architecture, 3d visualization, citypark, Urban, streetdesigne, Exterior, streetlife, coronarender. 3ds Max, Corona Renderer, 3D архитектура, архвиз, Экстерьер, SpeedTree Social Quantum, game, Illustration, game art, SQ, Characters, Wild West: New Frontier Игры, WOT, low-poly 3d, gameart, gameasset, gun, Game-ready девушка, Фэнтези, персонаж, эльф отель, corona, Экстерьер, закат, гостиница, архвиз, Визуализация, архитектурная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона дракон, Китай, мышь, животное, Милота, скульптура, Фэнтези 3d kitchen, interior design, visualisation девушка, осень, Портрет, Абстракция, текстуры, золотой Космос Digital 2D, digitalart, concept, concept-art, gameart, cg art, conceptatr 3д модели, 3ds Max, джунгли T72 B3 T90 Soviet Main Battle Tank Syria Ukraine armored vehicle weapon heavy army troop 3d model military russian fighting rigged rig vray realistic, T72 B3 T90 Soviet Main Battle Tank armored vehicle weapon heavy 3d model military russian fighting realistic PBR UE4 materials Rigged Rig 3D архитектура, архитектура, архитектурная визуализация, архвиз, коронарендер, 3ds Max, Corona Renderer, corona 1.7, Adobe Photoshop, realistic fanart, crazy, carrot, bunny, rabbit, gameart, lowpoly ZBrush cylind, cylind studio, Corona Renderer, visualization, Exterior осень, лес, ручей, туман 3D Studio Max, 3d Обезьяна, Макака, Эмоции, скульптура, Животные Лошадь, Труп, скульптура, Зомби, Конь, животное Оборотень, Комиксы, Волк, собака, монстр, скульптура Король лев, Лев, Львёнок, Обезьяна, Мандирл, скульптура, Пластика Япония, Трико, персонаж, существо, зверь, Животные Олень, Скулпьтура, Травоядные, Животные, Глина 3д визуализация, коронарендер, фотошоп, фанарт, архитектурная визуализация, 3D архитектура Танки sci fi, shuttle, nasa, concept, concept-art, шатл, Космос, колонизация, Космический корабль, Ракета 3д визуализация, коронарендер, фотошоп, фанарт, архитектурная визуализация residential, building, house, switzerland, interior design вампир, игра, Миниатюра танк паук, спайдертанк, мех Corona Renderer, Exterior, 3ds Max, architecture, interior, cylind, cylind studio 3d Halloween, 3dartist, cgi, 3dillustration, 3drendering, rendering, Maya, Redshift, stas3dart ship, Fly Ship Corona Renderer, Визуализация, архитектурная визуализация, 3д визуализация, 3D архитектура, архитектура, архвиз, теродизайн, уроки по 3dsmax, Экстерьер heather the heat hardy, mma, wmma, fighter Corona Renderer, 3ds Max, Компьютерная графика/CG, Adobe Photoshop, interior

Новости

Не стало Стэна Ли — создателя «Человека-паука» и «Людей Икс»
Стен Ли скончался 12 ноября на 95-ом году жизни. Он стоял у истоков Marvel, а самые известные супергерои компании - это его заслуга.
Релиз бета версии Appleseed 2.0
Вышла новая бета версия рендера с открытым исходным кодом, предназначенного для анимации и VFX - Appleseed 2.0.
Quixel Bridge 2018.5 от Quixel увидел свет
​Quixel наконец выпустили Quixel Bridge 2018.5 - обновление для приложения, с помощью которого можно преобразовывать и экспортировать данные из онлайн-библиотеки Megascans в игровые движки и DCC.
Релиз V-Ray для Unreal от Chaos Group
Chaos Group выпустила V-Ray для Unreal. С V-Ray для Unreal художники и дизайнеры могут легко переносить V-Ray сцены из 3ds Max, Maya, Rhino и SketchUp прямо в Unreal Editor.
Релиз Unreal Engine 4.21
Epic Games выпустила Unreal Engine 4.21, что, по словам производителя, дает разработчикам большую эффективность, производительность и стабильность для любого проекта на любой платформе.
Релиз Lumion 9.0 от Act-3D
Act-3D выпустила Lumion 9.0, последнюю версию своего программного обеспечения для визуализации архитектуры в реальном времени.
Вышел ноябрьский номер журнала Render Magazine!
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко и многое другое.
Trapcode Suite 15 от Red Giant
Red Giant выпустили Trapcode Suite 15 - новую версию набора графических и VFX плагинов для Afte Effects. В релизе был добавлен новый физический движок частиц для плагинов Particular 4 и Form 4.
Corona Renderer для Cinema 4D бета 2
Render Legion анонсировала новую бета-версию для Corona Renderer для Cinema 4D.
Chaos Group приобрела V-Ray for C4D
Chaos Group приобрела V-RayforC4D у LAUBlab, версию Cinema 4D своего рендера V-Ray. LAUBlab продолжит свое существование как независимая компания и останется торговым партнером Chaos Group.
JAGUAR “A Breed Apart”. Реклама
Посмотрите на процесс создания рекламной компании "A Breed Apart" для Jaguar от MPC. И сами получившиеся результат.
ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 2. Трейлер
Вышел трейлер к мультфильму «Тайная жизнь домашних животных 2». В сиквеле вернутся основные герои первого мультфильма. Какие именно приключения ждут питомцев в этот раз, сказать сложно, но Максу точн
Реклама для компании DoCLASSE
Реклама новой линии термо пальто от Method Studios и процесс ее создания.
Землетрясение. VFX Breakedown
Впечатляющий VFX Breakdown от Gimpville к фильму Землетрясение.
Дэдпул 2: VFX Breakdown
Мощный VFX Breakdown от DNEG об их работе над Дэдпул 2
Robot Reel | Image Engine VFX
Image Engine опубликовали видео с подборкой роботов из фильмов, над которыми производилась работа в студии.
Caronte. Визуальные эффекты
Смотрите VFX breakdown к короткометражному фильму Caronte от Onirikal Studio.
Короткометражка La Boîte
Фильм о том как старик пытался избавиться от мыши и к чему это в итоге привело.
First Bloom
Красивая история о первой любви в древнем Китае, которую вы не захотите пропустить.
Небоскреб. VFX Breakdown
VFX Breakdown от Image Engine о их работе над фильмом Небоскреб.
Роман Морис: У концепт-художника всегда есть шанс вдохновить всю команду и это большая ответственность.
Интервью с Романом Морисом, концепт-художником на мультсериале “Сказочный патруль” о художественном стиле, работе и планах сделать свой фильм.
Простой способ запоминать уроки.
Ежедневно мы смотрим уроки по программам и узнаем что-то новое. Что-то запоминается сходу и навсегда, а что-то через пару недель забывается.
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.
В данном видео поговорим о использовании 3D-Coat для создания Displacement карты с PBR материалом без развертки и ретопологии, а также импорте данного материала в Quixel Mixer.
Обзор FLUID DYNAMICS в Trapcode Particular 4 и Form 4
В новой версии Trapcode Suite 15 в плагинах Particular и Form появилась новая функция Fluid Dynamics (Dynamic Fluids) для создания физических симуляций движения частиц в жидких и газообразных средах.
PhoenixFD. Подготовка сцены к симуляции. Пресет огня. VrayGPU и Nvidia AI Denoiser
В данном видео подготовим сцену к симуляции, применим пресет огня. Посмотрим как выглядит симуляция в PhoenixFD GPU Preview, так же VrayGPU с Nvidia AI Denoiser.
Видеоинтервью с колористом из Company3 Дэйвом Хасси
Сегодня мы публикуем видеоинтервью со старшим колористом знаменитой Company 3 - Дэйвом Хасси, за плечами которого - более 30 лет опыта и 3000 работ.
КАК СОЗДАВАЛСЯ "ВЕНОМ": VFX И СЪЕМКИ
Рассказываю о производстве зрелищного киноопуса, разорвавшего российский кинопрокат.
Интервью с аниматором Ильей Шекиладзе. Часть 2
Вторая часть замечательного интервью с Ильёй Шекиладзе! Здесь вы узнаете подробности о проектах над которыми работал Илья!
Качаем мышцы правильно
Так уж получилось, что в этом году я снова выступаю на CGEvent... Анонс от Сергея Цыпцына. После восьмилетнего перерыва на CG EVENT Conference вернулся Скиф(Alex Kyshtymov), который в глубоком подпо
Интервью с аниматором Ильей Шекиладзе. Часть 1
В первой части интервью вы узнаете невероятную историю становления Ильи как аниматора, о важности дружбы, о стиле в анимации и о многом другом!
PicsArt организует AI-хакатон с призовым фондом в 500 000$
PicsArt, проведет в Москве один из крупнейших хакатонов в сфере искусственного интеллекта и компьютерного зрения - PicsArt AI Hackathon, с призовым фондом в полмиллиона долларов.
Скидки до 50% в Обучающем центре RENDER.RU
RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о скидках до 50% с 05 по 30 ноября на 6 дистанционных курсов.
Мэри Поппинс для арт-отдела
Нужно ли ТЗ художникам и каким оно должно быть, чтобы не убить креатив? Ивик Ньер, арт-директор краснодарской студии Plarium, ответит на эти вопросы.
Жизнь за кадром или как технологии будущего меняют киноиндустрию
Все вы не понаслышке знаете, что культуре киноискусства уже более 100 лет. С каждым годом процесс создания фильмов происходит на более сложном уровне с помощью современных технологий.
Тестирование профессионального монитора BenQ SW240
Профессиональный монитор для фотографов BenQ SW240 протестировал журналист prophotos.ru, чтобы узнать, соответствует ли монитор высоким стандартам отрасли. В итоге монитору присвоен высокий рейтинг
Тенденции, направленные на успех – SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes провела 2 октября в Москве мероприятие SOLIDWORKS FORUM RUSSIA.
3D, анимация, геймдизайн, моушн-графика, композитинг - и ещё много интересных навыков за 5 месяцев!
22 октября стартует "Подготовительный курс". За пять месяцев вы получите крепкую базу для старта в самые востребованные в индустрии профессии.
Нужна ли художнику умная ручка: на примере Neo SmartPen
Ручка, которая обладает памятью, транслирует наброски и эскизы в режиме реального времени в смартфон или планшет, сохраняя каждую идею.
Секреты арт-отдела: как за 3 месяца сделать работу на полгода
Рынок игр требует быстрой разработки и скорейшего релиза проекта и его обновлений. Чем дольше новый контент создается, тем выше вероятность упустить удачный момент.
Скидки до 50% в Обучающем центре RENDER.RU
Центр Обучения RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о скидках до 50% с 01 по 25 октября.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
Март 2018
В этом номере: интервью с Георгием Редреевым, интервью с польским художником Петром Яблонски, и многое другое.
Февраль 2018
В этом номере: интервью с турецким художником Halil Ural, статья «Хочешь стать 2D художником, а надо ли?» и многое другое.
RENDER.RU