Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D архитектура
КАТЕГОРИЯ
Публикации
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Публикации
Making of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
XYZ school
Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance
Making of
Блог компании
Публикации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
XYZ school
Оптимизация: почему время важнее полигонов
Публикации
Блог компании
3d soft
Многие 3D-художники стремятся к низкому числу полигонов, будучи уверены в том, что это поможет повысить частоту кадров. Но на самом деле оптимизация работает не так, и универсальных решений тут нет.
XYZ school
Разработка Manifold Garden: как наделать ошибок и всё исправить
Блог компании
Публикации
Софт
Как-то раз художник и бывший физик без опыта в геймдеве вдохновился фильмом «Начало» и взялся разрабатывать игру о физических законах и теории струн.
RebusFarm
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Making of
Новости компаний
Публикации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
RebusFarm
Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой
Блог компании
Making of
Публикации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
1
Ещё...