Maxon представили Redshift 3.5.

Новыми функциями в Redshift 3.5 являются Redshift CPU и Redshift XPU - это новые режимы для рендеринга полностью на CPU или же одновременно на CPU и GPU.
Это является ярким дополнением к продукту, чей слоган гласит: "Первый в мире рендер с ускорением на GPU".
Maxon отмечает, что поддержка CPU "открывает двери для работы Redshift на фермах рендеринга CPU", включая коммерческие сервисы рендеринга и фермы CPU, поддерживаемые многими крупными VFX студиями.

Redshift.jpg

Рендеринг на CPU также позволяет избежать двух недостатков рендеринга на GPU: падения производительности, связанного с рендерингом сцен, слишком больших, чтобы поместиться в памяти GPU и высоких текущих цен на графические процессоры.
В компании утверждают, что планируется итерация по производительности в будущих обновлениях, но не ожидается, что Redshift CPU сможет поспорить с Redshift GPU в скорости работы.
Менеджер по продукции группы Maxon Рик Барретт отметил: "Рендеринг на GPU всегда будет обеспечивать наилучшую производительность: именно поэтому они сейчас так дороги и труднодоступны".

Redshift_3.0.67_Hero_2022-04-07-095725_rodk.jpg

Другим ключевым изменением в Redshift 3.5 является новый материал Redshift Standart - новый убер-шейдер, "вдохновлённый" Autodesk Standart Surface, стандартным материалом, используемым в 3ds Max, Maya, Arnold и OctaneRender.
Как и в случае с Autodesk Standart Surface, материал Redshift Standart представляет собой многослойный материал, способный воспроизводить широкий спектр реальных материалов, с элементами управления для SSS и поверхностных покрытий, тонких плёнок и блеска.
Более мелкие изменения включают в себя новые модели BRDF, основанные на этом исследовательском документе 2017 года и диффузную шероховатость, основанные на недавнем исследовании Nvidia.

Nidia_Dias.jpg

Redshift RT - новый режим рендеринга предварительного просмотра в близком к реальному времени, теперь имеет начальную поддержку глубины резкости, а также поддерживает примитивы частиц, трипланарную проекцию текстуры и SSS с многократным рассеиванием.
Отмечается, что Redshift также был интегрирован в последние версии двух приложений САПР: Archicad 25 м Vectorworks 2022.

Кроме того, упоминается, что поддержка AMD "скоро появится" в бета версии для пользователей Windows и Linux.
Данное изменение сделает Redshift совместимым со всеми моделями GPU, которые в настоящее время используются в производстве, за исключением готовящихся к выпуску карт Arc A-Series от Intel.

Redshift 3.5 доступен для Windows 10, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.5 и выше. Плагины интеграции средства визуализации совместимы с 3ds Max 2015 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5+, Katana 3.0V1 и Maya 2016.5. Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость индивидуальной подписки составляет 45$ в месяц или 264$ США в год.

721 0 850 7
12
2022-04-22
Ребят, кто в курсе, если несколько видях то их оперативная память суммируется? Речь про симуляцию воды на GPU в Houdini
2022-04-22
Andrew, не суммируется
2022-04-22
Дима, спасибо большое, хотя грустно( но лучше горькая правда чем сладкая ложь, и тогда получается все эти GPU симуляции быстрые только для превью?
2022-04-22
Andrew, если есть 3090, то 24 гигабайта хватит для зрелищных симуляций. 12 гигабайт хватит для обычных. Ну а если голливудский размах, то только цпу P.s. Я правда не уверен, есть ли gpu-solver именно воды в гудини, у меня есть опыт с дымом в Axiom solver
2022-04-22
Дима, GPU (open Cl) для воды есть - нода flipsolver, но, но, вот именно 24 ГБ предел видюхи, в то время как для чего-то хотя бы нормального(я сейчас вот на CPU+64гб RAM) вот нужно 64 гб памяти, и то это впритык, видюхи нет нормальной в данный момент, вот прицениваюсь
2022-04-22
Дима, и вопрос, когда в интерактивном режиме симуляция идет и на 99% забивает память она не крашится, и что потом? она начинает кешировать на диск? И второе, если я кладу ноду File Cashe для кеширования симул, то оно может кешировать любую плотность жидкости(Particle Separation) или как?
2022-04-23
Andrew, я думаю, что интерактивная симуляция начинает удалять кадры, начиная с первого. Файл кеш записывает на диск всю входящую информацию, любую плотность. Вообще есть чат по гудини в телеге для таких вопросов, напиши в личку я кину ссылку
2022-04-23
Andrew B24 ГБ предел видюхи
У 3090 есть нв линк и там память вроде суммируется, полистайте этот момент на сайте нвидии =)
2022-04-23
Дима, а можно мне тоже ссылку?
2022-04-23
Дима, это кажется чат с ютуб канала Гудини по русски? да, точно надо там спрашивать
2022-04-23
для "голивуда" есть облачные сервисы же. или вы голивуд прям на дому рендерите ?) пока рендерится комната превращается в сауну и можно хорошечно отдохнуть.
2022-04-25
эта версия идет с CPU оптимизацией, переключаетесь на продакшен и фигачите пока оперативка не кончится аля ментал рей )
шикарное обновление
RENDER.RU