Завершение приема работ на Конкурс по концепт-арту Cyber Warfare

Друзья, завершается прием работ на конкурс по концепт-арту «Cyber Warfare» с призовым фондом 700 000 руб., мы напоминаем всем участникам, а их более 300 человек, что официально прием будет завершен 16 февраля в 23:59, но мы оставим прием открытым еще несколько часов, чтобы исключить проблемы с интернетом, электричеством и прочий форсмажор, так как очень обидно не успеть сдать свою работу, потратив на нее 2 месяца.

Мы рекомендуем не тянуть до последнего и отправлять свою работу заранее, если у вас будут какие-то вопросы, мы всегда рады ответить на них в обсуждении конкурса, на главной странице конкурса или в редакционной почте, пишите!

Как правило вся нагрузка по поступлению работ ложится на последние часы последнего дня приема работ, но тем не менее отбор прошло уже более 80 работ и более 30 сейчас находятся на отборе, посмотреть прошедшие работы можно в галерее конкурса.

Кто пропустил конкурс и не понимает что тут происходит, мы с удовольствием еще раз расскажем, что призовой фонд был предоставлен компанией Infusion Games, он составляет 700 000 руб. и является одним их самых крупных в истории Render.ru и рунета в целом!

Сумма распределяется следующим образом:
1 место 120 000 рублей,
2 место 90 000 рублей,
3 место 70 000 рублей,
4 место 30 000 рублей,
А также 26 дополнительных мест по 15 000 руб. и другие призы!

До 50 финалистов конкурса автоматически получат предложения о работе от Infusion Games и партнёров компании.

Согласно условиям конкурса, участникам предстоит нарисовать концепты летающей боевой техники в кибер-панк вселенной, обязательно наличие оружия. Это не обязательно будет легковой автомобиль и вообще автомобиль, приветствуются интересные решения с любой переоборудованной для данных задач техникой.

Информационные спонсоры конкурса: cgrage , cglab , eccendom , nrsvl , Азбука рисования , art__element , art___core , cgoni , EartH Print , newartschool , 3dyuriki , conceptic , CG Конкурсы , cgfire , Уроки и туториалы , huiontab


для оформления.jpg

349 0 850 2
5
2022-02-16
Работы все хорошие. Понятно, что с поправкой на мастерство и опыт владения той или иной техникой.
Что разочаровало, так только то, что многие (не все) пытались взять типичный автомобиль и заменить колеса какими-то футуристичными двигателями. Это даже не претензия к неправильно выполненному заданию, но почему так? Ну покой леший, эта Ока с антигравами вместо колес? :)

P.S. Не буду отвечать на вопрос "почему тогда сам не сделаешь лучше", потому что и не сомневаюсь насчет мастерства автором, ведь все очень круто сделано. Я так не могу.
2022-02-16
Моя первая идея была модернизованная нива. Но подумал что каждый 2й будет подобное делать, и решил сделать этакий спорткар. Сегодня выложу. По моим навыкам на призы не претендую, учавствую ради творческого развития.
2022-02-17
Заглянул в галерею конкурсных работ... Моё почтение устраителям конкурса! Вам будет очень не легко!)))
2022-02-17
Жаль что планируемая игра будет только на мобильной платформе. Было бы круто поиграть в сражениях среди ржавых свалок огромных космических кораблей в Next Gen качестве на движке UE5 на PC. А то надоело играть в унылую World of tanks. Даже HD текстуры и постэффекты WoT на PC не спасают от скуки игрового процесса. Разве что задорные крики немок- танкисток и танкисток - француженок хоть как то разбавляют скуку. Японки тоже прикольно кричат, как в анимэ про Девушки и Танки, но японские танки полный отстой. Поэтому их и не качаю.

Надеюсь в Cyber Warfare сделают озвучки пилотов и Искина - искусственного интеллекта машины, как в игре Ace Combat 7: Skies Unknown озвучен комп самолета.

Если взять графику, спецэффекты и стилистику WoT и добавить туда киберпанк летающие машинки - было бы круто! Главное не переборщить со вспышками и лазерами как в War Robots, из-за которой игра превращается в хаотичную неудобоваримую мешанину из красок и вспышек. И не менее главное - сделать красивый и уничтожаемый environment. В ту же War Robots не стал играть, потому что после WoT на PC - мыльные и примитивные ландшафты War Robots смотряться слишком примитивно и уныло, глазу не за что зацепиться. В той же World of Tanks Blitz ландшафты сделаны очень круто. Хоть игра и мобильная, но хорошо оптимизирована.
2022-02-17
Андрей Балаев (designer Andrew)Ока с антигравами вместо колес?

А почему нет? Тоже дизайн решение же.
RENDER.RU