V-Ray 5 Update 1 для Maya.

V-Ray 5 Update 1 для Maya от Chaos становится первой версией этого ПО, поддерживающей рабочие VFX процессы, основанные на USD (универсальном описании сцены) от Pixar.
Художники могут загружать файлы в формате USD непосредственно в Maya через новый плагин Maya USD, поставляемый в комплекте с программным обеспечением в Maya 2022 и визуализировать их в V-Ray с помощью нод mayaUsdProxy.

Первоначальная реализация поддерживает статические и анимированные меши - трансформации и деформации, а также V-Ray материалы, текстуры, дисплейсмент и разбиение, закодированные в файлы USD.
Пользователи имеют возможность экспортировать файлы .vrscene из V-Ray для Maya и визуализировать их в автономной режиме V-Ray, однако в настоящее время невозможно экспортировать источники света V-Ray и все типы дисплейсмента.

feature-v-ray5-maya-up1-material-library-690x380.jpg

Также в обновлении V-Ray 5 Update 1 для Maya представлен новый инструмент Opacity Cutout, который преобразует низкополигональную геометрию с текстурами с наложением непрозрачности в фактическую геометрию среза, сокращая тем самым время рендеринга.
Что касается функционала, который предназначен для работы с листвой с отображением непрозрачности на трёхмерных растениях, сохраняет инстансы, трансформации и деформации, он на данный момент работает только с собственными сетками Maya.

feature-v-ray5-maya-up1-light-cache-690x380.jpg

Многие новые функции в релизе изначально были представлены в V-Ray 5 Update 1 для 3ds Max ранее, в этом году.
Пользователи Maya теперь имеют доступ к библиотеке из более чем 500 готовых материалов, представленных в v-Ray 5 для 3ds Max. Также существует новая система для постепенного расчёта каустики без необходимости предварительного просчёта фотонных карт, а купольные источники света можно аддитивно комбинировать в рамках сцены.

feature-v-ray5-maya-up1-material-translucency-690x380.jpg

Для CPU рендеринга в V-Ray теперь интегрирован Open Image Denoiser (OIDN) - система шумоподавления рендеринга Intel на базе CPU.
Для рендеринга при помощи GPU все функции, поддерживаемые GPU V-Ray теперь доступны вне ядра - при рендеринге сцен, размер которых превышает размер памяти графического процессора, а кэш освещения теперь рассчитывается на GPU.
V-Ray 5 Update 1 для Maya доступен для Maya 2018 и выше. Софт работает в Windows 8.1 и выше, RHEL 6.5/7.2 WS и CentOS 6.5/7,2 Linux и Mac OS X 10.11 и выше.
Стоимость бессрочной лицензии на рабочую станцию и одну рендер ноду составляет 1180$. Стоимость подписки - 80$ в месяц или 470$ в год.

760 0 850 5
0
RENDER.RU