Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Beretta - Unicode32

WIP - Пистолет Beretta M9A4 - High-Poly

МыслиWIP 3D (Работа в прогрессе)Blender
Рассмотрим процесс работы создания High-Poly модели пистолета BERETTA M9A4
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание масок в Spark Studio и Blender 2 92 для Instagram и Facebook

УрокBlenderCompositing
Мы продолжаем с Вами изучать прекраснейший 3д-пакет Blender 2.92 и у нас по плану создание, настройка и публикация красивых Масок в Spark AR Studio!
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание Аддона в Blender 2.83 | Без знания Python

Урок3d softBlender
В этом уроке мы напишем скрипт - последовательность действий выполнения событий в сцене, затем создадим оператор и привяжем его выполнение в кнопке, которую создадим в панели Scene.
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81a|Часть 10-Финал|Материалы, Развертка, HDR - карта

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81a. Часть 10. Финал. Создаем материал - ткань для кресла. Настраиваем материал для алое. Копируем и трансформируем развертку с одного объекта на другой.
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81a|Часть 9|Текстуринг, материалы

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81a. Часть 9. Настраиваем материалы пола и стен: ламинат, обои. Используем базовый универсальный нод Principled BSDF.
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81|Часть 8|Настройка осещения

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81. Часть 8. Настраиваем освещение и окружение. Моделируем освещение из двух источников света: дневной + ламповый. Добавляем объекты из другой сцены (Append).
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81|Часть 7|Цветок с помощью NURBS|Для начинающих

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81. Часть 7. Моделируем цветок Алое с помощью NURBS - поверхности. Применяем модификатор Solidfy (Толщина). Курс рассчитан на новичка.
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81|Часть 6|Для начинающих

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81. Часть 6. Заканчиваем столик. Используем смену опорной точки (центр трансформации). Модификатор Subdivide Surface(Разбиение) и Модификатор Screw (Винт).
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81|Часть 4

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81. Часть 4. Моделируем окно. Используем смену опорной точки (центр трансформации). Создаем молдинг и плинтус. Редактирование Curve (Кривые Безье).

Ещё...