3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Приветствую! Помогите! Как прикрепить одно движение к другому?. Например: развевается на ветру ткань, зделана примитивом Plane с модификатором Cloth, а по нему ползёт насекомое. (Насегомое состоит из компонентов обїеденённіх в группу).
Или как в примере http://www.skillopedia.ru/material.php?id=2276 только чтоб кубик ещё перемещался по поверхности.
Или как в примере http://www.skillopedia.ru/material.php?id=2276 только чтоб кубик ещё перемещался по поверхности.
Спасибо, неизвестный друг!
Ну почему же неизвестный: http://render.ru/user/info.php?user_id=27188
А для спасибо - кнопочка есть: Ответить | Цитировать | Сообщить модератору | Спасибо
- Рейтинг
- 45
2ASG
странно... оказывается это у меня так при опенГЛ драйвере так вьюпорт отображает...
Переставил на директ и все окей стало, но с Директом толи макс, толи вирей иногда не очень коректно работает...
Наверное что-то еще и в дровах видюхи не то у меня...
Зы... Не думал, что переход на 64 битную винду принесет с собой столько гемора.
странно... оказывается это у меня так при опенГЛ драйвере так вьюпорт отображает...
Переставил на директ и все окей стало, но с Директом толи макс, толи вирей иногда не очень коректно работает...
Наверное что-то еще и в дровах видюхи не то у меня...
Зы... Не думал, что переход на 64 битную винду принесет с собой столько гемора.
Нужно найти карту каустики воды и поставить ее на ИЕС и отрегулировать мульт... будет типа фейковая каустика.)
Не очень понятно, что должно получиться
Оффтопик: круто переделали ИЕС-ки в 2009-ом: сразу предпросмотр карты распределения света, куча предустановок. Молодцы!
- Рейтинг
- 45
А способ с фейковой каустикой, это наверно имелось в виду когда в Projector Map источника света кладешь Noise, и на дне водоёма получаются области разной освещённости?
А вот на счет урока, кстати тоже вариант... если получится покажте... интересно.
Вот если бы Noise на расстоянии работал, было бы вообще круто, а так приходится с Дисплэйсом морочиться ((. А он дядька требовательный до ресурсов. Кстати, может кто в курсе: VrayDisplacement каустику генерирует?
А то я немного повозился с каустикой, да отложил пока, другие вещи сейчас важнее до ума довести.
А результат покажу конечно
To Sergey Mironyuk (3D Work) : А мы разве на ВЫ?
А то я немного повозился с каустикой, да отложил пока, другие вещи сейчас важнее до ума довести.
А результат покажу конечно
To Sergey Mironyuk (3D Work) : А мы разве на ВЫ?