Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Smirnov School

Как в ремейке Resident Evil 3 работает окружение

Мысли
Много ли можно рассказать с помощью улиц или интерьеров? Как локация помогает геймплею? Рассказываем на примере RE3. Это текстовая версия нашего видеоролика.
XYZ school

Как ограничивают открытый мир в играх

Блог компанииДизайнИнтересное из сети
Разобрались в том, какие тут есть хитрости, и взяли комментарий у левел-дизайнера Crytek Михаила Кадикова. Видеоверсия нашей недавней статьи.
XYZ school

Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Объясняем, почему в одних играх двери работают не так, как в реальном мире, а в других дверей вообще нет. Видеоверсия недавней статьи.
XYZ school

Левел-дизайн в MMORPG: упадок и перерождение

Блог компанииПубликацииДизайн
Как идеи из классических MMORPG формируют левел-дизайн лутер-шутеров, «выживалок» и «королевских битв». Онлайн-игры развиваются, но многие из основных принципов построения локаций остаются прежними.
XYZ school

Как левел-дизайнеры создают уровни

Блог компанииПубликацииУрок
Рассказываем, какими инструментами пользуется профессиональный левел-дизайнер и как устроен процесс создания уровня.
XYZ school

Цвет и освещение: универсальные правила за пять минут

Блог компанииПубликацииУрок
Рассказываем об универсальных правилах работы с цветом и светом — вместе с концепт-художницей Александрой Дрозд, работавшей над фильмами «Вторжение», «Чужой: Жатва» и «Вратарь Галактики».

Ещё...