливай сцену http://ifolder.ru/
- Рейтинг
- 47
Apolish в твоей сцене от излишней темноты можно избавиться с помощью пост обработки в фотошопе.
Изменил настройки стекал (рис 1)
Добавляешь к рендерингу канал теней (рис 2)
Сохраняешь в разные файлы. Получаешь две картинки (рис 3)
Накладываешь их друг на друга, выставляешь нужный тип смешивание и контролируешь интенсивность с помощью прозрачности (рис 4)
По поводу засветов урны и столбиков ничего сказать не могу, так как у меня они открылись с серым материалом (ты дал только максовский файл, без текстур и карт). К тому же у меня нет плагина Колар Коррект (не смог найти для 2011 макса.)
Изменил настройки стекал (рис 1)
Добавляешь к рендерингу канал теней (рис 2)
Сохраняешь в разные файлы. Получаешь две картинки (рис 3)
Накладываешь их друг на друга, выставляешь нужный тип смешивание и контролируешь интенсивность с помощью прозрачности (рис 4)
По поводу засветов урны и столбиков ничего сказать не могу, так как у меня они открылись с серым материалом (ты дал только максовский файл, без текстур и карт). К тому же у меня нет плагина Колар Коррект (не смог найти для 2011 макса.)
Вложения
-
208,8 КБ Просмотров: 222
-
270,9 КБ Просмотров: 228
-
188,2 КБ Просмотров: 230
-
258,6 КБ Просмотров: 234