3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Ответ для DayWalker (сообщение 1460)
Решение предложил GoodMan http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136435 (сообщения 16, 17)
поменял DirectX с 9 на 10,вроде не тормозит, только полигоны почему-то треугольниками показывает, хотя выделяет квадратами
ну так в тот же материал если добавить еще компонентов по числу "вставок" то что не получается? сама плитка начинает смотреться криво? если нужно еще бамп сделать на "вставки" то вырезаешь одну плитину в фотошопе из текстуры с плиткой, делаешь ее ч\б и все.
хотя я, еси честно, не стал бы геморроиться и просто выделил нужные полигоны, с шифтом их отдетачил, подвинул вперед на милиметр буквально и навалял бы на них новый мультисаб. не будет заметно, что они на 1мм отстоят от стены. а стену так и оставить как есть всю в плите.
хотя я, еси честно, не стал бы геморроиться и просто выделил нужные полигоны, с шифтом их отдетачил, подвинул вперед на милиметр буквально и навалял бы на них новый мультисаб. не будет заметно, что они на 1мм отстоят от стены. а стену так и оставить как есть всю в плите.
у меня у самого запара встала)
в рендере высветляются текстуры. т.е. jpeg текстура выглядит довольно темно. запихиваю ее в материал вирея, кладу этот мат на объект и рендер. получается очень светлый материал. настройки рендера и камеры - как в этой статье http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
как от этого уйти?
в рендере высветляются текстуры. т.е. jpeg текстура выглядит довольно темно. запихиваю ее в материал вирея, кладу этот мат на объект и рендер. получается очень светлый материал. настройки рендера и камеры - как в этой статье http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
как от этого уйти?
Вложения
-
123,7 КБ Просмотров: 222
-
500,7 КБ Просмотров: 233
-
32,3 КБ Просмотров: 232
-
166,1 КБ Просмотров: 212
Вот еще вопрос.. При создании студии, текстуры ложатся только на половину (спереди и сбоку), а сверху их вообще не видно. Никогда такой проблемы небыло, а тут на тебе. На всякий случай попробовал все повторить по уроку верстака - не помогло (тот же эффект). Параметры все по умолчанию. В настройках драйвера ставил Match Bitmap Size as Closely as Possible, если что вдруг. Есть ли идеи?..
Вложения
-
444,4 КБ Просмотров: 219
Здраствуйте. Совсем плохо пока владею программой 3D max. Нужен совет опытных людей.
Подскажите пожалуйсто.
Нужно сделать закругленную крышу с наклоном.
Можно как то копировать верхние точкии и слить их что бы получилась поверхность (Крыша)?
Если нет каким путем лучше пойти?
Подскажите пожалуйсто.
Нужно сделать закругленную крышу с наклоном.
Можно как то копировать верхние точкии и слить их что бы получилась поверхность (Крыша)?
Если нет каким путем лучше пойти?
Вложения
-
400,3 КБ Просмотров: 203
выдели образующую, тоесть грани по верхнему краю с помощью border , преврати в сплайн, а сплайн в поли, это не всегда срабатывает, тогда попробуй применить к сплайну модификатор экструд, что тоже не всегда работает, тогда просто создай по точкам полигон командой create
с этого надо бы начинать , просто когда точек много бывает трудно, но у теби дел на 5 минут
с этого надо бы начинать , просто когда точек много бывает трудно, но у теби дел на 5 минут