Создание Аддона в Blender 2.83 | Без знания Python

В этом уроке мы напишем скрипт - последовательность действий выполнения событий в сцене, затем создадим оператор и привяжем его выполнение в кнопке, которую создадим в панели Scene. И в конце создадим свой аддон - плагин, и установим его, чтобы протестировать.
Для всего этого Вам совсем не нужно обладать хоть какими-то знаниями программирования на Питоне!

560 0 850 3
6
2022-11-05
А потом появляются полуработающие аддоны и скрипты👍
2022-11-05
Александр ДемченковА потом появляются полуработающие аддоны и скрипты👍

Ну, Вы это скажите Тону Розендалю, Я думаю, он не поддержит Вас:). Пусть люди пробуют! Это может подтолкнуть изучать программирование на Пайтоне. Или по Вашему, если в школе математика не давалась, то всё, проходите мимо?:) Я считаю, что каждый имеет право на владение хоть какой-то белее ценной информацией, и на собственные открытия.
2022-11-06
Фома Киняев
Ну, Вы это скажите Тону Розендалю, Я думаю, он не поддержит Вас:). Пусть люди пробуют! Это может подтолкнуть изучать программирование на Пайтоне. Или по Вашему, если в школе математика не давалась, то всё, проходите мимо?:) Я считаю, что каждый имеет право на владение хоть какой-то белее ценной информацией, и на собственные открытия.

Не, я не против распространения скриптинга, наоборот, очень даже за, продвинутое комьюнити - очень даже хорошо. Просто такой заголовок может привлечь любителей халявы в том числе
2022-11-06
Согласен. Заголовок Я подыскивал из соображений продвижения на канале у себя. Тут уже поленился отредактировать.
2022-11-07
Вполне вменяемо представлен материал для новичков. Жаль, что не произошло продолжения. Мало русскоязычного контента на подобные темы на более сложном уровне.
В этом году пришлось переходить с 2.7 (парк машин был устаревший) на 3.3 - держался до последнего. Проповедовал лет семь использовать русский интерфейс в программе, но в 3-ке перевод не полный и как результат, адекватно работать только под английской версией. Как итог, накопленный дидактический материал становится не актуальным. Приходится своих адептов обратно на английский интерфейс ориентировать. Пока приспособишься, уже и четверка нагрянет а там... это как с Blender 1.0 на Blender 2.0 - очередная революция интерфейса.
2022-11-07
РоманФВполне вменяемо представлен материал для новичков. Жаль, что не произошло продолжения. Мало русскоязычного контента на подобные темы на более сложном уровне.
В этом году пришлось переходить с 2.7 (парк машин был устаревший) на 3.3 - держался до последнего. Проповедовал лет семь использовать русский интерфейс в программе, но в 3-ке перевод не полный и как результат, адекватно работать только под английской версией. Как итог, накопленный дидактический материал становится не актуальным. Приходится своих адептов обратно на английский интерфейс ориентировать. Пока приспособишься, уже и четверка нагрянет а там... это как с Blender 1.0 на Blender 2.0 - очередная революция интерфейса.

А мне удобно по-русски там, где симуляция физики и ещё какие сложные настройки. Может потому, что английский не на должном уровне. В остальном инструментарии и так и, и эдак - нормально уже.

Сейчас снова вернулся вплотную к изучению Пайтона. Дали книгу A Byte of Python (Russian) Версия 2.01, Swaroop C H (Translated by Vladimir Smolyar). Мне очень нравится подача. Компактно и по существу. А главное, сразу учит и правильному подходу. Конечно, это уже после "мучений" разной другой литературы:). Еще рекомендую для совсем новичков У. Сэнд, К. Сэнд
Hello World! Занимательное программирование. — СПб.: Питер, 2016. — 400 с.:
ил. — (Серия «Вы и ваш ребенок»). Вторая книга полезна также!

Обещать не буду, но сам планирую уже скоро начать что-то сложнее делать для Блендера на Пайтоне в области аддонов.
Будет чем поделиться, "запилю" видео:)
RENDER.RU