После презентации на CGEvent я решил запустить открытый бета тест новой версии моей программы.
Кроме улучшенных инструментов Polybrush теперь имеет абсолютно новый интерфейс и новое название.
Теперь это не Polybrush, а - Teya Conceptor. Teya Conceptor - программа для моделинга за несколько секунд.
Рисуйте кистями из огромной библиотеки, делайте свои из ваших моделей и используйте Teya в своей работе вместе с другими программами.
Переходите по ссылке, абсолютно бесплатно скачивайте бета версию и используйте.
Так же есть возможность сделать предзаказ на релиз (т.к. цена может увеличиться)
P.S. Для тех кто покупал Polybrush - лицензии будут работать и для Teya Conceptor.
P.P.S. ваши пожелания записаны в мой todo-список, но основная часть программы уже готова для работы.
Попробуйте удалить файлы Wintab32_*.dll в папке программы
Скриншот:
https://prnt.sc/lq59r4
В общем, так держать! Теперь у вас одним покупателем станет больше. Молодцы!
У меня разрешение меньше, не пришло в голову - поправлю по возможности, спасибо)
Спасибо большое)
Вверху меню settings -> UI Size -/+. Эти кнопки изменяют размер сетки по которой выравнивается интерфейс, т.е вы можете сделать чуть больше.
Сделать размер кнопок в этом месте специально больше я могу (добавив множитель сетки 1.5 или 1.25), но в этом случае они неубираются по вертикали.. Сам замечал что мелковато - что нибудь придумаю, спасибо еще раз)
Вот мой первичный результат: https://www.artstation.com/artwork/YaKmqV
Временами программа падала во время работы, но так как это бета, не смертельно. У меня просто есть особенность делать постоянно откат к предыдущим действиям. Видимо надо привыкнуть к особенностям Teya.
Насчет вылетов - вчера обновил, чуть постабильнее стало.
Если вылеты в конкретных местах будут заметны, то пишите, постараюсь поправить: http://polybrush.org/contact/
Вместо постоянного ctrl+z иногда удобно использовать разные слои (дублировать/сливать их как и рисуя в фотошопе) - панель слева внизу.
По поводу кистей - их можно и нужно делать, т.к. на этом основан почти весь процесс работы.
На панели кистей вверху - new (создает новую кисть), дальше после выбора кликайте по превью кисти еще раз и откроются настройки этой кисти (можно изменить форму или добавить параметры. так же форму кисти можно загрузить из любого obj файла или прямо из сцены теи) после изменения настроек - save на панели вверху сохраняет все кисти. Clone - для создания кисти на основе выделенной. Кнопки из меню sort - для создания категорий и сортировки кистей между ними.
Чтобы понять, как работают кисти - можно посмотреть старый урок по полибрашу (интерфейс там другой, но суть та же):