vray должно быть пофиг на размеры. сколько полигонов в сцене? 1-2 млрд? думаю меньше. да и многие объекты, если считаешь, что они слишком детализованы, можно или упростить или в прокси засунуть. а то что темнее. ну попробуй новые настройки освещения, только делай их в нвом файле. так вернее будет.
Ты меня не понял... большие полигоны и большая сцена означает, что 1 полигон растягивается практически от начала координат до горизонта и на него нацепляется дисплейс с травой(а не то что много полигонов и сцена 1-2 млрд.). Полигоны состоящие из относительно маленьких по размеру поликов считаются нормально, но вот стоит применить дисплейс к плоскости, которая больших размеров уходящая к горизонту, так дисплейс сразу считается как-то криво. КАК БУДТО ОН НЕ считает вторичку, а видит только прямой свет.
Прилагаю еще картинок.. надеюсь станет ясно теперь.. про что я говорю.
1 пикча - это как считалось на 32 битной машине... все окей.
2 пикча - это как считается на 64 битах и на том же максе только для 64 биной винды.
3 пикча - это скрин, где видно, что ирмапу считает нормально, но в итоге выходит как на 2 пикче.
Пипец.. КАК визить поселки из множества котеджей и больших простор с травой(которые большие масштабом, а не кол-вом поликов)?