Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
Кстати... никто не подскажет как сделать все линии(включая Сетку и все все все, что отображается во вьюпорте линиями) тоньше???
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Кстати... никто не подскажет как сделать все линии(включая Сетку и все все все, что отображается во вьюпорте линиями) тоньше???
Хмм.. Вроде никогда не сталкивался, но все-же скрин моих настроек по-умолчанию для 3DMax2009
 

Вложения

Всадник из льда

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую! Помогите! Как прикрепить одно движение к другому?. Например: развевается на ветру ткань, зделана примитивом Plane с модификатором Cloth, а по нему ползёт насекомое. (Насегомое состоит из компонентов обїеденённіх в группу).
Или как в примере http://www.skillopedia.ru/material.php?id=2276 только чтоб кубик ещё перемещался по поверхности.
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
Пропали материалы типа Arch & design и mental ray. Увидеть теперь их можно только в составе incompatible
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Встречный вопрос: кто-нибудь работал с каустикой в VRay? Применительно к экстерьерам.
 
Рейтинг
45
2ASG
странно... оказывается это у меня так при опенГЛ драйвере так вьюпорт отображает...
Переставил на директ и все окей стало, но с Директом толи макс, толи вирей иногда не очень коректно работает...
Наверное что-то еще и в дровах видюхи не то у меня...

Зы... Не думал, что переход на 64 битную винду принесет с собой столько гемора.
 
Рейтинг
45
Работал, но к экстерам не применял... там надо по другому кажись.
Нужно найти карту каустики воды и поставить ее на ИЕС и отрегулировать мульт... будет типа фейковая каустика.)
Если найдет кто подходящую карту и выложит тута, то буду благодарен и спасибо за сообщение палюбас получит :)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Про Direct3D и OpenGL: я стараюсь работать на Директе, его математический аппарат более оптимизирован для 3DMax-а.
Действительно, обрати внимание на драйвера видеокарты, да и DirectX неплохо бы обновить.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Нужно найти карту каустики воды и поставить ее на ИЕС и отрегулировать мульт... будет типа фейковая каустика.)
А поставить куда? В качестве projector map или в слоте distribution?
Не очень понятно, что должно получиться :oops:

Оффтопик: круто переделали ИЕС-ки в 2009-ом: сразу предпросмотр карты распределения света, куча предустановок. Молодцы!
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Мне хотелось бы получить блики воды на борту яхты, на пристани и остальной геометрии, соприкасающейся с водой.

А способ с фейковой каустикой, это наверно имелось в виду когда в Projector Map источника света кладешь Noise, и на дне водоёма получаются области разной освещённости?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
кстати обновил дрова на видюху mudbox стал лучще работать макс не знаю не заметил, так что дрова надо обновлять
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
так что дрова надо обновлять
Не забывая тестировать. Ведь кроме исправления старых ошибок, появляются новые. ;) Иногда, хотя и крайне редко, приходится оставлять прежнюю версию драйверов.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Этот урок давно уже на харде лежит, читал, смотрел, а вот про каустику как-то не замечал. Сейчас будем заново посмотреть.
 
Рейтинг
45
А способ с фейковой каустикой, это наверно имелось в виду когда в Projector Map источника света кладешь Noise, и на дне водоёма получаются области разной освещённости?
Примерно так, но нойзом карту помойму нормальную не сделаешь... правда я не пробовал.
А вот на счет урока, кстати тоже вариант... если получится покажте... интересно.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Вот если бы Noise на расстоянии работал, было бы вообще круто, а так приходится с Дисплэйсом морочиться ((. А он дядька требовательный до ресурсов. Кстати, может кто в курсе: VrayDisplacement каустику генерирует?
А то я немного повозился с каустикой, да отложил пока, другие вещи сейчас важнее до ума довести.

А результат покажу конечно :)

To Sergey Mironyuk (3D Work) : А мы разве на ВЫ? ;)
 
Сверху