RealityScan - бесплатное приложение для 3D сканирования от Epic Games

Разработанное в сотрудничестве с компанией Epic Games Quixel, ответственной за библиотеку отсканированных 3D ассетов Megascans, приложение RealityScan обещает "быстрое и простое сканирование" с обычных потребительских смартфонов.

Приложение призвано сделать возможности 3D сканирования таких инструментов, как RealityCapture = профессионального программного обеспечения для фотограмметрии, которое Epic приобрели в прошлом году, доступными как для любителей, так и для профессионалов DCC.
Epic ещё не выпустили никакой письменной документации, однако в блоге на сайте CapturingReality обещается, что пользователей проведут через процесс сканирования "с фидбеком в реальном времени и AR руководством".

1.jpg

Со слов Epic, RealityScan даёт возможность пользователям проверять качество полученных данных "без необходимости длительного ожидания".
После создания 3D модели могут быть загружены на Sketchfab - онлайн платформу для обмена 3D моделями, которая принадлежит Epic.

На данный момент RealityScan доступен бесплатно в бета версии. Epic Games ещё не объявила окончательную дату релиза.
Первоначальная бета ограничена первыми 10 000 пользователями, которые зарегистрировались через TestFlight от Apple, соответственно понадобится iPad или iPhone под управлением iOS 13 и выше или iPadOS 13 и выше. Версия для Android должна появиться позже в этом году.

594 0 850 4
38
2022-04-07
Epic красавчики.
2022-04-07
Хотел скачать, а потом вспомнил, что у меня android))
2022-04-07
а не означает ли это конец 3д художникам?)
2022-04-07
Никита Северова не означает ли это конец 3д художникам?)

Нет. Когда то изобрели фото- художники стали цениться еще выше. Когда то изобрели музыкальные программы и эл. инструменты - музыканты как были, так и остались. Когда то изобрели мокап - аниматоры всё так же востребованы. Когда то изобрели 3д скан - моделеры как были так и остались. Постоянно придумывают всякие "улучшайзеры" и "ускоряйзеры", а принципиально ничего не меняется.
2022-04-07
Никита, будем сканы чистить и оптимизировать под движок
2022-04-07
Никита, да приложения по сканированию и сейчас есть, разве в 3D что-то сильно поменялось? Просто есть надежда, что это будет более удобный инструмент по сравнению с аналогами
2022-04-07
Никита, ну да я же всякие sci-fi объекты каждый день хожу сканирую. стилизованных персонажей и объекты тоже ща пойду отсканю
2022-04-07
Обычная фотограмметрия. Один хрен лоуполи сетку под скан вручную делать.
2022-04-07
simon310 Когда то изобрели фото- художники стали цениться еще выше.

Почему вы позволяете себе так сильно заблуждаться и вводить в заблуждения других людей? Когда изобрели фото и оно стало доступным, художники не стали цениться выше, это убило миллионы художников, невероятно сократило заработки тысяч и возвысило сотни. Да сотни стали цениться еще выше, только не нужно забывать, что оно оставило без работы миллионы и миллионы не выбрали для себя быть художниками. Это кардинально изменило индустрию, а после этого привело к деградации художников, создав массу популярных направлений которые не требовали мастерства и художественного вкуса, если посмотреть сейчас, то ценится мазня и почеркушки людей даже не умеющих рисовать, их мазня продается за многие миллионы долларов, но она не имеет отношения к искусству и художникам, это аферисты пачкающие холст.


simon310Когда то изобрели музыкальные программы и эл. инструменты - музыканты как были, так и остались.

И да, и нет, это привело к тому, что в индустрию ринулось огромное количество людей без музыкального образования, голоса, слуха, заполнило музыкальный контент миллионами тонн кала, а профессионалов в массе свой отодвинуло от пьедестала, люди не знают профессионалов, за то знают реперов и не умеющих петь звезд.


simon310Когда то изобрели мокап - аниматоры всё так же востребованы.

Не верно, мокап не отменяет работу аниматора, он облегчает ее и делает возможность быстрее выполнять задачи, за 2 мес. 8 аниматорами сделать то, на что ушло бы 10 месяцев работы 30 аниматоров... так что как не крути, без работы люди остались, пока это покрывается большим числом проектов и небольшим числом аниматоров, это редкая профессия, но тенденция уже наметилась.


simon310Когда то изобрели 3д скан - моделеры как были так и остались.

Нет, моделлеров нужно будет меньше, их работа будет примитивнее, они будут больше чистить сканы, делать сканы, чем самим создавать, может быть их все равно нужно будет больше, но работа их будет примитивнее, значит ей смогут заниматься люди чуть ли не с улицы после 2х недельного обучения и это обесценит работу, понизит з/п, так или иначе это ударило и ударит еще раз.


simon310Постоянно придумывают всякие "улучшайзеры" и "ускоряйзеры", а принципиально ничего не меняется.
Черт возьми, где вы берете эту информацию? Когда заводы перешли на автоматизацию без работы оставались миллионы людей по всему миру, автоматы собирают машины, требуют небольшую группу контроля где раньше нужны были сотни людей, делают лучше, быстрее, надежнее, а Японии на ряде высокотехнологичных производств нужны только инженеры контроля и тестирования, а также ремонтные бригады для "роботов", это несколько десятков человек, вместо десятков тысяч.

Искусство превращается в ремесло, затем в черную работу. Всегда будет место для сотен и тысяч высокооплачиваемых специалистов, но миллионы будут без работы, а чем проще наша работа, тем больше в нее будут вливаться людей которые еще вчера продавали телефоны или работали в микрозаймах.
2022-04-07
Никита, у 3д скана слишком много ограничений, нельзя сканировать блестящие/отражающие объекты, некоторые банально быстрее сделать чем сканировать, плюс если на улице сканировать, то нужны идеальные условия. Слишком много факторов. А так это давно уже используют где надо, все машинки в форзе на сканах строятся.
2022-04-07
Никита, фотограмметрия с 2012 года уже активно применяется в индустрии. Как видим, никого не вытеснили.
2022-04-07
Мятный Лакей
Почему вы позволяете себе так сильно заблуждаться и вводить в заблуждения других людей? Когда изобрели фото и оно стало доступным, художники не стали цениться выше, это убило миллионы художников, невероятно сократило заработки тысяч и возвысило сотни. Да сотни стали цениться еще выше, только не нужно забывать, что оно оставило без работы миллионы и миллионы не выбрали для себя быть художниками. Это кардинально изменило индустрию, а после этого привело к деградации художников, создав массу популярных направлений которые не требовали мастерства и художественного вкуса, если посмотреть сейчас, то ценится мазня и почеркушки людей даже не умеющих рисовать, их мазня продается за многие миллионы долларов, но она не имеет отношения к искусству и художникам, это аферисты пачкающие холст.



И да, и нет, это привело к тому, что в индустрию ринулось огромное количество людей без музыкального образования, голоса, слуха, заполнило музыкальный контент миллионами тонн кала, а профессионалов в массе свой отодвинуло от пьедестала, люди не знают профессионалов, за то знают реперов и не умеющих петь звезд.



Не верно, мокап не отменяет работу аниматора, он облегчает ее и делает возможность быстрее выполнять задачи, за 2 мес. 8 аниматорами сделать то, на что ушло бы 10 месяцев работы 30 аниматоров... так что как не крути, без работы люди остались, пока это покрывается большим числом проектов и небольшим числом аниматоров, это редкая профессия, но тенденция уже наметилась.



Нет, моделлеров нужно будет меньше, их работа будет примитивнее, они будут больше чистить сканы, делать сканы, чем самим создавать, может быть их все равно нужно будет больше, но работа их будет примитивнее, значит ей смогут заниматься люди чуть ли не с улицы после 2х недельного обучения и это обесценит работу, понизит з/п, так или иначе это ударило и ударит еще раз.


Черт возьми, где вы берете эту информацию? Когда заводы перешли на автоматизацию без работы оставались миллионы людей по всему миру, автоматы собирают машины, требуют небольшую группу контроля где раньше нужны были сотни людей, делают лучше, быстрее, надежнее, а Японии на ряде высокотехнологичных производств нужны только инженеры контроля и тестирования, а также ремонтные бригады для "роботов", это несколько десятков человек, вместо десятков тысяч.

Искусство превращается в ремесло, затем в черную работу. Всегда будет место для сотен и тысяч высокооплачиваемых специалистов, но миллионы будут без работы, а чем проще наша работа, тем больше в нее будут вливаться людей которые еще вчера продавали телефоны или работали в микрозаймах.

Кроме первого пункта всё остальное по-моему бред притянутый зауши. Что то на уровне "художники в диджитале рисуют без души".
2022-04-07
Про скан - посмотрите это :)
2022-04-07
Епики в прошлом году представили супер реалистичный редактор персонажей - по факту им было пользоваться сложно. Редактор персонажей в киберпанке и то удобней был
2022-04-07
Никита, Ох дракона бы отсканить где.
2022-04-07
Данил ДубининНикита, Ох дракона бы отсканить где.

Еще немного и сканить дракона не придется, его будет моделировать нейросеть, после 2х минутной "работы" оператора в конструкторе, сразу и лоу-поли и хай-поли, уже готового к анимации, которую сможет сделать пенсионер после 2х недельных курсов в еще одном примитивном конструкторе, а все остальное додумает и доанимирует нейросеть и отрендерит еще потом.

Кто бы мог подумать, что такое возможно 10 лет назад? Бесплатный сервис использующий ИИ дает возможность создавать Концепт-арт высокого уровня.
2022-04-07
Данил ДубининНикита, Ох дракона бы отсканить где.

Покупаешь игрушку дракона с Аллика, которых там тысячи) сканишь и все готово) десятки часов моделлинга в трубу) я думаю что скан вытеснит, более того уже многих вытеснил)
2022-04-07
Джонни МнемоникПокупаешь игрушку дракона

А где взять 3Д модель дракона, чтобы игрушку сделать?
2022-04-07
Мятный Лакейего будет моделировать нейросеть

Художников заменять не нейросети, а слоны.

2022-04-07
Блин это 3д сканирования продвигают с древних лет. помню с Nexus 5 с его софтверным боке для фото с помощью сдвига камеры и "project tango". я думал ну вот люди научились вычислять глубину сцены, без всяких там пленоптических камер. Когда ж уже появится нормальное бесплатное и народное решение для 3д сканирования. чтобы объекты вроде эргономичной мышки можно было отсканировать и ретопнуть а не сидеть и подгадывать формы и изгибы сидя в 3д прогре))) при моделировании. Но щел 23й год а у народа все так и остались оч неточные решения на стадии бэтатесту, и это при том что в некоторых устройствах начали уже даже ставить лидары и tof сенсоры.... а "любительское" 3д сканирование все равно на одном месте топчится. будто бы оч сложно бесплатные коды с гитхаба адаптировать для нужд простолюдин.
2022-04-07
Никита, ну если будут делать персонажей, оружие, объекты окружения в реальности на макете и переводить на фотометрию, то общий объем работ и денег будет как минимум в 2 раза превышать работу 3д художника
2022-04-07
Семён, да вроде нормально, прикольно вышло, только нельзя тела настраивать нормально
2022-04-08
Никита, а как можно отсканировать модель которой ещё не существует?)
2022-04-08
Помню приносят мне карниз шторный рококо, красивый такой. Замоделишь?...Замоделю...ооооо это дорого! Мы отсканируем этот. Ну ок говорю. Приходят через неделю....Замодель карниз)))))
2022-04-09
Даниил МишанинХотел скачать, а потом вспомнил, что у меня android))

До конца года обещали на обе платформы сделать и выпустить релиз.
2022-04-10
Кто-нибудь установил себе на айфон? Я как понял нужен пригласительный код ввести, чтоб протестить бета версию с помошью Test Flight, знает кто где взять этот код?
2022-04-11
Алексей СамуровНикита, ну да я же всякие sci-fi объекты каждый день хожу сканирую. стилизованных персонажей и объекты тоже ща пойду отсканю

Зашел ради того, что бы поставить лайк)
2022-04-11
Мятный Лакей
Почему вы позволяете себе так сильно заблуждаться и вводить в заблуждения других людей? Когда изобрели фото и оно стало доступным, художники не стали цениться выше, это убило миллионы художников, невероятно сократило заработки тысяч и возвысило сотни. Да сотни стали цениться еще выше, только не нужно забывать, что оно оставило без работы миллионы и миллионы не выбрали для себя быть художниками. Это кардинально изменило индустрию, а после этого привело к деградации художников, создав массу популярных направлений которые не требовали мастерства и художественного вкуса, если посмотреть сейчас, то ценится мазня и почеркушки людей даже не умеющих рисовать, их мазня продается за многие миллионы долларов, но она не имеет отношения к искусству и художникам, это аферисты пачкающие холст.



И да, и нет, это привело к тому, что в индустрию ринулось огромное количество людей без музыкального образования, голоса, слуха, заполнило музыкальный контент миллионами тонн кала, а профессионалов в массе свой отодвинуло от пьедестала, люди не знают профессионалов, за то знают реперов и не умеющих петь звезд.



Не верно, мокап не отменяет работу аниматора, он облегчает ее и делает возможность быстрее выполнять задачи, за 2 мес. 8 аниматорами сделать то, на что ушло бы 10 месяцев работы 30 аниматоров... так что как не крути, без работы люди остались, пока это покрывается большим числом проектов и небольшим числом аниматоров, это редкая профессия, но тенденция уже наметилась.



Нет, моделлеров нужно будет меньше, их работа будет примитивнее, они будут больше чистить сканы, делать сканы, чем самим создавать, может быть их все равно нужно будет больше, но работа их будет примитивнее, значит ей смогут заниматься люди чуть ли не с улицы после 2х недельного обучения и это обесценит работу, понизит з/п, так или иначе это ударило и ударит еще раз.


Черт возьми, где вы берете эту информацию? Когда заводы перешли на автоматизацию без работы оставались миллионы людей по всему миру, автоматы собирают машины, требуют небольшую группу контроля где раньше нужны были сотни людей, делают лучше, быстрее, надежнее, а Японии на ряде высокотехнологичных производств нужны только инженеры контроля и тестирования, а также ремонтные бригады для "роботов", это несколько десятков человек, вместо десятков тысяч.

Искусство превращается в ремесло, затем в черную работу. Всегда будет место для сотен и тысяч высокооплачиваемых специалистов, но миллионы будут без работы, а чем проще наша работа, тем больше в нее будут вливаться людей которые еще вчера продавали телефоны или работали в микрозаймах.


Ну и что вы предлагаете уткнуться в подушку и плакать??? Как вы сами же и заметили что хорошие художники стали цениться ещё сильнее, а если ты бездарь или среднячок то тебя сметут и так было всегда!

Вы не сможете сдержать прогресс только потому что это даёт рабочие места, это полный бред. С такой логикой сейчас бы все до сих пор работали лесорубами или махали кирками и мотыгами, ведь это "максимально полезно для рабочих мест", можно всё население планеты занять делом, но только это не работает! Всё и всегда развивались по пути оптимизации процессов и это касается абсолютно любой индустрии.
Так что истерить по этому поводу не вижу никакого смысла.
Хочешь оставаться в индустрии - развивайся!
Изучай новое, подстраивайся под изменения, находи новые возможности и изучай новые открывающиеся направления.
2022-04-11
Navi_DНу и что вы предлагаете уткнуться в подушку и плакать??? Как вы сами же и заметили что хорошие художники стали цениться ещё сильнее, а если ты бездарь или среднячок то тебя сметут и так было всегда!
Как минимум перестать обманывать себя и вводить людей в заблуждение. Отвечал не вам, а другому человеку, который как раз очень увлекся самообманом.

Navi_DВы не сможете сдержать прогресс только потому что это даёт рабочие места, это полный бред.
Не дает, а отнимает рабочие места за счет автоматизации.

Navi_DТак что истерить по этому поводу не вижу никакого смысла.

А никто и не истерит, процесс естественный, его не нужно сдерживать, его нужно перестать отрицать, обманывать себя и других. Прогресс в индустрии = автоматизация и сокращение рабочих мест, что в свою очередь сокращает необходимое число сотрудников с высокой компетенцией, а остальных отправляет погулять, так как их услуги больше не нужны. Где были нужны сотни тысяч, нужны будут тысячи, потом сотни.
2022-04-11
Мятный Лакейза счет автоматизации

В принципе... И зрителей в кинотеартах можно заменить одним автоматом в камерой. Задать ему алгоритм, который будет выдавать оценку анимациям от 0 до 10. И пускай себе этот автомат смотрит автоматизированные анимации с утра до вечера. Можно даже на тройной скорости ему анимации показывать - он же автомат, ему всё равно. А в конце просмотра на основе выставленной оценки высчитывается количество виртуальных купленных билетов и, соответственно, прибыль создателя анимации. Хотя... Если создатель анимаций тоже автомат, то зачем ему вообще деньги? В общем, услуги денег больше не нужны, деньги отправляются погулять. Остаются только автоматизированные автоматы, автоматически автоматящие анимации и показывающие из друг другу. Хотя... Зачем так много автоматов, если всё это можно запихнуть в один автомат? Во! Один мега-автомат, который сам себе и аниматор, и зритель. А всё остальное просто гуляет вокруг него, так как больше никому не нужно.)
2022-04-11
Мятный Лакей Не дает, а отнимает рабочие места за счет автоматизации.
Возможно не совсем удачно выразился. Имелось ввиду следующее: "Вы не сможете сдержать прогресс только потому что это (отсутствие прогресса) даёт рабочие места, это полный бред."
Но я как раз и имел ввиду что прогресс отнимает рабочие места, потому что всё автоматизируется и ручная сила перестаёт быть востребованной.

Ну, а про то что отвечал не мне, так и тот человек вроде не лично вам писал. У нас тут вроде лимитов нет, все отвечают кому хотят. Вы захотели ответить ему, а я вам, не вижу в этом проблемы.
2022-04-11
ProcXel.A
В принципе... И зрителей в кинотеартах можно заменить одним автоматом в камерой. Задать ему алгоритм, который будет выдавать оценку анимациям от 0 до 10. И пускай себе этот автомат смотрит автоматизированные анимации с утра до вечера. Можно даже на тройной скорости ему анимации показывать - он же автомат, ему всё равно. А в конце просмотра на основе выставленной оценки высчитывается количество виртуальных купленных билетов и, соответственно, прибыль создателя анимации. Хотя... Если создатель анимаций тоже автомат, то зачем ему вообще деньги? В общем, услуги денег больше не нужны, деньги отправляются погулять. Остаются только автоматизированные автоматы, автоматически автоматящие анимации и показывающие из друг другу. Хотя... Зачем так много автоматов, если всё это можно запихнуть в один автомат? Во! Один мега-автомат, который сам себе и аниматор, и зритель. А всё остальное просто гуляет вокруг него, так как больше никому не нужно.)

Аккуратнее, а то вы сейчас переизобретете Криптовалюту и NFC, там похожие идеи крутятся. На самом деле то, все это уже произошло, только с автоматизацией заводов (лучше смотреть примеры из Японии), когда 100 000 рабочих заменили условно 500 человек, большая часть которых ремонтные бригады, десятки на контроле производства. Автоматы делают, автоматы, пока для людей.

В целом все выиграли, машины собираются надежнее, брака меньше (нет человеческого фактора), для покупателей это хорошо, все делается быстрее, стоимость если не упала, то и не сильно растет, компании тоже выиграли, ненужно платить и страховать десятки тысяч специалистов...правда немного проиграли эти самые десятки тысяч специалистов, но что делать.
2022-04-11
Navi_DНу, а про то что отвечал не мне, так и тот человек вроде не лично вам писал. У нас тут вроде лимитов нет, все отвечают кому хотят. Вы захотели ответить ему, а я вам, не вижу в этом проблемы.

Тоже не вижу проблемы, просто пояснил, чтобы не было ситуации, что озвучиваю ответ на обозначенные им проблемы, которые к вам отношения не имеют.
2022-04-11
Мятный Лакейпроиграли

Почему проиграли-то? На работу теперь ходить не надо. Разве это плохо?)
2022-04-11
Мятный Лакей правда немного проиграли эти самые десятки тысяч специалистов, но что делать.

Тут ничего не поделаешь. В "прогрессе" всегда будут проигравшие и те кто не вписывается в новый пайплайн и с этим ничего не поделаешь.
2022-04-12
Мятный Лакей
Нет, моделлеров нужно будет меньше, их работа будет примитивнее, они будут больше чистить сканы, делать сканы, чем самим создавать, может быть их все равно нужно будет больше, но работа их будет примитивнее, значит ей смогут заниматься люди чуть ли не с улицы после 2х недельного обучения и это обесценит работу, понизит з/п, так или иначе это ударило и ударит еще раз. Искусство превращается в ремесло, затем в черную работу. Всегда будет место для сотен и тысяч высокооплачиваемых специалистов, но миллионы будут без работы, а чем проще наша работа, тем больше в нее будут вливаться людей которые еще вчера продавали телефоны или работали в микрозаймах.
Вот в чём конкретно заключается исскуство моделирования? Моделирование в 3D программе это такой же набор однообразных и занудных действий как набор перфокарт в прошлом. Знаете что такое перфокарты и используют ли их ещё? Зачем в ручную делать модели, когда их можно получить простым сканированием, а освободившееся время пустить на более созидательный процесс, скульптинг или анимацию, например. Прогресс не стоит на месте, но всегда найдутся желающие понастальгировать о временах расчётах на счётах и логарифмической линейке, или те кто не хочет изучать новое и кому уютно в их маленьком и уютном мирке.
2022-04-12
Доброго денёчка! Мне вот интересно, а собсна в чём прыколдес, именно в этом софте для фотограмметрии? Я просто только начинаю вникать в тему фотограмметрии, до этого пользовался 3DF Zephyr вроде неплохо обрабатывает, и тип стоит ли переходить на софт выше?
2022-04-13
Антон ВагнерДоброго денёчка! Мне вот интересно, а собсна в чём прыколдес, именно в этом софте для фотограмметрии? Я просто только начинаю вникать в тему фотограмметрии, до этого пользовался 3DF Zephyr вроде неплохо обрабатывает, и тип стоит ли переходить на софт выше?

https://www.youtube.com/channel/UCIfMxiWnFHwmxrm2n...

RealityCapture, предел на данный момент. Авторы те же. Возможностей множество, уроки прямо в софт встроены, новичкам просто освоить. Из минусов- ценник
RENDER.RU