Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Школа анимации AnimationSchool.ru

12 принципов анимации

Блог компанииПубликацииРазное
12 принципов до сих пор остаются актуальными и универсальными для всех видов анимации, будь то 2D, 3D или stop-motion. Используйте их и ваша анимация будет выглядеть убедительно и привлекательно.
Smirnov School

Что не так в королевстве Уолта Диснея, или вся правда о больших корпорациях

Интересное из сетиНовости компаний
Публикуем выдержки из диалога режиссёра Джина-Дэниса Хаасо и ведущего художника по раскадровкам Disney Джанет Чан о том, как устроена индустрия большой анимации.
Smirnov School

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 2. Все лгут

Разное
Как удачно спрятать злодея от героя и, самое главное, от зрителя?
Smirnov School

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы

Разное
Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.III

МыслиПубликацииУрок
Реализация шейдеров для тонкостенных объектов в СG. Это частный случай и он имеет ограниченную область применения. Как таковой физической основы за собой они не имеют, кроме шейдеров, которые...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.II

МыслиПубликацииУрок
Прервал я свое описание диснеевских PBR принципов в шейдинге на свойстве Specular Roughness. В реальности этот уровень шероховатости пальцами рук мы потрогать и ощутить не сможем...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.I

МыслиПубликацииУрок
Повторю еще раз для "горячих" финских парней - ни один рендер движок не имеет преимуществ над другим в контексте PBR, все они используют различные алгоритмы, которые решают математические задачи.

Ещё...