Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1

WIP 3D (Работа в прогрессе)ПубликацииMaking of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
XYZ school

Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

Making ofБлог компанииПубликации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
XYZ school

Оптимизация: почему время важнее полигонов

ПубликацииБлог компании3d soft
Многие 3D-художники стремятся к низкому числу полигонов, будучи уверены в том, что это поможет повысить частоту кадров. Но на самом деле оптимизация работает не так, и универсальных решений тут нет.
XYZ school

Разработка Manifold Garden: как наделать ошибок и всё исправить

Блог компанииПубликацииСофт
Как-то раз художник и бывший физик без опыта в геймдеве вдохновился фильмом «Начало» и взялся разрабатывать игру о физических законах и теории струн.
RebusFarm

3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес

Making ofНовости компанийПубликации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
RebusFarm

Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой

Блог компанииMaking ofПубликации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.

Ещё...