Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Публикации - RENDER.RU

Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends.

ПубликацииУрок
Неважно магия ли это, огонь, дым, взрывы или случайные искры - отдел визуальных эффектов в Лиге Легенд ответственен за то, чтобы придать им всем жизнь.
XYZ school

Удачной охоты: как сделать из игрока убийцу

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как работают механики хищника и из каких этапов состоит видеоигровая охота.
Сергей Сергеич

История разработки The Light Remake. Часть 2

ПубликацииUnityУрок
Продолжение статьи, посвященной разработке инди - проекта The light Remake. Во второй части речь пойдет о постэффектах, структуре проекта, работе со звуком, оптимизации и прочих нюансах.
Публикации - RENDER.RU

От рассвета до заката – История LucasArts.

Публикации
У многих игроков название студии LucasArts ассоциируется с классическими квестами и играми по вселенной Star Wars, однако студия разрабатывала и издавала множество других проектов.
XYZ school

Какие игры создают архитекторы. Дизайн уровней The Witness, Control и земля будущего в Minecraft

Блог компанииПубликации
Рассказываем, как над играми работают архитекторы без опыта в индустрии, что у них получается, и есть ли смысл привлекать таких специалистов к работе. Традиционная видеоверсия нашей статьи.
XYZ school

Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.
XYZ school

Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
В этом видео: на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности. У нас была статья, но так — нагляднее.
XYZ school

Как работает нелинейность. Выбор без выбора

Блог компанииНовости компанийПубликации
Рассказываем, зачем в играх нужна нелинейность и как разработчики создают её иллюзию. А ещё делимся советами: как сэкономить и при этом не расстроить игроков.
XYZ school

Как создавали концепты Dragon Age: Inquisition

Блог компанииНовости компанийПубликации
Изучили лекции арт-директора и сценариста Dragon Age: Inquisition рассказываем, как художники BioWare создавали атмосферу игры, отдельные фракции и персонажей, вдохновляясь работами мастеров.
XYZ school

Как устроены двери в шутерах

Блог компанииНовости компанийПубликации
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Ещё...