Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
games
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Публикации
-
RENDER.RU
Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends.
Публикации
Урок
Неважно магия ли это, огонь, дым, взрывы или случайные искры - отдел визуальных эффектов в Лиге Легенд ответственен за то, чтобы придать им всем жизнь.
XYZ school
Удачной охоты: как сделать из игрока убийцу
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как работают механики хищника и из каких этапов состоит видеоигровая охота.
Сергей Сергеич
История разработки The Light Remake. Часть 2
Публикации
Unity
Урок
Продолжение статьи, посвященной разработке инди - проекта The light Remake. Во второй части речь пойдет о постэффектах, структуре проекта, работе со звуком, оптимизации и прочих нюансах.
Публикации
-
RENDER.RU
От рассвета до заката – История LucasArts.
Публикации
У многих игроков название студии LucasArts ассоциируется с классическими квестами и играми по вселенной Star Wars, однако студия разрабатывала и издавала множество других проектов.
XYZ school
Какие игры создают архитекторы. Дизайн уровней The Witness, Control и земля будущего в Minecraft
Блог компании
Публикации
Рассказываем, как над играми работают архитекторы без опыта в индустрии, что у них получается, и есть ли смысл привлекать таких специалистов к работе. Традиционная видеоверсия нашей статьи.
XYZ school
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.
XYZ school
Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
В этом видео: на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности. У нас была статья, но так — нагляднее.
XYZ school
Как работает нелинейность. Выбор без выбора
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Рассказываем, зачем в играх нужна нелинейность и как разработчики создают её иллюзию. А ещё делимся советами: как сэкономить и при этом не расстроить игроков.
XYZ school
Как создавали концепты Dragon Age: Inquisition
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Изучили лекции арт-директора и сценариста Dragon Age: Inquisition рассказываем, как художники BioWare создавали атмосферу игры, отдельные фракции и персонажей, вдохновляясь работами мастеров.
XYZ school
Как устроены двери в шутерах
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.
1
Ещё...