Adobe представили Substance 3D Sampler 3.1
Substance 3D Sampler 3.1 - это первое обновление программного обеспечения с тех пор, как Adobe переименовали инструменты Substance, приобретённые у оригинального разработчика Allegorithmic в 2019 году, в новую коллекцию Substance 3D.
Как и в случае с Substance 3D Sampler 3.0, основное внимание уделили улучшению взаимодействия с другими приложениями Adobe, а также рабочими процессами, знакомыми пользователям программного обеспечения Adobe для графического дизайна.
Изменения включают новую команду "Редактировать в Illustrator", позволяющую открывать исходные изображения для материала внутри Adobe Illustrator, при этом любые изменения автоматически передаются обратно в Sampler.
Помимо этого, настройки шейдеров для нового стандартного материала Adobe теперь экспортируются в файлы материалов Substance .sbar или .sbs, которые в блоге Adobe представлены как улучшающие визуальную согласованность с программным обеспечением для создания макетов и освещения Substance 3D Stager.
Среди других функций Substance 3D Sampler 3.1 отмечают поддержку файлов SVG. Предлагаемые варианты использования включают импорт векторных рисунков в формате SVG для использования в тканевых материалах.
Палитра цветов была переработана, добавлена возможность сохранять образцы цвета и управлять ими, вводить шестнадцатеричные значения цветов и новый инструмент пипетки для выбора цвета.
Пипетку также можно использовать для выбора цветов вне самого Sampler, как показано ниже.
Виджет "кадрирование" был обновлён, получив более стандартный рабочий процесс, в котором [Enter] используется для проверки области кадрирования и избегания растяжения изображения при кадрировании неквадратных изображений в квадратные текстуры.
Отмечается также возможность установки формата карты нормалей, используемого программным обеспечением, то есть DirectX или OpenGL в настройках, а также ряд обновлений для составных фильтров, перечисленных в онлайн журнале изменений.
Substance 3D Sampler 3.1 работает в Windows 10, CentOS 7.0/ Ubuntu 18.04 и выше, Linux и macOS 10.14 и выше. Substance 3D Texturing распространяется только по подписке, стоимость которой составляет 19,99$ в месяц или 219,88$ в год. Подписка на Substance 3D Collection стоит 49,99$ в месяц или 549,88$ В год.
Substance 3D Sampler для Linux недоступна в рамках индивидуальных подписок Adobe, только в рамках планов Creative Cloud для команд, которые стоят 99,99$ в месяц.