2 дэ WIP 4 бабенки
- Автор темы Сергей Стругов
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
Не увлекайся деталями, для начала пойми, что ты работаешь теперь не над своими героинями, а над одной картинкой, где есть все сразу. Чтобы упростить себе задачу надо определиться, где будет свет и тень. Теперь тень будет одна для всех, дракона и героев.
Теперь как определить какой степени будут тени.
1. Мы помним, что тени на переднем плане темнее дальних, а свет светлее.
2. Отраженный свет ( рефлекс), на переднем плане светлее на дальних не светлее чем на передних и темнее света. Ни в коем случае нельзя увлекаться рефлексами, иначе можешь раздробить все изображение, (рефлексы работают только в том случае, если предмет стоит на плоскости, и только на передних планах (основных)).
3. Контрасты и контурные линии (контурные линии очень хорошо помогают для отделения изображения от дальнего плана, как в мультипликации сначала создали фоны, а по фонам бегают человечки), также для детализации предметов (все предметы отрисованны очень хорошо, а затем просто нанесен легкий тончик), но все люди, которые используют данную технику знают основы. Лично я использую так, представим белоснежный лист бумаги. Для начала мне нужно показать его белоснежность, для этого я и набираю в тоне фоны, пока листочек не станет белым, и мне все равно какого цвета или тона фон, черный, белый, желтый, красный, синий и т.д. Смотрю расстояние этого предмета до плоскости (близко, далеко) и накладываю тень на плоскость (чем ближе к плоскости, тем темнее, чем дальше, тем светлее). КОНТУРНАЯ ЛИТИЯ - я ей покажу только перелом между тенью и светом, и при этом она мне даст толщину самого листка.
4. Черное и белое. Темное и светлое. На передних планах черные предметы чернее, чем на дальних планах. Вот два цилиндра, они находятся на одной плоскости одинаковом расстоянии и один источник света. Тень общая и одного тона, для определения, что черно, а что белое надо просто погасить свет на одном из цилиндров и по отношению к другому цилиндру он станет темнее. Существуют и другие способы, например как с человечком Просто по отношению друг к другу.
5. Дальний и передний план. Днем чем дальше предметы, тем больше их поглощает воздух, и они становятся светлее, ночью, чем дальше, тем темнее.
Давай разберем ночное освещение. Мы держим в руке факел, а перед нами находится группа людей стоящих на большем расстоянии от своих жилищ. Факел будет освещать только группу людей, и быть может, его свет лизнет немного их домики и огороды.
При дневном освещении получается такая штука. Солнце большое, ну очень большое, раз оно способно осветить пол земного шара. По этой причине оно освещает все, что может охватить наш взгляд, а листок бумаги не может. А нам надо как-то все это отразить именно на нем. Вот по этой причине мы и начинаем отсеивать ненужное, а нужное акцентировать.
Для начала мы покажем передний (главный) план, там тени более темные и контрастные, а дальний будет на сближенных отношениях (второстепенный). И вот прикол, о котором я тебя говорил (зачем нужно набирать в тоне (темнее) дальний план).
6. Композиция (это такая вещь, которая нам помогает определить нужное и ненужное, главное и второстепенное). Вот стоим мы на пшеничном поле большом, желтом и видим, как на нем работают пахари, а за их спинами горы с домиками. Все поле само по себе стало самым светлым пятном. А дальний план стал темнее переднего. Если не брать во внимание самые передние каракули. Так вот, мне автоматически пришлось сделать задник темнее поля, потому как надо его как-то выделить, но на дальнем плане не стал создавать контрасты темнее чем на переднем, то есть не темнее чем трава. Задний план идет у нас на сближенных отношениях. Лесная гуща темная по той причине, что он темнее леса, темнее трактора, но не темнее контрастной растительности переднего плана. И их детальность не так нам важна (важно все) но не детальнее людей. Т.к они от нас далеко.
7. Детализация. Невозможно работать над детальностью предметов пока не определишься с общим.
Теперь как определить какой степени будут тени.
1. Мы помним, что тени на переднем плане темнее дальних, а свет светлее.
2. Отраженный свет ( рефлекс), на переднем плане светлее на дальних не светлее чем на передних и темнее света. Ни в коем случае нельзя увлекаться рефлексами, иначе можешь раздробить все изображение, (рефлексы работают только в том случае, если предмет стоит на плоскости, и только на передних планах (основных)).
3. Контрасты и контурные линии (контурные линии очень хорошо помогают для отделения изображения от дальнего плана, как в мультипликации сначала создали фоны, а по фонам бегают человечки), также для детализации предметов (все предметы отрисованны очень хорошо, а затем просто нанесен легкий тончик), но все люди, которые используют данную технику знают основы. Лично я использую так, представим белоснежный лист бумаги. Для начала мне нужно показать его белоснежность, для этого я и набираю в тоне фоны, пока листочек не станет белым, и мне все равно какого цвета или тона фон, черный, белый, желтый, красный, синий и т.д. Смотрю расстояние этого предмета до плоскости (близко, далеко) и накладываю тень на плоскость (чем ближе к плоскости, тем темнее, чем дальше, тем светлее). КОНТУРНАЯ ЛИТИЯ - я ей покажу только перелом между тенью и светом, и при этом она мне даст толщину самого листка.
4. Черное и белое. Темное и светлое. На передних планах черные предметы чернее, чем на дальних планах. Вот два цилиндра, они находятся на одной плоскости одинаковом расстоянии и один источник света. Тень общая и одного тона, для определения, что черно, а что белое надо просто погасить свет на одном из цилиндров и по отношению к другому цилиндру он станет темнее. Существуют и другие способы, например как с человечком Просто по отношению друг к другу.
5. Дальний и передний план. Днем чем дальше предметы, тем больше их поглощает воздух, и они становятся светлее, ночью, чем дальше, тем темнее.
Давай разберем ночное освещение. Мы держим в руке факел, а перед нами находится группа людей стоящих на большем расстоянии от своих жилищ. Факел будет освещать только группу людей, и быть может, его свет лизнет немного их домики и огороды.
При дневном освещении получается такая штука. Солнце большое, ну очень большое, раз оно способно осветить пол земного шара. По этой причине оно освещает все, что может охватить наш взгляд, а листок бумаги не может. А нам надо как-то все это отразить именно на нем. Вот по этой причине мы и начинаем отсеивать ненужное, а нужное акцентировать.
Для начала мы покажем передний (главный) план, там тени более темные и контрастные, а дальний будет на сближенных отношениях (второстепенный). И вот прикол, о котором я тебя говорил (зачем нужно набирать в тоне (темнее) дальний план).
6. Композиция (это такая вещь, которая нам помогает определить нужное и ненужное, главное и второстепенное). Вот стоим мы на пшеничном поле большом, желтом и видим, как на нем работают пахари, а за их спинами горы с домиками. Все поле само по себе стало самым светлым пятном. А дальний план стал темнее переднего. Если не брать во внимание самые передние каракули. Так вот, мне автоматически пришлось сделать задник темнее поля, потому как надо его как-то выделить, но на дальнем плане не стал создавать контрасты темнее чем на переднем, то есть не темнее чем трава. Задний план идет у нас на сближенных отношениях. Лесная гуща темная по той причине, что он темнее леса, темнее трактора, но не темнее контрастной растительности переднего плана. И их детальность не так нам важна (важно все) но не детальнее людей. Т.к они от нас далеко.
7. Детализация. Невозможно работать над детальностью предметов пока не определишься с общим.
Вложения
-
359,5 КБ Просмотров: 334
-
371,4 КБ Просмотров: 316
-
381,1 КБ Просмотров: 314
-
358,1 КБ Просмотров: 312
- Рейтинг
- 67
http://gallery-allart.do.am/blog/quot_bojarynja_morozova_quot_kompozicija_kartiny/2011-06-02-3
http://www.maxvoloshin.ru/?page=821c523f-1922-4eb4-b013-313498598c37&item=a1475b12-15f0-4d57-884a-7a732db5a00c&type=page
http://www.dostoinstvo.zolt.ru/?module=articles&c=articles&b=1&a=45
http://поплавный.рф/kompozitsionnoe_iskusstvo_surikova.html
http://rudocs.exdat.com/docs/index-225071.html?page=5
http://www.maxvoloshin.ru/?page=821c523f-1922-4eb4-b013-313498598c37&item=a1475b12-15f0-4d57-884a-7a732db5a00c&type=page
http://www.dostoinstvo.zolt.ru/?module=articles&c=articles&b=1&a=45
http://поплавный.рф/kompozitsionnoe_iskusstvo_surikova.html
http://rudocs.exdat.com/docs/index-225071.html?page=5
- Рейтинг
- 63
такс вот что у меня выходит!Костер ассасин(лиса) рассказывает истории,машет руками, ее слушает (кошка) воин стоит у входа сторожит,у колонны сидит маг(птичко) читает книжку и немного отвлеклась на лису,справа сидит клирик(заец) готовит злеье давит травку ступке, греет лапки у костра и на обломка колоны сидят зверьки смотрят на это всё
Вложения
-
762,5 КБ Просмотров: 340