Maxon выпустили Redshift 3.5.17

Самым значительным изменением в Redshift 3.5.17 является новая нода MatCap Shader, которая, со слов компании Maxon "закладывает основу для создания нефотореалистичых материалов в Redshift".

230720_Redshift3517_MatCap.jpg

На данный момент он довольно ограничен, но позволяет создавать простые стилизованные материалы путём наложения изображения на сетку относительно камеры рендеринга, как продемонстрировано на изображении выше.
Среди других новых возможностей - нода Jitter, позволяющая генерировать цветовые вариации для большего количества объектов, использующих тот или иной материал.

230720_Redshift3517_Jitter.jpg

Предлагаемые варианты использования - от создания вариаций в объектах окружения, таких как листва или камни, до создания более стилизованных эффектов в стиле motion-graphics.

Redshift 3.5.17 доступен для Windows 10, Linux с поддержкой glibc 2.17 и выше и macOS 11.5 и выше.
Плагины интеграции рендера совместимы с 3ds Max 2015 и выше, Blender 2.83 и более новые версии, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5 и выше (18.0 и выше на macOS), Katana 3.0v1+ и Maya 2016.5.
Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость индивидуальной подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.

694 0 850 2
5
2023-07-24
Апдейт который мы заслужили...
2023-07-24
Блендер походу уже не на хвост наступил, а на шею
2023-07-25
AMdvijБлендер походу уже не на хвост наступил, а на шею
Это хорошо - конкуренция :)
2023-07-25
Алек сандр (aler) Это хорошо - конкуренция :)

Ага, хорошо, только на Maxon не работает)
2023-08-20
AMdvijБлендер походу уже не на хвост наступил, а на шею

блендер тут не причём, в C4D есть тул Sketch and Toon вот его просят портировать на GPU . В нем функционала сильно больше чем в пенсиле блендера и подход иной
RENDER.RU