Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 3/3

СофтУрокДизайн
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
Алексей Гурьев

VR моделирование. Обзор Substance 3D Modeler

Софт3d soft
Тутор по VR моделированию записал. Теперь когда спрашивать будут "и как оно в VR?" буду скидывать это =)
Paz

Smooth Boolean 2.1. Hard Surface Modeling in 3ds Max

УрокСофт
SmoothBoolean - это плагин 3ds Max для создания плавных переходов между сетками ProBoolean. Больше не нужно тратить часы на очистку топологии.
Zolty

Таймлапс создания криптомонеты в blender 2.9

УрокСофт
1. Моделинг Высокополигонной и низкополигонной модели. 2. Запечка карт. 3. Текстуринг.
Арсений Кораблев

Релиз Teya Conceptor! Теперь и на Windows и на MacOS ;)

СофтУрок
Ранее известная как Polybrush, это третья версия моей программы для быстрого моделирования и 3D-концептов. Так же появилась возможность использовать Teya всегда бесплатно.
Арсений Кораблев

Teya Conceptor - это новый Polybrush (Бесплатная Бета)

Софт
После презентации на CGEvent я решил запустить открытый бета тест новой версии моей программы. Кроме улучшенных инструментов Polybrush теперь имеет абсолютно новый интерфейс и новое название.
Арсений Кораблев

Polybrush 3.0: Teya будет показан на CG Event в декабре

Софт
В декабре будет показана новая версия Polybrush 3.0: Teya! В разработке настолько новая версия, что даже название программы будет другим. Интерфейс переписан с нуля, добавлены новые инструменты

Ещё...