Старт зрительского голосования на конкурсе "Cyber Warfare"!

Друзья, конкурс "Cyber Warfare" завершен, как всегда нас ждет много работ и запредельный технический уровень. В конкурсе приняло участие более 330 художников и более 280 работ прошли отбор и доступны в галерее для голосования.

Мы приглашаем всех принять участие в голосовании на зрительские симпатии, а Жюри тем временем начнет свою работу по подведению результатов, это совершенно точно займет не менее 10 рабочих дней.

Задать свои вопросы можно в обсуждении конкурса, принять участие в голосовании в галерее конкурса.

Зрительское голосование не влияет на результаты конкурса, их подводит Жюри, но как правило путем зрительского голосования вверх поднимаются самые сильные работы и совершенно логично, что среди них и будут наши победители. Напомним, за что боролись наши участники!


Общий призовой фонд конкурса более 700 000 руб. и 30 призовых мест!

1 место
- 120 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.

2 место
- 90 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.

3 место
- 70 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.

4 место
- 30 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.

26 дополнительных мест
- 15 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- 20 баллов рейтинга на сайте.

До 50 финалистов конкурса автоматически получат предложения о работе
от компании организатора!


Согласно условиям конкурса, участникам предстоит нарисовать концепты летающей боевой техники в кибер-панк вселенной, обязательно наличие оружия. Это не обязательно будет легковой автомобиль и вообще автомобиль, приветствуются интересные решения с любой переоборудованной для данных задач техникой.

Информационные спонсоры конкурса: cgrage , cglab , eccendom , nrsvl , Азбука рисования , art__element , art___core , cgoni , EartH Print , newartschool , 3dyuriki , conceptic , CG Конкурсы , cgfire , Уроки и туториалы , huiontab


Чтобы немного подогреть интерес к голосованию в галерее работ, мы выложим первые 9 работ со зрительского голосования на данный момент времени, пусть эти работы и меняются каждую минуту:

574614.jpeg

577969.jpeg

577048.jpeg

577783.jpeg

575384.jpeg

578157.jpeg

575794.jpeg

574116.jpeg

578347.jpeg

796 0 850 9
20
2022-02-17
Да уж, не зря не участвовал, слишком много крутых работ. Клевые работы!
2022-02-17
Жаль не участвовал - мог бы выиграть
2022-02-17
Понравилась только Никиты Камаева. В остальных перебор деталей и эклектики.
2022-02-18
При просмотре моделей сделанных большинством художников, возникает ощущение, что они либо никогда не играли в World of Tanks. Либо предпочитают играть исключительно на ПТ. Большинство моделей сделано с неподвижным оружием. То есть игроку придется играть как ПТ без башни. Постоянно доворачивая корпус чтобы поразить противника. Не люблю играть на ПТ. Прокачивал их только для выполнения ЛБЗ, а потом сразу продал. Поэтому в своей работе я использовал шаровые опоры под установку орудий и пулеметов, пусть и с ограниченными углами поворота, но можно играть как ПТ с подвижной башней, выцеливая противника из-за угла или играя от холмов, скрывая корпус от поражения. Но в моих перспективных проектах для продажи на 3D стоках есть и модели с полностью подвижными башнями, которыми можно играть в режиме среднего танка или даже тяжелого штурмового танка - прорыва. Немного передохну после кранча, когда приходилось работать до 2-4 часов утра в последние дни подачи работы и начну делать остальные модели для серии паков на продажу.
2022-02-18
Тупой ДикарьПри просмотре моделей сделанных большинством художников, возникает ощущение, что они либо никогда не играли в World of Tanks. Либо предпочитают играть исключительно на ПТ. Большинство моделей сделано с неподвижным оружием. То есть игроку придется играть как ПТ без башни. Постоянно доворачивая корпус чтобы поразить противника. Не люблю играть на ПТ. Прокачивал их только для выполнения ЛБЗ, а потом сразу продал. Поэтому в своей работе я использовал шаровые опоры под установку орудий и пулеметов, пусть и с ограниченными углами поворота, но можно играть как ПТ с подвижной башней, выцеливая противника из-за угла или играя от холмов, скрывая корпус от поражения. Но в моих перспективных проектах для продажи на 3D стоках есть и модели с полностью подвижными башнями, которыми можно играть в режиме среднего танка или даже тяжелого штурмового танка - прорыва. Немного передохну после кранча, когда приходилось работать до 2-4 часов утра в последние дни подачи работы и начну делать остальные модели для серии паков на продажу.
А вы играли в World of Planes? Это ведь летающие тачки (можно прировнять к самолетам). Ракеты - наводяцца. Турельки на крышах - поворачиваюцца. Основные орудия - по ходу тачки, дабы не влиять на аэродинамику при выстрелах )))
2022-02-18
Олег Чеботарь А вы играли в World of Planes? Это ведь летающие тачки (можно прировнять к самолетам). Ракеты - наводяцца. Турельки на крышах - поворачиваюцца. Основные орудия - по ходу тачки, дабы не влиять на аэродинамику при выстрелах )))

Играл полчаса и вырубил. Потому что по сравнению с самолетым симулятором в War Thunder (который использовали даже при сьемках российских кино) в это игре практически нет реалистичности ни по показателям физики ни по движку. Если вы планируете обанкротиться, то можно выпустить игру в режиме War Planes. Потому как ту же компанию Wargaming на 99% кормит игра World of tanks, которая дает им 500 млн долларов ежегодной выручки. Остальные их проекты - самолеты и кораблики идут вагонами в убыток. Они даже убрали из лаунчера и прикрыли свой мертворожденный проект по стрелялкам от 3 лица типа Call of Duty но с убогой графикой и никудышной механикой. Я не думаю что игра в летающие кибер-машинки будет популярной если ее сделать в режиме самолетиков. Игроки из самолетных симуляторов вряд ли туда пойдут - им и в самолетиках хорошо. А вот игроки в танки, которым уже поднадоели танки, если механику игру сделать как в танках, но с кибер машинками, могут в нее перейти. Если сделать все правильно, а не как бешеные танки в War Thunder, где танки начала 20 века гоняют на скоростях багги.
2022-02-18
Круто, как всегда, очень круто!
2022-02-18
И вот как по-вашему прикажете выбирать между шикарно и шикарно?
2022-02-18
Вопрос к Render.ru:
Не кажется ли, что сортировка на странице по количеству голосов необъективная? Работа получила в начале незначительное преимущество в голосах, возможно даже рандомно, но потом её чаще видят, а до менее успешных работ дело не доходит, или глаз уже замыливается от всего изобилия. Работа, которая видна быстрее остальных - это уже реклама и конкурентное преимущество.

К тому же, понимание, кто выходит в победители, психологически влияет на отношение к работе, теряется беспристрастность.

Может быть в следующий раз сделать рандомную сортировку, чтобы она менялась каждый раз, как у пользователя обновляется страница, и во время голосования не отображать количество этих голосов? Чтобы пользователи руководствовались только своим мнением
2022-02-18
Андрей Балаев (designer Andrew)Вопрос к Render.ru:
Не кажется ли, что сортировка на странице по количеству голосов необъективная? Работа получила в начале незначительное преимущество в голосах, возможно даже рандомно, но потом её чаще видят, а до менее успешных работ дело не доходит, или глаз уже замыливается от всего изобилия. Работа, которая видна быстрее остальных - это уже реклама и конкурентное преимущество.

К тому же, понимание, кто выходит в победители, психологически влияет на отношение к работе, теряется беспристрастность.

Может быть в следующий раз сделать рандомную сортировку, чтобы она менялась каждый раз, как у пользователя обновляется страница, и во время голосования не отображать количество этих голосов? Чтобы пользователи руководствовались только своим мнением

Тут два момента которые нужно иметь ввиду:

1) Сортировка галереи не имеет никакого значения, так как никак не связана с результатами конкурса, зрительское голосование не влияет ни на что, нет никаких значимых призов и т.д. Жюри все равно выбирает из всего объема самостоятельно отсеивая то, что не подходит организатору. Тут нет никакой объективности или не объективности, совершенно все равно как голосуют люди и получает ли кто-то преимущество и все это потому, что данное голосование ни на что не влияет, оно как бы идет стороной от конкурса и является выражением мнения людей, если кто-то получил преимущество в следствии того, что первые голоса вывели его вперед, значит ему повезло больше.

2) Мы в свою очередь заинтересованы в том, чтобы самые красивые и лучшие работы по мнению людей были первыми в галерее конкурса на момент закрытия голосования. Причина простая, так галерея выглядит лучше, работы естественным образом выстраиваются от более сильных к более слабым.
2022-02-18
Андрей Балаев (designer Andrew)по количеству голосов

И она не по количеству голосов, а по набранному рейтингу, это не тоже самое, так как у разных голосов может быть разный вес (влияние), он в свою очередь зависит от рейтинга проголосовавшего. Таким образом вес художника с работами будет значительно выше, чем у просто какого-то залетного аккаунта без работ.
2022-02-18
ModeratorСортировка галереи не имеет никакого значения, так как никак не связана с результатами конкурса, зрительское голосование не влияет ни на что

Спасибо, что объяснили! Но помнится такие конкурсы были, где голосование определяло, и в этих будущих конкурсах все же лучше поменять систему, чтобы не получилось вот так:
Moderatorесли кто-то получил преимущество в следствии того, что первые голоса вывели его вперед, значит ему повезло больше.

2022-02-18
Андрей Балаев (designer Andrew)пасибо, что объяснили! Но помнится такие конкурсы были, где голосование определяло, и в этих будущих конкурсах все же лучше поменять систему, чтобы не получилось вот так:

Крупные конкурсы проводятся только с участием Жюри, так как там есть призовой фонд и конкретная задача и пожелания организатора, в таких случаях результаты невозможно переносить на зрителей, так как выбор может делать только организатор конкурса. У нас не будут проводится конкурсы где решения о победителях будет принимать зрительское голосование, только Жюри.
2022-02-18
очень жаль что конкурс увидел за два дня до его окончания, хотелось бы принять участие. Буду ждать другой)
2022-02-19
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], спасибо. Нет не редко, просто невнимательность, в сноске внизу увидел 2д и пролистал, в следующий раз буду внимательнее)
2022-02-19
специально не смотрел чужие работы пока рисовал свою, ребята в первой десятке конечно с очень крутыми работами) я хоть и не думаю о 3д, но глядя на ваши работы ребята хочется совершенствоваться и в дальнейшем быть конкурентом таки крутым художникам! Жаль что мне не хватило времени доделать всё до конца) для первого своего конкурса всё равно доволен!
2022-02-22
к сожалению главное условие конкурса-работа с формой, благополучно проигнорировано участниками) я без осуждения, просто чего то нового, нестандартного и необычного очень мало.
2022-02-26
задача оказалась куда сложнее чем показалось на первый взгляд...кучу времени убил в никуда) но полезный опыт
2022-02-26
Алексей, как по мне там особо нечего выбирать..не нравятся концепты пусть и красиво все сделано. Наверно сказывается опыт игры в crossout где важно бронирование авто и размещение оружия хд
2022-02-27
Ключевое условие конкурса- концепт переоборудованной техники. Но есть некоторые работы, где техника выдумана с нуля.
RENDER.RU