Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

jemper

Знаток
Рейтинг
64
лампа тока одна - вирэйлайт. плейн. расположен на уровне черной линии от каркаса в лампе. параллельно столу. мульт у нее 16.
камера - вирейфизикал. у нее все настройки по умолчанию, кроме поднятого ISO.
 

Вложения

Елена Смирнова 123602

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Скачала готовую модель, поменяла Wireframe на Smooth+Highliths, объект стал чёрным. Как применить к нему материалы?
В редакторе материалов вместо обычных шариков с материалами отображаются чёрные квадраты.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый ночи!
Чтобы применить материал к выделеному объекту, нажми кнопку в редакторе материалов, подсвеченную на первом скриншоте.
Неправильно отображаться материалы могут, если выбран не тот рендер. Например, должен быть выбран VRay рендер (как на втором скриншоте), чтобы VRay Material отображался правильно.
 

Вложения

volucris

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго дня!
Просьба не пинать сильно:) возможно за глупый вопрос, осваиваю только. Не пойму со сглаживанием.
Например создаю примитив цилиндр, конвертирую его в поли. Если теперь, например с торца, применить экструд или бивел, не важно что, то новые полигоны получаются без сглаживания. Так и должно быть или нет? Понимаю что выделив новые полигоны, и назначив группу сглаживания все будет как надо, но если не ошибаюсь раньше это как то само по умолчанию было, со сглаживанием.
 
Да, к сожалению именно так. Сглаживание сбивается когда экструдирование происходит вдоль основных линий. Так что, сперва моделируешь, а потом доводишь до ума сглаживание.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
Сглаживание сбивается когда экструдирование происходит вдоль основных линий
Хм, сглаживание вроде как сбивается в любом случае. Просто на полигонах, лежащих в одной плоскости, не видно острых ребер. И кстати, сколько помню, в максе полигоны, получающиеся в результате операций типа Extrude, inset и т.д. всегда были несглаженными.
 
Не, при экструде не всегда.
Картинка в сообщении 1446 (цилиндрическая хреновина). При экструдировании верх и вниз, группы сглаживания сбиваются. При выдавливании в стороны, нет (и они не лежат в одной плоскости).
Хотя по большое счету не важно, все равно приходится сглаживание дорабатывать.
 
Вопрос скорее по настройке виндовса, но он непосредственно касается макса
Помните (кто перешел) как раньше в ХР. Клацаешь правой кнопкой на рабочем столе – свойства и там куча вкладок. В одной из них настраивалось через какой промежуток времени бездействия системы выключается монитор (к примеру 20 мин), а потом, переходит в спящий режим (через час)

Вопрос: Где это же найти в 7-ке?

Для меня с покупкой новой материнки это стало проблемой! Включаю максовский рендер, а комп почему то не воспринимает его как действие, и через минут 40 уходит в спящий режим.
 
Рейтинг
29
панель управления - электропитание - настройка плана электропитания (напротив "стандартного"). можешь там поставить "никогда" везде, можешь в доппараметрах поковырятся
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
люди, кто-нибудь может тут подскажет по такой проблеме:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=139595
надо через коллекцию твердых тел делать как-то что ли?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
ну уж точно не твердых, а скорее через cloth, там как раз вроде есть кнопка предупреждающая от взаимоперечения
,но морока будет жуткая, яб лучше это сплайнами нарисовал
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
А можно как - нибудь модель из 3ds max перенести в SolidWorks? Спасибо
точно не помню, но для всех САD приложений вроде подходит IGES, а вообще просто открой в солидворкс файл\импорт а в максе файл\экспорт и сравни какие общие типы файлов
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
столкнулся с проблемой вращения в фьюпорте в 2011 версии, вращение происходит рывками, даже если в сцене нет никаких объектов. В 2009 такой проблемы нет, с чем может быть связано?
 
Рейтинг
29
смени драйвер в display Drivers в самом максе на другой и посмотри. если проблема не решиться, меняй видяху или ставь старый макс
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
видеокарта Ati 3470, это ноут, поэтому проще новый ноут купить, чем видеокарту менять
DayWalker Какая на твоей машине видеокарта?
видеокарта Ati 3470, это ноут, поэтому проще новый ноут купить, чем видеокарту менять. Как-то странно, в других версия нормально вращает, а в 2011 без объектов тормозит
смени драйвер в display Drivers в самом максе на другой и посмотри. если проблема не решиться, меняй видяху или ставь старый макс
поменял DirectX с 9 на 10,вроде не тормозит, только полигоны почему-то треугольниками показывает, хотя выделяет квадратами
 
Сверху