Autodesk приобрели LoUPE

LoUPE представляет собой онлайн систему управления производственным процессом, описываемую как "комплексное решение для пайплайна" в облаке.
Построенная на платформе Amazon Web Services, система включает в себя наборы инструментов для управления ассетами, отслеживания рабочих процессов, совместного обзора ассетов и управление рендерингом, последнее осуществляется с помощью диспетчера рендеринга AWS Thinkbox Deadline.

Сам LoUPE был разработан Tangent Animation - материнской компанией Tangent Labs, в качестве внутреннего инструмента во время работы над анимационным фильмом Next Gen - номинированного на премию Энни, который был выпущен на Netflix в 2018 году.
Благодаря тому, что Tangent Animation использует пайплайн на основе Blender, в большинстве крупных проектов, включая Next Gen и Maya and the Three этого года, LoUPE "полностью" интегрирован с программным обеспечением с открытым исходным кодом.

Snip+-+Team+working+in+the+offfice+from+video.PNG

Однако отмечается, что он также был запущен с плагином интеграции для Maya - собственного по Autodesk для 3D анимации и Tengent Labs планирует включить дополнительную интеграцию для рабочих процессов Houdini, Unreal Engine и USD.
Отмечается, что Tangent Labs была награждена премией Epic MegaGrant за поддержку разработки LoUPE.

Tangent-Labs-Epic-MegaGrants-Recipient.png

Однако в августе будущее данного по было под вопросом, когда Tangent Animation прекратила производство своих текущих проектов. Не смотря на то, что сайт продукта остался работающим, продажа новых подписок на LoUPE через AWS Marketplace была приостановлена.

Screenshots+for+Media+Outlets+(4).png

charlie_character_design_pack_pg5.jpg


Новость о приобретении LoUPE даёт надежду на то, что технология, лежащая в основе данного по, сохранится, поскольку к Autodesk присоединился основатель Tangent Labs и главный операционный директор Tangent Animation Джефф Белл, а также команда разработчиков продуктов.

Со слов Autodesk - это приобретение принесёт "десятилетия производственного опыта и обширные знания в области по в таких областях, как управление ассетами, создание отчётов и аналитики в реальном времени".
"Объединив это с хорошо зарекомендовавшим себя лидерством Autodesk в управлении производством и создании контента, мы можем ускорить разработку наших инструментов облачного производства нового поколения для мониторинга и оценки".
На данный момент не известно, сохранит ли Autodesk LoUPE как отдельный продукт или просто интегрирует данную технологи. в свои продукты, включая ShotGrid - свою собственную систему мониторинга производства.

222 0 850 1
18
2021-11-18
Как-то LoUPE и PoUPE пошли в Autodesk за деньгами. Но в Autodesk все перепутали....
2021-11-18
Лучше бы 3д максом занялись ,обновили движок, сделали его не глючным.. Я поржал когджа в списке последних обновлений за пол года они добавили "быстрое сохранение бэкап проекта".. типа если глюканул то бэкап сохранится... )) дичь. 3Дмакс устарел давно и выглядит как старый дед на фоне молодых программ, а жаль. Автодески ленивые жопы.
2021-11-18
Юрий Петров (YP)Я поржал когджа в списке последних обновлений за пол года они добавили "быстрое сохранение бэкап проекта".. типа если глюканул то бэкап сохранится... )) дичь. 3Дмакс устарел давно и выглядит как старый дед на фоне молодых программ, а жаль. Автодески ленивые жопы.
Вы что-то перепутали. Там всегда было сохранение бэкапов, по заданному интервалу времени, уже лет 20 как. В нулевых эта штука меня спасала при падении на здоровых архитектурных проектах.
2021-11-19
Дмитрий Волоснихин Вы что-то перепутали. Там всегда было сохранение бэкапов, по заданному интервалу времени, уже лет 20 как. В нулевых эта штука меня спасала при падении на здоровых архитектурных проектах.

ключевое слово "быстрое"
Юрий Петров (YP)Лучше бы 3д максом занялись ,обновили движок, сделали его не глючным.. Я поржал когджа в списке последних обновлений за пол года они добавили "быстрое сохранение бэкап проекта".. типа если глюканул то бэкап сохранится... )) дичь. 3Дмакс устарел давно и выглядит как старый дед на фоне молодых программ, а жаль. Автодески ленивые жопы
Та они знают это и потому скупают аддоны для блендера, вы видос то посмотрите ))
LoUPE облачная система управления производством анимации, тесно связанная с Blender.
В оригинале можно почитать http://www.cgchannel.com/2021/11/autodesk-acquires...
Автодеск давно оседлал тему с "условно бесплатным" 3д максом и миллионами платных костылей на него. Блендер это второй макс только без издержек на производство самой программы.
2021-11-19
Чёт вспомнился Softimage, главное чтоб теперь не зделали этому продукту подобный "ребрендинг" и не добавили 2 первые буквы оттуда сюда в начало... Эти ведь могут...
2021-11-19
ХанТа они знают это и потому скупают аддоны для блендера, вы видос то посмотрите ))

Чел учи английский ахахах) в статье написано Будет ли поддержка блендера этой софтинкой на что автодеск мягко послали нах..р интервьювера xD забудь уже про блендер, этот софт еще лет 7 будет на ноги становиться, ни один уважающий себя продакшн не заюзает его, самый медленный вьюпорт, падающие аддоны, eevee уступающий по всем параметрам даже юнитивскому HDRP, просто колоссально уступающий) то что юнити тянет в 4к реалтайм, eevee не везет даже в фулл хд) этот софт для предметки и лайт моделинга, не более) игрушка для школьников, посмотри дорожную карту блендера по проектам, там унитаз один, ни одного блокбастера, какая то провинциальная реклама соков)
2021-11-19
Джонни Мнемоник
Чел учи английский ахахах) в статье написано Будет ли поддержка блендера этой софтинкой на что автодеск мягко послали нах..р интервьювера xD забудь уже про блендер, этот софт еще лет 7 будет на ноги становиться, ни один уважающий себя продакшн не заюзает его, самый медленный вьюпорт, падающие аддоны, eevee уступающий по всем параметрам даже юнитивскому HDRP, просто колоссально уступающий) то что юнити тянет в 4к реалтайм, eevee не везет даже в фулл хд) этот софт для предметки и лайт моделинга, не более) игрушка для школьников, посмотри дорожную карту блендера по проектам, там унитаз один, ни одного блокбастера, какая то провинциальная реклама соков)
Там написано обратное. Не надо врать, тебя уже банили и я смотрю тебе не хватило ?!

" На вопрос, будет ли поддержка Blender такой же приоритетной задачей для Autodesk, как и для Tangent Labs, Autodesk ответил: «Принятие сообщества Blender является важной частью обеспечения демократизации возможностей художников и студий всех размеров управлять своими проекты и активы в реальном времени из любого места в любое время, поскольку отрасль все больше внедряет облачные рабочие процессы ». "


LoUPE был разработан Tangent Animation, материнской компанией Tangent Labs, в качестве внутреннего инструмента во время производства анимационного фильма Next Gen .
Next Gen делали опять в блендаке , собственно на видео видно что вся студия юзает его.

Унитазы это про 3дмакс и в целом автодеск, подразделение медиа интертеймент приносит копейки, а основной доход с прог для инженеров и архитекторов. Рынок архивиза откусил Люмион и Твинмоушен Скеч Ап и D5 Render
2021-11-19
хех, знаю минимум 4-х человек, которые профессионально работают в Блендере, не над блокбастерами, конечно, а моделлинг-текстуры, трое перешли с Макса, один изначально...
2021-11-19
Андрей, и засрали продукт
2021-11-19
Андрей, LoUPE получил финансирование за PoUPE
2021-11-19
Хан Там написано обратное. Не надо врать, тебя уже банили и я смотрю тебе не хватило ?!

" На вопрос, будет ли поддержка Blender такой же приоритетной задачей для Autodesk, как и для Tangent Labs, Autodesk ответил: «Принятие сообщества Blender является важной частью обеспечения демократизации возможностей художников и студий всех размеров управлять своими проекты и активы в реальном времени из любого места в любое время, поскольку отрасль все больше внедряет облачные рабочие процессы ». "


LoUPE был разработан Tangent Animation, материнской компанией Tangent Labs, в качестве внутреннего инструмента во время производства анимационного фильма Next Gen .
Next Gen делали опять в блендаке , собственно на видео видно что вся студия юзает его.

Унитазы это про 3дмакс и в целом автодеск, подразделение медиа интертеймент приносит копейки, а основной доход с прог для инженеров и архитекторов. Рынок архивиза откусил Люмион и Твинмоушен Скеч Ап и D5 Render

Так это ты девочка та, которая жалуется на меня) ты сам себе противоречишь) в первом комменте ты написал что они тесно связанны с блендером, во втором комменте ты уже оправдываешься как ребенок, только вот в переводе про тесное сотрудничество ничего не сказанно и про аддоны тоже, сказано только что Мэйби, Мэйби повторюсь будет какое то сотрудничество с сообществом твоего ненужного никому блендера) ты в глаза там что ли стреляешься, почитай дорожную карту проектов блендера и автостола и потуши уже свой пожар) как вообще может тягаться кустарный софт с гигантом индустрии, как?)
2021-11-19
Дмитрий Волоснихин Вы что-то перепутали. Там всегда было сохранение бэкапов, по заданному интервалу времени, уже лет 20 как. В нулевых эта штука меня спасала при падении на здоровых архитектурных проектах.
"File Save Performance
Scene file save performance has been greatly improved in 3ds Max to minimize workflow disruption. Scenes save more than twice as fast on average than in previous versions. Performance increase will vary based on factors like size and complexity of a scene and hardware capabilities."
--
Они улучшили систему автоматического сохранения, что бы во время глюка ничего не слетело в бэкапе )) Ужас.
Вместо того, что бы переписать движок на современный, они кастыли штампуют.
2021-11-19
Юрий Петров (YP)
Вместо того, что бы переписать движок на современный, они кастыли штампуют.
1.Зачем переписывать движок макса, если ближайшие конкуренты не могут догнать по производительности это "старый" движок?
2.Откуда вы знаете что они его не переписали? Вы следите за каждой строчкой кода макса , можете сделать сравнение как было и как стало?

2021-11-19
Антон Верховой (De Verh) 1.Зачем переписывать движок макса, если ближайшие конкуренты не могут догнать по производительности это "старый" движок?
2.Откуда вы знаете что они его не переписали? Вы следите за каждой строчкой кода макса , можете сделать сравнение как было и как стало?

1. Это кто же не может его догнать? Интересно узнать )) ааха ))
2. Ну судя по тому сколько он запускается, как долго грузит сцену, не работают адекватно разные режимы, например dx и opgl.. дикие тормоза при том же раздвижении меню и тд.. то да, он старый как гвн ммнта.
2021-11-19
Юрий Петров (YP)1. Это кто же не может его догнать? Интересно узнать )) ааха ))

как минимум есть сравнение вьюпортов где среди майки,блендера и гуддини у макса самый быстрый вьюпорт :D а у бленда самый медленный)
2021-11-20
Юрий Петров (YP)
1. Это кто же не может его догнать? Интересно узнать )) ааха ))
Представте себе блендер не может, от такая вещь оказывается.
Юрий Петров (YP)
2. Ну судя по тому сколько он запускается, как долго грузит сцену, не работают адекватно разные режимы, например dx и opgl.. дикие тормоза при том же раздвижении меню и тд.. то да, он старый как гвн ммнта.
Да запускается он долго, ну относительно, а вот сцену (свою максовскую) уже в запущенном состоянии грузит быстро представте себе, даже быстрее блендера. Ну если вы по 500 раз в день его грузите, потом выходите, потом опять грузите то да это проблема. Я его гружу по приходу на работу и все как бы.
При этом вас както не смущает, что блендер нормально не открывает фбх файлы (да лицензия автодесков там бла бла,,,), но мне как пользователю зачем эти страдания. Пайплайн к примеру моей студии построен на работе с фбх форматом, как мне поможет блендер в этом? Та хрень которую он подгружает в фбх абсолютно неюзабельна. Мне кажется это куда большая проблема чем раздвижение меню. Хотя толькочто попробовал, тормозов не заметил.

Вообще придумайте уже хоть что то, а то все как под копирку: бесплатный, развивается, грузится, а еще все на хоткеях. Эту фигню слышу с 14 года.



2021-11-20
Джонни МнемоникТак это ты девочка та, которая жалуется на меня)

Джонни, тут нельзя общаться в таком ключе, хамство, троллинг и другие инструменты которые вы используете совершенно не приемлемы, к сожалению, у нас только 2 пути, либо вы поймете как общаться тут и пересмотрите подход к общению, либо рано или поздно это будет пожизненный бан. А пока опять БАН на 3 дня. Пожалуйста, общайтесь в культурном ключе, у нас нет сомнений, что вы можете.
2021-11-21
Антон Верховой (De Verh)Представте себе блендер не может, от такая вещь оказывается.
Да запускается он долго, ну относительно, а вот сцену (свою максовскую) уже в запущенном состоянии грузит быстро представте себе, даже быстрее блендера. Ну если вы по 500 раз в день его грузите, потом выходите, потом опять грузите то да это проблема. Я его гружу по приходу на работу и все как бы.
При этом вас както не смущает, что блендер нормально не открывает фбх файлы (да лицензия автодесков там бла бла,,,), но мне как пользователю зачем эти страдания. Пайплайн к примеру моей студии построен на работе с фбх форматом, как мне поможет блендер в этом? Та хрень которую он подгружает в фбх абсолютно неюзабельна. Мне кажется это куда большая проблема чем раздвижение меню. Хотя толькочто попробовал, тормозов не заметил.

Вообще придумайте уже хоть что то, а то все как под копирку: бесплатный, развивается, грузится, а еще все на хоткеях. Эту фигню слышу с 14 года.

1-Блендер не может догнать макс? Серьёзно? Да он уже перегнал его и макска не видно! Уже в Максе начали реализовывать те функции которые в блендере, например отдельные плавающие вьюпорт окна и тд.. Не несите чушь, блендер уже давно впереди макса.

2-Как это блендер не может работать с фбх, как раз он то и работает нормально, 100 раз уже были у нас на работе случаи когда то что не мог открыть макс блендер открывать на 1-2.
RENDER.RU