Polybrush 3.0: Teya будет показан на CG Event в декабре


Возможно, вы раньше слышали о создании 3d редактора в одиночку каким-то нашим художником. Делать творческий проект одному или небольшой командой очень интересно, все когда-то с этого начиналось.

Но что с ним сейчас? Какие инструменты может предложить программа почти через 3 года после выстрела бета-версии? О релизах 1.0 и 2.0 слышало уже гораздо меньше людей.

CG_EVENT_TEYA_img.png

Уже почти год Арсений не выпускал крупных обновлений Polybrush и не рисовал новых примеров.
В разработке настолько новая версия, что даже название программы будет другим. Интерфейс переписан с нуля, добавлены новые инструменты. Во многом программа практически создавалась заново, взяв Polybrush за основу.
Для тех, кто не знает – Polybrush – это программа для трехмерного рисования, необычные инструменты которой могут использовать как концепт-художники, так и моделеры.
Теперь Polybrush такой, каким задумывался – простой, быстрый и удобный. Инструмент художника, который запускается за секунду и всегда под рукой. Будьте первыми, кто увидит его в новом виде.
Всем желающим будут подарены лицензии, и конечно вы познакомитесь с единственным разработчиком — художником Арсением Кораблевым и сможете задать бесконечное количество вопросов.
План выступления:
— Демонстрация работы Polybrush 3.0: Teya
— Краткая история развития программы и рассказ об основных идеях
— Зачем вам Teya? Примеры использования
— Раздача лицензий и ответы на вопросы

P.s. Лицензии от 2.x будут работать и для новой версии, скачать текущую версию можно здесь.

P.p.s. Чтобы присоединиться к бета-тестированию - купите Polybrush уже сейчас.

http://polybrush.org


623 0 850 3
2
2018-10-12
Успехов!
2018-10-12
Alex AndRiELУспехов!
спасибо)
RENDER.RU