Twinmotion 2024.1 Preview 1 от Epic Games

Twinmotion, созданный студией визуализации KA-RA, был разработан для того, чтобы помочь архитекторам с ограниченным опытом работы с 3D создать неподвижные или анимированные визуализации зданий. Софт импортирует модели hero в различные стандартные форматы 3D-файлов или с помощью интерактивных ссылок на программное обеспечение CAD. Пользователи могут создавать фоновое окружение из библиотеки стандартных ассетов и назначать освещение. Параметры атмосферы, включая облака, дождь и снег, а также окружающее освещение в зависимости от географического положения и времени суток, можно регулировать с помощью ползунковых элементов управления. Программное обеспечение теперь доступно бесплатно для независимых исполнителей и студий с доходом менее одного миллиона долларов в год, после того как Epic Games недавно изменила цены на свою продукцию.

240501_Twinmotion20241_tw.gif

Twinmotion 2024.1 поддерживается Unreal Engine 5.4 - последней версии игрового движка и рендерера реального времени и использует некоторые из его новых возможностей. Как и в самом Unreal Engine, в Twinmotion появилась система Render Layers, облегчающая интеграцию программы с рабочими процессами композитинга на основе слоев в VFX и визуализации. Пользователи могут выбирать объекты в сцене, присваивать им идентификационный номер и рендерить их как отдельные рендер пасы или как ID-маски, обеспечивая большую гибкость при создании конечного результата.

Работа над функцией продолжается, и в настоящее время она доступна только для фотографий и последовательностей изображений. Среди других известных ограничений - отсутствие поддержки тумана, погодных эффектов и прозрачных объектов, а также то, что объекты не влияют на отражения и освещение объектов в других слоях.

Для заполнения сцен в Twinmotion 2024.1 добавлены два новых инструмента рассеивания: Spacing и Area. Они распределяют объекты в сцене по заданным пользователем траекториям и в заданных пользователем областях, соответственно, но в настоящее время работают только с горизонтальными поверхностями и не поддерживают зариганных персонажей.

240501_Twinmotion20241_FoliageMaterials.jpg

Обновление упрощает рабочий процесс с материалами, сокращая количество кликов, необходимых для добавления нового материала в сцену, добавляет новый тип материала Foliage и обновляет материал Fabric. Материал Foliage заставляет растения реагировать на настройки времени года в Twinmotion, автоматически меняя цвет листьев у лиственных видов.

Существующий материал Fabric получил новые режимы Standard и Thin для непрозрачных и полупрозрачных тканей, а также более широкий выбор готовых типов материалов. Также появилась возможность назначать материалам текстуру окружающего затенения, чтобы компенсировать отсутствие точного затенения при рендере в реальном времени в режимах рендеринга Standard и Lumen.

В Twinmotion 2024.1 также добавлены новые настройки Filmback для камер, которые соответствуют свойствам реальных камер, включая фокусное расстояние, глубину резкости и соотношение сторон изображения. Настройки Bloom, lens flare и lens dirt теперь сгруппированы на вкладке Camera панели Ambience.

import-edited-10-21-a329013b09cb.gif

Аниматоры получили новый медиатип Sequence, позволяющий объединять движения камеры или анимацию из импортированных файлов в анимационные последовательности и экспортировать их в виде видео. Также появился новый тип камеры Action Cam для последовательностей, который предоставляет пользователю больше возможностей для управления движением камер: как скоростью их перемещения, так и траекторией. Среди других изменений - возможность создания родительских Аниматоров в графе сцены для создания более сложных анимаций.

Персонажи и транспортные средства из библиотеки ассетов теперь могут быть анимированы детерминированно, при этом Twinmotion генерирует идентичные анимации при повторном использовании параметров.

Twinmotion 2024.1 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.5 и выше. Интеграционные плагины доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2017 и выше, Modo 16.0 и выше и SketchUp Pro 2019 и выше. Программное обеспечение бесплатно для пользователей с валовым годовым доходом менее одного миллиона долларов в год. В бесплатной версии отсутствует доступ к облачной платформе для совместной работы Twinmotion Cloud, но в остальном она полностью функциональна. Для крупных студий подписка стоит 445$ за место в год.

692 0 850 3
5
2024-05-05
в никуда этот ваш Twinmotion
если есть UE зачем тогда это.
тот же труп как и Mudbox
2024-05-06
Андрей Травав никуда этот ваш Twinmotion
если есть UE зачем тогда это.
тот же труп как и Mudbox

Я считаю это правильное решение, только нужно до ума довести. К примеру как Люмион или D5Render. Накой архитекторам к примеру учить анрил, им нужен простой и удобный инструмент. Готовые системы, наборы растительности, облака там всякие, скаттер нормальный. и тому подобное. А не аддоны, приблуды и танцы с бубнами и плагинами. Какой поганый инструмент в анриле для построения ландшафта, это же ужас просто. Я хочу из коробки готовый и удобный инструмент. Я поставил 40 гигабайт этого счастья, поковырял. Понял, что это абсолютно недружественный софт для дизайнеров, архитекторов и 3д художников. Удалил. Может вернусь еще. но пока желания мало
2024-05-06
Paz
Я считаю это правильное решение, только нужно до ума довести. К примеру как Люмион или D5Render. Накой архитекторам к примеру учить анрил, им нужен простой и удобный инструмент. Готовые системы, наборы растительности, облака там всякие, скаттер нормальный. и тому подобное. А не аддоны, приблуды и танцы с бубнами и плагинами. Какой поганый инструмент в анриле для построения ландшафта, это же ужас просто. Я хочу из коробки готовый и удобный инструмент. Я поставил 40 гигабайт этого счастья, поковырял. Понял, что это абсолютно недружественный софт для дизайнеров, архитекторов и 3д художников. Удалил. Может вернусь еще. но пока желания мало
Всё сказанное - прямо в точку :) +1
2024-05-06
Paz
Я считаю это правильное решение, только нужно до ума довести. К примеру как Люмион или D5Render. Накой архитекторам к примеру учить анрил, им нужен простой и удобный инструмент. Готовые системы, наборы растительности, облака там всякие, скаттер нормальный. и тому подобное. А не аддоны, приблуды и танцы с бубнами и плагинами. Какой поганый инструмент в анриле для построения ландшафта, это же ужас просто. Я хочу из коробки готовый и удобный инструмент. Я поставил 40 гигабайт этого счастья, поковырял. Понял, что это абсолютно недружественный софт для дизайнеров, архитекторов и 3д художников. Удалил. Может вернусь еще. но пока желания мало

Согласен!

IMO Twinmotion это теперь, как стартовая площадка для UE, как раз для тех, кто не хочет заморачиваться или задумывает заморочиться потом. Теперь с новым обновлением пользователи получают более продуманные виды скаттера, обновлённую библиотеку деревьев, улучшенную работу с камерами и возможность без заморочек перебросить свой проект в UE.

На борту у Twinmotion уже есть:
- 3 UE рендера - Standart (raster), Lumen и Pathtracer;
- Онлайн библиотека моделей Sketchfab;
- Онлайн библиотека материалов Adobe Substance;
- Онлайн библиотека моделей и материалов Quixel;
- Библиотека своих моделей, материалов и HDRI;
- Возможность изменения погоды/времени года;
- Возможность добавления GIS окружения с карты по выделенной области;
...

Twinmotion полностью покрывает потребности в архитектурной визуализации и теперь ещё бесплатен для пользователей.
2024-05-07
Андрей Травав никуда этот ваш Twinmotion
если есть UE зачем тогда это.
тот же труп как и Mudbox

Так это и есть UE. Ваш вопрос звучит так: “зачем UE, если есть UE?”
RENDER.RU