Вышла Maya 2022.3

Основные изменения в обновлении Maya 2022.3 коснулись деформаторов: риггеры персонажей и аниматоры получили несколько новых функций для деформатора Morph.
Новый режим Retarget даёт возможность перенаправлять анимированное смещение от исходной геометрии к целевой, с той же топологией, например для передачи лицевой анимации от одного персонажа другому. Появилась возможность отразить морфовые деформации с одной стороны модели на другую, например, выражение с одной стороны лица персонажа на другую.
Добавлены новые элементы управления Tangential Constraints, которые предотвращают перемещение вершин внутрь или наружу деформирующих поверхностей, что позволяет создать "эффект плавного скольжения".


211208_Maya20223_Jiggle.gif

Деформатор Jiggle получил поддержку ускорения на GPU и работает с кэшированным воспроизведением. Результат улучшения можно просмотреть выше.
UX также получили улучшение при работе с деформером веса, что упростило просмотр выбранных вершин при включённой визуализации веса.
Что касается набора инструментов для скульптинга - кисти Relax, Smear, Pinch, Grab и Smooth теперь автоматически ограничиваются рабочими поверхностями. Во время скультинга можно использовать отдельную поверхность в качестве ограничения.
Процесс работы инструмента «Multi-Cut» теперь отображается в процентах.
Мультифизический плагин Bifrost для Maya также получил ряд улучшения UX, в Bifrost 2.3.1 представлены новые иконки, призванные упростить понимание того, что делает нода.
Помимо этого, параметры для нескольких типов нод теперь можно считывать непосредственно из графы нод. Плагин USD получил ряд новых возможностей, среди которых поддержка для управления примитивами через окно Maya's Channel.

Обновление также получил плагин Substance, исходя из имеющейся информации, обновление представляет "новейший движок Substance Engine 8.3.0 с поддержкой ассетов из Substance 3D Designer, Substance 3D Assets и Substance 3D Sampler".

GUID-A4F2D123-8846-434A-A7D0-9E7C4952C509.png

У художников появилась возможность визуализировать сцены напрямую при помощи нескольких версий Autodesk Arnold и улучшенного пользовательского интерфейса, который даёт возможность управлять рабочими процессами средства визуализации и редактировать их.

GUID-2C442251-C685-4F9A-9AC4-73BF59E3132D.gif

Подключаемый модуль интеграции Arnold получил поддержку новых функций, которые были представлены в Arnold 7.0 в октябре, включая поддержку Intel Open Image Denoise и новый режим LUT для формирователя изображения тональной карты.

MtoA 5.0 также добавляет поддержку параллельных превью рендеров на CPU, позволяя программному обеспечению обновлять просмотрщик материалов параллельно с первичным рендерингом в Render View или во вьпорте.

Maya 2022.3 доступна для Windows 10, RHEL/ CentOS 7.6 - 7.9 или 8.2 Linux и macOS 10.13 и выше.
ПО предоставляется только в аренду. Стоимость подписки составляет 215$ в месяц или 1700$ в год. Как и в случае с 3ds Max художники, доход которых ниже определённого порога и которые работают над проектами, стоимость которых менее 100 000$ в год, имеют право на подписку по меньшей стоимости - Maya Indie, стоимость которой на данный момент составляет 280$ в год.

425 0 850 7
57
2021-12-10
Нам нужно больше Блендера!!!
2021-12-10
Реально смешно, когда за такие бабки предлагают то что есть в Блендоре.
Чуваки, ну вы чо?
2021-12-10
Dimson Clear (dimsonclear)Реально смешно, когда за такие бабки предлагают то что есть в Блендоре.
Чуваки, ну вы чо?
В Блендере есть не все. В этом году должны уже начать исправлять старый функционал т.к с 3-ий версии уже основное поправили.
2021-12-10
Dimson Clear (dimsonclear)Реально смешно, когда за такие бабки предлагают то что есть в Блендоре.
Чуваки, ну вы чо?
Позовите когда сабдивижен не будет педалить
2021-12-10
а в майке пофиксили вылет программки после того как 10-20 раз нажать на кубик ориентации ? с 2008 по 2018ый я там этот баг фиксировал чтоль.
2021-12-10
Vovaа в майке пофиксили вылет программки после того как 10-20 раз нажать на кубик ориентации ? с 2008 по 2018ый я там этот баг фиксировал чтоль.

В майке "кубик ориентации" исчез начиная с версии 2016 вроде... ты точно фиксировал или тебе приснилось?
2021-12-10
Roman, на самом деле это жалкая попытка догнать богоподобный блендер 3.0 🤡
2021-12-10
Владимир Спасокукоцкий
В майке "кубик ориентации" исчез начиная с версии 2016 вроде... ты точно фиксировал или тебе приснилось?

мог немного перепутать версии. мб до 2014-2015го тогда. Мне и в майке чуть чуть доводилось учится =)
2021-12-10
Никита Воробьев (shacr0w) Позовите когда сабдивижен не будет педалить

Да не, я не блендераст. Просто диву даюсь как и Синька и все все пробуют обрести визуальный образ аля Блендер.
2021-12-10
Скорее наоборот, Blender копирует все с других приложений. Недавно решил изучить его, т.к. в некоторых местах требуется знание блендера. Так он очень похож на майю, если не скопировал ее полностью. Так что думаю майщикам легко будет на него перейти.
2021-12-10
Dimson Clear (dimsonclear)
Да не, я не блендераст. Просто диву даюсь как и Синька и все все пробуют обрести визуальный образ аля Блендер.

Учитывая что принципы интерфейса в новых версииях Блендер cпер с Modo...
2021-12-11
Если заглянуть в историю, то коммерческий софт за последние 20 лет никак по дизайну не изменился. Включая макс и майю, в них появились новые фишки. А дизайн никто никогда менять не будет, чтобы пользователям не пришлось переучиваться. Им работать надо.
А в блендер даже 3dconnexion не так работает, как бы хотелось, в отличие от Autodesk. Хотя официально поддержка есть, но все равно не так идеально.
2021-12-11
Новость про Maya, а в комментах сплошной Блендер. Ей богу, как веганы...
2021-12-11
Михаил Акиняев (Medwedius)Новость про Maya, а в комментах сплошной Блендер. Ей богу, как веганы...

Не обращайте внимание на это. Не стоит. Те, кто серьёзно работает (или серьёзно увлечён), не станет обсуждать денежные траты и спектр и свойства инструментов софта, которым не пользуется. Да и кто там у кого интерфейс спёр или фичу какую, так какая разница? Гораздо интереснее, смогу ли я так, как вон тот, что вот такую композицию сотворил. А о достоинствах и недостатках разного софта пусть владельцы студий спорят, им это полезно, им эффективное производство надо налаживать.
Веганов не трогайте, им и так не просто, без мяса))
2021-12-11
Дмитрий Волоснихин
Учитывая что принципы интерфейса в новых версииях Блендер cпер с Modo...

Спер интрфейс оч плохое слово для бесплатного и открытого ПО. я бы сказал бы приобщил лучшие решения к общедоступным.
2021-12-11
Vova
Спер интрфейс оч плохое слово для бесплатного и открытого ПО. я бы сказал бы приобщил лучшие решения к общедоступным.

Ну конечно, сейчас вы разрабатываете какой-нибудь софт, тратите деньги, время, нанимаете разработчиков, дизайнеров интерфейсов, собираете аналитику, проводите мозговые штурмы, пилите годами, а потом приходит бесплатный пакет и приобщает ваши решения. А кто-то вообще зайдет в ваше портфолио и приобщит ваши работы. Нормальное явление, че...
2021-12-11
Дмитрий Волоснихин
а потом приходит бесплатный пакет и приобщает ваши решения. А кто-то вообще зайдет в ваше портфолио и приобщит ваши работы.
Вы не понимаете ЭТО ДРУГОЕ! А вообще, всегда интересно наблюдать, как ребятки, из каждого утюга визжат про бесплатность софта, сидя при этом на крякнутой винде и скачанных с торрента аддонах, для своего бесплатного софта =)
2021-12-11
Sidches Вы не понимаете ЭТО ДРУГОЕ! А вообще, всегда интересно наблюдать, как ребятки, из каждого утюга визжат про бесплатность софта, сидя при этом на крякнутой винде и скачанных с торрента аддонах, для своего бесплатного софта =)

Нет, это то-же самое. Вы вкладываетесь, создаете что-то для ваших пользователей, а приходит особо хитровывернутый товарищ, копирует за пару недель уже все готовенькое, меняя иконки и цвет на другие, и говорит о том какой он умный и прогрессивный..

P.S. весь софт, кроме пары древних игрушек - лицензия, мне зарплата позволяет купить все что мне необходимо и не экономить копейки на блендерах.
2021-12-11
Ой, это был сарказм и моя реплика про софт касалась товарищей выше, которые готовы что угодно оправдать за "бесплатность" ;)
2021-12-11
SidchesВы не понимаете ЭТО ДРУГОЕ! А вообще, всегда интересно наблюдать, как ребятки, из каждого утюга визжат про бесплатность софта, сидя при этом на крякнутой винде и скачанных с торрента аддонах, для своего бесплатного софта =)

Пользуюсь: ОС Ubuntu Studio 21.10, Blender 3.0, Blender 2.93.6, KRITA 4.4.8, Gimp 2.10, Inkscape 1.1
Дмитрий ВолоснихинНу конечно, сейчас вы разрабатываете какой-нибудь софт, тратите деньги, время, нанимаете разработчиков, дизайнеров интерфейсов, собираете аналитику, проводите мозговые штурмы, пилите годами, а потом приходит бесплатный пакет и приобщает ваши решения.

Другие компании не используют наработки Блендер, Вы уверены? А что, производители автомобилей, они разве не "приобщили" решения изобретателя ДВС? Может "ворованный" интерфейс Блендер был кем-то запатентован? Заметьте - не я это начал)
И, да! Блендер абсолютно бесплатен, с открытым исходным кодом, бери, пользуйся без ограничений. А то, что в Блендере не хватает решений, нужных именно вам, так никто вас и не заставляет работать в Блендер.
Может уже Вам пора перестать визжать про Блендер, да ещё под новостью об обновлениях Майки?
2021-12-11
ни кто, ни когда не догонит softimage
2021-12-11
Alexey Ivanovни кто, ни когда не догонит softimage

В чем?)
2021-12-11
Николай Стащенко
Другие компании не используют наработки Блендер, Вы уверены?
Вы очень преувеличиваете роль Блендера в природе :) Скажем так, другие компании, в т.ч. и разработчики Блендера, используют, например, вот эти материалы https://jcgt.org/read.html , эти https://s2021.siggraph.org/full-program/?filter1=s... и и т.д.
2021-12-11
Дмитрий Волоснихин
Учитывая что принципы интерфейса в новых версииях Блендер cпер с Modo...

С модо спёрли все и всё
2021-12-11
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Вы очень преувеличиваете роль Блендера в природе :) Скажем так, другие компании, в т.ч. и разработчики Блендера, используют, например, вот эти материалы https://jcgt.org/read.html , эти https://s2021.siggraph.org/full-program/?filter1=s... и и т.д.

Так мне кажется и проблема как раз в маркетинге. Как раскручивается-социолизируется Блендер и тот же Модо. Все супер крутые фишки есть, но про них никто не знает, кроме профи. Я реально только на него поглядываю только из-за массового психоза. Уроки полезные, но их можно на любой софт экстраполировать, что я и делаю.

А то что Б*****р берет фишки у других - молодцы, для бесплатного софта очень даже похвально. По скорости рендера, тут уже железо решает
2021-12-11
VovaСпер интрфейс оч плохое слово для бесплатного и открытого ПО. я бы сказал бы приобщил лучшие решения к общедоступным.

Так Самсунг и друзья у Эппла "приобщает" лучшие решения к общедоступным :-)
2021-12-11
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Вы очень преувеличиваете роль Блендера в природе :) Скажем так, другие компании, в т.ч. и разработчики Блендера, используют, например, вот эти материалы https://jcgt.org/read.html , эти https://s2021.siggraph.org/full-program/?filter1=s... и и т.д.

Совершенно верно, используют! Я лишь хотел донести мысль о том, что не надо демонизировать Блендер )).
2021-12-11
Николай Стащенко
Совершенно верно, используют! Я лишь хотел донести мысль о том, что не надо демонизировать Блендер )).
Кто-то демонизирует Блендер? Кроме самих Свидетелей Святого Блендера, противопоставляя его всем и вся? Всадники Апокалипсиса и Крестоносцы в одном лице...


Для высшего образования - вот например список тех, кто стоит, например, за GGX:

[BBS02] BOURLIER C., BERGINC G., SAILLARD J.:
One- and two-dimensional shadowing functions for any
height and slope stationary uncorrelated surface in the
monostatic and bistatic configurations. IEEE Trans. on
Antennas and Propagation 50 (Mar. 2002), 312–324.
[Bro80] BROWN G. S.: Shadowing by non-Gaussian random surfaces. IEEE Trans. on Antennas and Propagation
28 (Nov. 1980), 788–790.
[CT82] COOK R. L., TORRANCE K. E.: A reflectance
model for computer graphics. ACM Transactions on
Graphics 1, 1 (Jan. 1982), 7–24.
[Ger03] GERMER T. A.: Polarized light diffusely scattered under smooth and rough interfaces. In Polarization
Science and Remote Sensing. (Dec. 2003), vol. 5158 of
Proceedings of the SPIE, pp. 193–204.
[HTSG91] HE X. D., TORRANCE K. E., SILLION F. X.,
GREENBERG D. P.: A comprehensive physical model for
light reflection. In Computer Graphics (Proceedings of
SIGGRAPH 91) (July 1991), pp. 175–186.
[KSK01] KELEMEN C., SZIRMAY-KALOS L.: A microfacet based coupled specular-matte BRDF model with
importance sampling. Eurographics Short Presentations
(2001).
[Lar92] LARSON G. J. W.: Measuring and modeling
anisotropic reflection. In Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 92) (July 1992), pp. 265–272.
[LRR04] LAWRENCE J., RUSINKIEWICZ S., RAMAMOORTHI R.: Efficient BRDF importance sampling
using a factored representation. ACM Transactions on
Graphics 23, 3 (Aug. 2004), 496–505.
[NDM05] NGAN A., DURAND F., MATUSIK W.: Experimental analysis of BRDF models. In Rendering
Techniques 2005: Eurographics Symposium on Rendering
(June 2005), pp. 117–126.
[NN04] NEE S.-M. F., NEE T.-W.: Polarization of transmission scattering simulated by using a multiple-facets
model. Journal of the Optical Society of America A 21
(Sept. 2004), 1635–1644.
[NSSD90] NIETO-VESPERINAS M., SANCHEZ-GIL
J. A., SANT A. J., DAINTY J. C.: Light transmission
from a randomly rough dielectric diffuser: theoretical
and experimental results. Optics Letters 15 (Nov. 1990),
1261–1263.
[PK02] PONT S. C., KOENDERINK J. J.: Bidirectional
reflectance distribution function of specular surfaces with
hemispherical pits. Journal of the Optical Society of
America A 19 (Dec. 2002), 2456–2466.
[RE75] ROGERS J. E., EDWARDS D. K.: Bidirectional
reflectance and transmittance of a scattering-absorbing
medium with a rough surface. In Thermophysics Conference (May 1975).
[San69] SANCER M. I.: Shadow Corrected Electromagnetic Scattering from Randomly Rough Surfaces. IEEE
Trans. on Antennas and Propagation 17 (1969), 577–585.
[Sch94] SCHLICK C.: An inexpensive BRDF model for
physically-based rendering. Computer Graphics Forum
13, 3 (1994), 233–246.
[Smi67] SMITH B. G.: Geometrical shadowing of a random rough surface. IEEE Trans. on Antennas and Propagation (1967), 668–671.
[SN91] SÁNCHEZ-GIL J. A., NIETO-VESPERINAS M.:
Light scattering from random rough dielectric surfaces.
Journal of the Optical Society of America A 8 (Aug.
1991), 1270–1286.
[Sta01] STAM J.: An illumination model for a skin layer
bounded by rough surfaces. In Rendering Techniques
2001: 12th Eurographics Workshop on Rendering (June
2001), pp. 39–52.
[TS67] TORRANCE K. E., SPARROW E. M.: Theory for
!c The Eurographics Association 2007.
B. Walter et al. / Microfacet Models for Refraction
off-specular reflection from roughened surfaces. Journal
of Optical Society of America 57, 9 (1967), 1105–1114.
[Vea96] VEACH E.: Non-symmetric scattering in light
transport algorithms. In Eurographics Rendering Workshop 1996 (June 1996), pp. 81–90.
[vSK98] VAN GINNEKEN B., STAVRIDI M., KOENDERINK J. J.: Diffuse and Specular Reflectance from
Rough Surfaces. Applied Optics 37 (Jan. 1998), 130–139.
[Wal05] WALTER B.: Notes on the Ward BRDF. Technical Report PCG-05-06, Cornell Program of Computer
Graphics, Apr. 2005.
2021-12-11
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Кто-то демонизирует Блендер? Кроме самих Свидетелей Святого Блендера, противопоставляя его всем и вся? Всадники Апокалипсиса и Крестоносцы в одном лице...

Это иерархический инстинкт. Будто Блендер модели делает, а не художник.
С них ведь под каждым постом то подколы, то приколы "Зачем _____ если есть блендер" и всё в таком духе. Причем, послания уровня как тёлки язвы пишут в адрес других тёлок. Показывают что тут главный в стае. Те, кто работает в блендер и объективно оценивают софты - к этим ребятам вопросов нет. Проблема в клоунах. И уже сам порой начинаешь огрызню включать на них, привинтивно.
2021-12-11
Dimson Clear (dimsonclear)
Это иерархический инстинкт. Будто Блендер модели делает, а не художник.
С них ведь под каждым постом то подколы, то приколы "Зачем _____ если есть блендер" и всё в таком духе. Причем, послания уровня как тёлки язвы пишут в адрес других тёлок. Показывают что тут главный в стае. Те, кто работает в блендер и объективно оценивают софты - к этим ребятам вопросов нет. Проблема в клоунах. И уже сам порой начинаешь огрызню включать на них, привинтивно.

Да я бы вообще закрыл возможность комментировать, а то набегает молодежь поспамить. Как будто ничего кроме блендера нет. А потом получаются десятки или даже сотни комментариев не по теме.
2021-12-11
Sidches Вы не понимаете ЭТО ДРУГОЕ! А вообще, всегда интересно наблюдать, как ребятки, из каждого утюга визжат про бесплатность софта, сидя при этом на крякнутой винде и скачанных с торрента аддонах, для своего бесплатного софта =)
Мимо кассы абслютно. нет конечно в нашу эпоху можно скачать несколько "строго" ознакомительных торрентов. но в случае блендера мне ничего ненужно. разве что бесплатные ассеты с блендеркит можно попользовать или с других рессурсов открытых (там краудфандинговая схема, но доступно для всех).

Дмитрий ВолоснихинНу конечно, сейчас вы разрабатываете какой-нибудь софт, тратите деньги, время, нанимаете разработчиков, дизайнеров интерфейсов, собираете аналитику, проводите мозговые штурмы, пилите годами, а потом приходит бесплатный пакет и приобщает ваши решения. А кто-то вообще зайдет в ваше портфолио и приобщит ваши работы. Нормальное явление, че...

Блендер тоже "сейчас разрабатывает, тратит деньги и тд..." чем они хуже ? другое дело если бы они как вы говорите свиснули или копипастнули. тогда был бы разговор. это статья между прочим если мне память не изменяет. так что либо суд либ клевета ))) славо богу что блендер начал унифицироватся, а то как вспомню какой раньше интрфейс был и взаимодействие с ним аж мурашки по коже.
Обычные люди и их фидбеки (которым ничего не платили эти конторки) куда больше пользы принесли в развитии интрфейса. Так что оч даже честно иметь блендер с обективно удобнейшим интрфейсом как мне кажется.
2021-12-12
Дмитрий Волоснихин
Учитывая что принципы интерфейса в новых версииях Блендер cпер с Modo...

Вы в Модо вообще работали ? там принцип такой же идиотский как и в LightWave 3D и вся идеология заимствована из него , вообще не приспособлен для быстрого менеджмента и контроля больших сцен, материалов, тегов и прочих атрибутов итд. Моделить какую-то маленькую хрень можно, но не более. Совершенно провальный UX.
С блендером наверно у них общее только отсутствие нормального менеджера материалов и наличие предустановленных вкладок в Layouts и то это просто бессмысленное наслоение дублирующих окон. Спёрли плохую идею.

P.S Когда вы такое пишите сами выглядите как ваши оппоненты с блендер секты. Все у друг друга чтото заимствуют и это нормально вообще-то.
2021-12-12
Вставлю свои 5 копеек. Думаю ничего плохого в том что один софт интегрирует в себя полезное, удобное, современное решение, которое появилось у других. Иначе не было бы прогресса. так и катались бы на телегах без двс. Если конкретизировать, то есть программа - CAD система Solidworks. Программа крутая, но забугорная. Есть компас. В первоначальном виде полный копипаст солида. И на много тупее. Но политика компании низкие цены и передача вузам с полным доступом. И так и этак хаили, но работать можно. Сейчас же программа стала довольно крутой, удобной куча фишек. В чем то да, уступает. А в чем то на много удобнее. Уже интегрированные госты и формы. С коробочки бери и работай. Чертежи чертить на много удобнее, чем тот же аналог автокад который давно устарел, но живет только из за того что забугорный, на дотациях и у нас пользуются по привычке. Я работаю во всех этих программах и считаю что у всех есть свои фишки полезные. То же и про блендер и макс и маю. Пользуйтесь тем что вам нравится и не разводите бесполезный диспут. Да и помнить надо, что есть троли которым просто скучно, так же психушке пациенты тоже имеют доступ к соц сетям. Поэтому если кто то пишет фигню с вашей точки зрения, не обязательно отвечать. Вдруг у него не все в порядке с головой.
2021-12-12
Хан
наличие предустановленных вкладок в Layouts и то это просто бессмысленное наслоение дублирующих окон. Спёрли плохую идею.
Отличная идея че ты тут начинаеш))) на вкус как отличная идея и пахнет также. шейдинг/юв/композ стандартные оч удобные почти всегда пользую их.
2021-12-12
Хан
Вы в Модо вообще работали ? там принцип такой же идиотский как и в LightWave 3D и вся идеология заимствована из него , вообще не приспособлен для быстрого менеджмента и контроля больших сцен, материалов, тегов и прочих атрибутов итд. Моделить какую-то маленькую хрень можно, но не более. Совершенно провальный UX.
С блендером наверно у них общее только отсутствие нормального менеджера материалов и наличие предустановленных вкладок в Layouts и то это просто бессмысленное наслоение дублирующих окон. Спёрли плохую идею.

P.S Когда вы такое пишите сами выглядите как ваши оппоненты с блендер секты. Все у друг друга чтото заимствуют и это нормально вообще-то.

В вы-то работали? Не пробовали, а вот именно что работали? Делали в ней коммерческие проекты?
А я вообще-то работаю с версии 601, + есть лицензия от 901. Неплохой там UI, абсолютно любым способом настраиваемый. Все меняется, перемещается как угодно (в уголке окон и панелей жмакните треугольничек маленький). Можно из него хоть 3ds max сделать, хоть Maya. В этом плане это один из самых конфигурируемых пакетов, несмотря на его недостатки. Да, он слаб в плане производительности и анимации. Но я об этом сразу везде говорю, даже на их официальном форуме и в видосах с обзорами новых фич. И не говорю "давайте выкнем все программы, потому-что Modo замый мощный, самый замечательный". Нет. На работе мои основные пакеты - 3ds max (объективно он более хорош в сборке и визе очень больших сцен) и Maya (очень круто там делать сложный риг и анимацию). Modo - лучше в плане моделинга, я специально учил ВСЕ его шорткаты и могу все делать не тыкая менюшек. И это для меня показатель самого толкового интерфейса. И это было там с нулевых годов

То что новый интерфейс украден из Modo просто было очевидно по первым-же видосам новых версий блендера. Если не видите, ну тут я помочь ничем не могу.
2021-12-12
Dimson Clear (dimsonclear)
А то что Б*****р берет фишки у других - молодцы, для бесплатного софта очень даже похвально. По скорости рендера, тут уже железо решает

Да никто не говорит что это плохо. Ну да "заимствуют". Просто не нужно в этом случае преподносить это как достижения Блендера, чем люди тут и занимаются. Я сейчас нарисую черный квадрат и буду говорить - смотрите, я такой креативный. Если "заимствовал", надо на мой взгляд сидеть и не выпячивать и не орать что "мы-то первые". Это вот уже либо откровенная наглость, либо абсолютное незнание первоисточника. И то, и другое - не круто.
2021-12-12
Благодаря Блендеру простые люди узнают и втягиваются в 3D и дальше пробуют и приобретают другие программы. Как я!)
2021-12-13
Дмитрий Волоснихин
В вы-то работали? Не пробовали, а вот именно что работали? Делали в ней коммерческие проекты?
А я вообще-то работаю с версии 601, + есть лицензия от 901. Неплохой там UI, абсолютно любым способом настраиваемый. Все меняется, перемещается как угодно (в уголке окон и панелей жмакните треугольничек маленький). Можно из него хоть 3ds max сделать, хоть Maya. В этом плане это один из самых конфигурируемых пакетов, несмотря на его недостатки. Да, он слаб в плане производительности и анимации. Но я об этом сразу везде говорю, даже на их официальном форуме и в видосах с обзорами новых фич. И не говорю "давайте выкнем все программы, потому-что Modo замый мощный, самый замечательный". Нет. На работе мои основные пакеты - 3ds max (объективно он более хорош в сборке и визе очень больших сцен) и Maya (очень круто там делать сложный риг и анимацию). Modo - лучше в плане моделинга, я специально учил ВСЕ его шорткаты и могу все делать не тыкая менюшек. И это для меня показатель самого толкового интерфейса. И это было там с нулевых годов

То что новый интерфейс украден из Modo просто было очевидно по первым-же видосам новых версий блендера. Если не видите, ну тут я помочь ничем не могу.

Работал в трех версиях, как раз из-за моделирования думал перейти на неё, мне этого хватило спасибо. Последний гвоздь в гроб забил Пиблер когда ушёл и они стали частью Foundry.
То что вы пишите про интерфейс уже было в C4D еще когда Модо не существовало как продукта, а вы утверждаете что сперли у Модо. Это относительно молодая программа, которая стырила почти все из Лавы и остальных прог.
Я понимаю вам нравится модо, но вы начинаете вести себя так же как сектанты блендера ))

Совершенно точно что Блендер спер плохую идею с настроенными Layouts (моделинг, анимация, скульпт ) и никак идею не развил, но в остальном интерфейс и UX блендера не имеет ничего общего с модо.
Например также кажется что "новый интерфейс" C4D сперли у Блендера, а на деле аутлайнер блендера тырили с синьки, а синька взяла схожее цветовое решение (более контрастное) но и тут непонятно к чему ближе Unity, Белндеру или программам Адоба. Коротко говоря это тренд на тёмный цвет интерфейса и всякие вкладочки.
2021-12-13
Хан
Работал в трех версиях, как раз из-за моделирования думал перейти на неё, мне этого хватило спасибо. Последний гвоздь в гроб забил Пиблер когда ушёл и они стали частью Foundry.
То что вы пишите про интерфейс уже было в C4D еще когда Модо не существовало как продукта, а вы утверждаете что сперли у Модо. Это относительно молодая программа, которая стырила почти все из Лавы и остальных прог.
Я понимаю вам нравится модо, но вы начинаете вести себя так же как сектанты блендера ))

Совершенно точно что Блендер спер плохую идею с настроенными Layouts (моделинг, анимация, скульпт ) и никак идею не развил, но в остальном интерфейс и UX блендера не имеет ничего общего с модо.
Например также кажется что "новый интерфейс" C4D сперли у Блендера, а на деле аутлайнер блендера тырили с синьки, а синька взяла схожее цветовое решение (более контрастное) но и тут непонятно к чему ближе Unity, Белндеру или программам Адоба. Коротко говоря это тренд на тёмный цвет интерфейса и всякие вкладочки.

шо значит плохую идею? моделишь моделишь, нужно быстро поправить или сделать развертку - просто ткнул на вкладку "юв" сделал юв, вернулся назад в окно моделирования ОДНИМ кликом. зачем менять окна через меню, зачем менять интерфейс, переразделять окна, если можно просто ткнуть уже готовый леяут (свою конфигурацию можно также сохранить). просто прекраснейшая вещь. а еще так в 3д коате есть, и там тоже все с радостью это используют - хочешь скульптить - вот тебе один интерфейс, красить - другой, ретопо - третий. леяуты закладками сверху - это самое важное открытие в 3д вселенной!! нобелевку автору леяутов!
2021-12-13
Николай Стащенко
Пользуюсь: ОС Ubuntu Studio 21.10, Blender 3.0, Blender 2.93.6, KRITA 4.4.8, Gimp 2.10, Inkscape 1.1

Другие компании не используют наработки Блендер, Вы уверены? А что, производители автомобилей, они разве не "приобщили" решения изобретателя ДВС? Может "ворованный" интерфейс Блендер был кем-то запатентован? Заметьте - не я это начал)
И, да! Блендер абсолютно бесплатен, с открытым исходным кодом, бери, пользуйся без ограничений. А то, что в Блендере не хватает решений, нужных именно вам, так никто вас и не заставляет работать в Блендер.
Может уже Вам пора перестать визжать про Блендер, да ещё под новостью об обновлениях Майки?

пора перестать в обновлениях майки вообще зачем то обсуждать блендер
я тут про блендер узнал больше, чем про обновление майки
зачем не пойму, мне майя интересна, а не блендер
хотя новая обнова в очередной раз разочаровала
автостол максимально игнорят тулзы для моделинга
досада
2021-12-13
Андрей Шукан (Andrew21)
Да я бы вообще закрыл возможность комментировать, а то набегает молодежь поспамить. Как будто ничего кроме блендера нет. А потом получаются десятки или даже сотни комментариев не по теме.

абсолютно верно
2021-12-13
Защитника блендера
перестаньте пожалуйста спамить тут величием своего божественного софта
тут тема касаемо обновления майя
и соответственно обсуждение фич именно майя
а не сравнение майя с блендер
если хотите обсудить величие своего халявного богоподобного пакета
там есть в новостях не подалеку блендер 3
там и обсуждайте как хорош блендер и ужасна майя на его фоне
ни одной фичи в обнове не обсудили, за то плотно обсудили зачем то блендер
ну детский сад какой то
2021-12-13
R BБлагодаря Блендеру простые люди узнают и втягиваются в 3D и дальше пробуют и приобретают другие программы. Как я!)

так напишите это в рубрике блендер
тут зачем?
2021-12-13
Alex iNOX
так напишите это в рубрике блендер
тут зачем?

так эта публикация изначально мертвая, в ней же будет ровно ноль комментов :))
2021-12-14
Ангар Ви (Angar)Помню еще 2 года назад советовал при любом упоминании блендера кидать в бан. Тогда к этому прислушались но всерьёз не восприняли. Что нам сей час мешает надеть красную кепку и возвести стену, отбросив этих дикарей туда откуда они пришли?

Разумная мера. В треде про программе обсуждать только ее. Нужно мне кажется такое правило использовать. Много решит проблем с флудом.
2021-12-14
Dimson Clear (dimsonclear)С модо спёрли все и всё
А что-то новое в плане UI можно придумать для 3д пакета? Вот сейчас новая Синька очень сильно опиралась на дизайн Блендера и что вышло? Ничего хорошего.
Если бы Блендер использовал свой интерфейс, который они придумали в начале, то кто им пользовался бы? Они специально начали менять интерфейс с 2.5, что бы было "как у всех". С 2.8 они не планировали, но пришлось т.к слишком многое нужно было добавлять.
Никто не сорит, что они копируют майку, порой даже во вред, но с 3-ий версии интерфейс стал более-менее своим.
2021-12-14
CharacterheroВот сейчас новая Синька очень сильно опиралась на дизайн Блендера и что вышло? Ничего хорошего.

C4D кастомизируется настолько, насколько никакой другой пакет. Там буквально любую кнопку можно перенести, убрать или добавить в pie-меню. Любое меню можно перекинуть в любое место, любое окно тоже, любые хоткеи к любым действиям тоже можно привязать...
2021-12-14
Владимир Спасокукоцкий
C4D кастомизируется настолько, насколько никакой другой пакет. Там буквально любую кнопку можно перенести, убрать или добавить в pie-меню. Любое меню можно перекинуть в любое место, любое окно тоже, любые хоткеи к любым действиям тоже можно привязать...
Я имел в виду в плане общего вида интерфейса. В Блендере много что настроить можно, но зачастую пользователю это не нужно. Кастомизизируют интерфейс со временем и то не все.
2021-12-14
Characterhero Я имел в виду в плане общего вида интерфейса. В Блендере много что настроить можно, но зачастую пользователю это не нужно. Кастомизизируют интерфейс со временем и то не все.

Я тоже имею ввиду общий вид интерфейся - в C4D его можно настроить так, как нигде. Можно сделать Maya, можно Blender...
2021-12-15
Дмитрий Волоснихин
Разумная мера. В треде про программе обсуждать только ее. Нужно мне кажется такое правило использовать. Много решит проблем с флудом.

Я не понимаю, а что, такое разумное предложение уже блокируется на уровне сайта? Я вот помню, что это было, но только в вашем ответе я виду то, что человек предложил?
2021-12-15
Администрация, почему Вы чистите сообщения, мешаете проводить конструктивную дискуссию?

"Ангар Ви (Angar)Помню еще 2 года назад советовал при любом упоминании блендера кидать в бан. Тогда к этому прислушались но всерьёз не восприняли. Что нам сей час мешает надеть красную кепку и возвести стену, отбросив этих дикарей туда откуда они пришли?"

Почему Вы удаляете эти сообщения, которые действительно имеют смысл? Как минимум обсудить это точно стоит. Ну или удаляя, делайте замечания о нарушении. А вот так втихую явно беспредел какой-то.
2021-12-15
Глорфиндейл БоромиевичАдминистрация, почему Вы чистите сообщения, мешаете проводить конструктивную дискуссию?

"Ангар Ви (Angar)Помню еще 2 года назад советовал при любом упоминании блендера кидать в бан. Тогда к этому прислушались но всерьёз не восприняли. Что нам сей час мешает надеть красную кепку и возвести стену, отбросив этих дикарей туда откуда они пришли?"

Почему Вы удаляете эти сообщения, которые действительно имеют смысл? Как минимум обсудить это точно стоит. Ну или удаляя, делайте замечания о нарушении. А вот так втихую явно беспредел какой-то.

Потому, что пора заканчивать эту бессмысленную блендер-бойню, не обманывайтесь "конструктивом" в сообщении, подобные посты только увеличивают негатив между сторонниками разного ПО. Несмотря на чье либо мнение, даже если есть факты негативного поведения от отдельных людей, нельзя просто так всех пользующихся определенным софтом называть дикарями.

С этого момента, любой переход границы культурного общения с любой из сторон будет наказываться баном. Хотите общаться, это замечательно, но общайтесь культурно. Хотите батл между софтом, придите к общему мнению как он должен проходить, мы поможем. Но никаких оскорблений, это неприемлемо, только культурное общение.

С момента публикации первой новости было выдано уже 4 бана, потери понесли участники не умеющие себя держать в руках с обоих сторон баррикад. Нам ненужны хамство и скандалы в комментариях, люди должны общаться культурно, тут не базар.
2021-12-15
Тем временем, Максон купил Зебру. Но новости об этом нет на сайте. Продолжаются разборки...
2021-12-15
Владимир АндреевичТем временем, Максон купил Зебру. Но новости об этом нет на сайте. Продолжаются разборки...

Покупка Зебры - это временно. А Блендер - это на века.
2021-12-17
Владимир Спасокукоцкий
Я тоже имею ввиду общий вид интерфейся - в C4D его можно настроить так, как нигде. Можно сделать Maya, можно Blender...

настраивать интерфей лично для меня - абсолютно неважная вещь. и уж тем более "пародировать" условный макс и условный блендер.
наибольшую боль приносит инструментарий работающий по другому, или вовсе отсутствующие мелочи. и никакая кастомизаци вот этого дискомфорта в работе не исправит. так что возможность "сделать из синемы маю" едва ли можно считать плюсом :)
2021-12-22
Майка с каждым годом краше и краше. Блендер не буду юзать пока не починять лаги при манипулировании тяжелым ригом, не добавят нормальный человеческий API с которым не надо будет компилить весь Блендер, не добавят Node Editor(только не надо говорить про Everything Nodes, это не то) . И еще, что бы можно было работать с реально тяжелыми сценами а не умножать сабдивы обезьянки.
2022-04-02
все кто пишут негатив, не понимают что майка это стандарт в индустрии кино так и игр. софтимаж мертв, а блендер магазин для продажи дополнении(аддонов).
RENDER.RU