Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите как сделать вставки в плитке. материал плитка, сейчас вставки выполнены как отдельные боксы, но понимаю что это неправильно..
 

Вложения

jemper

Знаток
Рейтинг
64
подскажите как сделать вставки в плитке. материал плитка, сейчас вставки выполнены как отдельные боксы, но понимаю что это неправильно..
можно полигонам "вставок" назначить различные ID(отличные друг от друга и от ID полигонов плитки) и ко всей стене применить MultiSubObjeсt материал.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
если вставок много и они разные, то я бы сделал развертку стены одной текстурой и в ней всё растовлял/рисовал
 

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
материал и так MultiSubObjeсt, помимо плитки на стене ещё обои )) плитка сделана картой "плитка" .
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
ну так в тот же материал если добавить еще компонентов по числу "вставок" то что не получается? сама плитка начинает смотреться криво? если нужно еще бамп сделать на "вставки" то вырезаешь одну плитину в фотошопе из текстуры с плиткой, делаешь ее ч\б и все.
хотя я, еси честно, не стал бы геморроиться и просто выделил нужные полигоны, с шифтом их отдетачил, подвинул вперед на милиметр буквально и навалял бы на них новый мультисаб. не будет заметно, что они на 1мм отстоят от стены. а стену так и оставить как есть всю в плите.
 

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
так и сделал отделил и на него положил карту с нужной текстурой. ) решил проще с отдельным объектом ковыряется чем со всей стеной) спасибо !

а можно ли было сделать тоже самое но настроить каналы карты ? например для стены 1 а для плитки 2 ?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
у меня у самого запара встала)
в рендере высветляются текстуры. т.е. jpeg текстура выглядит довольно темно. запихиваю ее в материал вирея, кладу этот мат на объект и рендер. получается очень светлый материал. настройки рендера и камеры - как в этой статье http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
как от этого уйти?
 

Вложения

Рейтинг
29
есть одно но: когда подхватываешь текстуру (bump) посмотри какая гамма стоит. м.б у тебя стоит 2,2 на текстуру
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
да вот тоже об этом подумал уже, что надо с гаммой ковыряться. она 2.2 стоит в настройках рендера в калормэппинге вроде. так в статье советуют. но если ее 1.0 ставить, то сцена становится слишком темной..
 

Limo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно ли на 2 макса установить В-рэй 2.0 ? Если д то как)) В наличии макс и макс дизайн 2011 64бит. спс.
 

JayBee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот еще вопрос.. При создании студии, текстуры ложатся только на половину (спереди и сбоку), а сверху их вообще не видно. Никогда такой проблемы небыло, а тут на тебе. На всякий случай попробовал все повторить по уроку верстака - не помогло (тот же эффект). Параметры все по умолчанию. В настройках драйвера ставил Match Bitmap Size as Closely as Possible, если что вдруг. Есть ли идеи?..
 

Вложения

JayBee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну в общем частично удалось решить проблему для видов спереди\сзади и по бокам для этого надо было, как выяснилось, поставить галочку mirror (рисунок) однако для видов сверху/снизу это не сработало. помогайте пожалуйста
 

Вложения

JayBee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я чертежи накладывал на вывернутый бокс. но пробовал и на плейны - тот же эффект. на вертикальные ложатся криво, но исправить можно, а на горизонтальные никак. UVW map эту проблему не решает
 

apolish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здраствуйте. Совсем плохо пока владею программой 3D max. Нужен совет опытных людей.
Подскажите пожалуйсто.
Нужно сделать закругленную крышу с наклоном.
Можно как то копировать верхние точкии и слить их что бы получилась поверхность (Крыша)?
Если нет каким путем лучше пойти?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
выдели образующую, тоесть грани по верхнему краю с помощью border , преврати в сплайн, а сплайн в поли, это не всегда срабатывает, тогда попробуй применить к сплайну модификатор экструд, что тоже не всегда работает, тогда просто создай по точкам полигон командой create
с этого надо бы начинать , просто когда точек много бывает трудно, но у теби дел на 5 минут
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
можно просто конвертировать модель в edit poly выбрать Border, выделить верхнюю границу и нажать кнопку "Cap" в свитке редактирования Border'a.
если правильно понял проблему.
 
Сверху