ArtStation стал частью Epic Games

Сообщается, что вместе с Epic Games Artstation продолжат расширять возможности авторов для демонстрации своих талантов и произведений искусства. ArtStation продолжит работать как платформа с независимым брендом, при этом тесно сотрудничая с командой Unreal Engine. Объединив усилия, команды ArtStation и Unreal Engine смогут расширить возможности творческого сообщества при помощи расширенных инструментов, ресурсов и связей. Начиная с сегодняшнего дня снижается комиссионный сбор с 30% до 12% на ArtStation Marketplace, дабы создатели могли получить ещё больше пользы от платформы ArtStation. ArtStation Learning также будет бесплатным для всех пользователей до конца 2021 года.

eg-banner-1920x600-gradient-1920x600-c26e2250506f.webp

Художники по прежнему будут получать выгоду от уникальной платформы ArtStation, как и сегодня, ArtStation продолжит поддерживать авторов, работающих в разных средах и жанрах, в том числе тех, кто не использует Unreal Engine.
"Мы очень рады, что ArtStation присоединяется к Epic, поскольку мы работаем над ускорением развития и роста сообщества авторов по всему миру" - сообщает Марк Пети - вице президент и генеральный директор Unreal Engine. "Команда руководителей ArtStation обладает огромным талантом и имеет беспрецедентный послужной список поддержки динамичного сообщества авторов и экосистемы. Мы с нетерпением ждём возможности работать с ними, чтобы предоставить авторам доступ к ещё большему количеству ресурсов и инструментов, позволяя им делать свою работу наилучшим образом".

Untitled-2.jpg

"За последние семь лет мы упорно трудились, чтобы дать возможность контентмейкерам продемонстрировать свои работы, использовать возможности и зарабатывать на жизнь тем, что им нравится" - говорит Леонард Тео - генеральный директор и соучредитель ArtStation. "В рамках Epic мы сможем продвигать эту миссию и отдавать что-то сообществу способами, которые мы не могли сделать в одиночку, сохраняя при этом имя и дух ArtStation".
"Мы с нетерпением ждём новой главы в развитии ArtStation" - выразился Кевин страйк - главный операционный директор и соучредитель ArtStation. "ArtStation превратилась в один из крупнейших творческих сайтов и интернете и стала популярной платформой для демонстрации нашей индустрии. В рамках Epic мы можем ускорить рост ArtStation и помочь творческому сообществу способами, о которых мы могли только догадываться".

765 0 850 7
21
2021-05-01
Рыночек
2021-05-01
Круто
2021-05-01
И не очень понятно зачем
2021-05-01
На артстейшн художники продают контент для художников, если бы можно было привлечь внимание к ассетам UE4, интеграция там какая-нибудь
2021-05-01
Ангелина, потому что ☝
2021-05-01
уроки реально уже в открытом доступе! удобно, когда появляется такая библиотека.

первый раз за х месяцев новость на рендер.ру, которую пропустил. спасибо!
2021-05-01
Нормально
2021-05-01
и радостно, т.к. люблю UE4 и страшно, т.к. пожирание ведёт к монополии и диктатуре ... поглядите на гугл/ютуб, фэйсбук/инсту, эпл, майкрософт ...
Автостол вон софтимадж купил и убил. Майка стала на макс похожей. 3Д МАКС деградирует из года в год, что решил твёрдо переходить на блендер.
2021-05-02
Ангелина, рыночек порешал, но приятно за плюшки от этой сделки
2021-05-02
Дмитрий Щеглов (2dand3d)вдёт к монополии
Эпик это интересный кейс. Чуваки совершенно не умеют вести бизнес и все их проекты финансово убыточны. Кроме форточки которая случайно выстрелила благодаря тому что многие родители плохо контролируют то как их несовершеннолетние дети пользуются родительской банковской карточкой. Нынешнее финансовое положение эпиков это результат сверхудачного стечения обстоятельств которое врядли ещё когданибуть повторится. Они это понимают и поэтому сейчас массово скупают всё до чего могут дотянутся, пока школота в форточке ещё продолжает приносить сверхдоходы.
Очевидно что цель по возможности монополизировать хотябы какоето количество сфер этого рынка чтобы после заката форточки иметь постоянный поток денег. Но поскольку эпики это плохие бизнесмены которым один раз сильно повезло - делают они это всё странно:
- скупают не то чтобы особо успешные (коммерчески) проекты
- ничего не делают для того чтобы эти проекты становились какими то особо более эффективными и прибыльными - наоборот - дропают все цены на услуги (или начинают раздавать бесплатно) и просто начинают давать денег. Т.е. фактически подсаживают эти компании на ту же финансовую иглу денег с мамкиной кредитки школоты с фортнайта.
Вцелом у ситуации есть плюсы:
- Эпик вроде бы не вмешиваются в работу проектов - так что как минимум хуже работать они не начинают.
- Плюс всякие доп услуги становятся либо дешевле либо бесплатно - отлично в краткосрочной перспективе.
Но как и с эпик стором где постоянно раздают бесплатные игры есть и подводный камень - юзеры привыкают ходить к эпикам только за бесплатным стафлом и ничего у них не покупают (по точетам там пол миллиарда чистых убытков за этот год). И как только терающая популярность форточка перестанет приносить эти колоссальные бабки, сервисы которые привыкли получать деньги буквально из воздуха и раздавать услуги бесплатно, могут оказаться в ситуации когда они не смогут сохранять рентабельность и весь этот праздник коммунизма резко закончится.
2021-05-02
Александр Скнарин (wiTcHer) Эпик это интересный кейс. Чуваки совершенно не умеют вести бизнес и все их проекты финансово убыточны.
Мне таки кажется, что вот этот список неплох https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engin...
2021-05-02
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Мне таки кажется, что вот этот список неплох https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engin...
вот это и интересно что при таком количестве заметных проектов на UE эпики с ним практически обанкротились и выехали только благодаря вливанию китайцев Tencent (котоыре теперь владеют половиной эпик геймс). Плюс их собственные игры проваливались одна за другой последние 15 лет (последние более менее успешные были Gears of war 1-2, но и те принадлежали микрософту и Эпик делали их как контракторы). Один из основателей Тенцент (кажетися это был Пони Ма) говорил что был большим фанатом первого Unreal и видя как одна из его любимых студий загибается сам предложил им хороших денег за 49,9999% долю в компании чтобы спасти от банкротства.
Но и это им не сильно помогло - UE4 стартовал медленно (щас они его вапще практически бесплатно раздают в расчете на совсем ААА игры, которые восновном делаются на собственных движках, а со всех киношных применений типа мандалорцев и т.д. они вапще не имеют ни копейки), Paragon провалился, первая версия фортнайта (которая без королевской битвы) умерла чтото типа за недели полторы, новый Unreal Tournament запускали в разработку с большой помпой и довольно быстро проект полностью закрыли. Перед тем как в форточке появился скопированый из пубг батл рояль который внезапно "выстрелил" они брались уже за совсем унылые контракторские проекты - типа эксклюзивов для окулуса в который игрыли два с половиной человека.
Сейчас практически весь их доход это форточка.
2021-05-03
Александр Скнарин (wiTcHer) вот это и интересно что при таком количестве заметных проектов на UE эпики с ним практически обанкротились
Не силен в экономике развитого капитализма, всегда удивляли новости типа "компания Рено-Ниссан впервые за последние 8 лет получила прибыль"...
Александр Скнарин (wiTcHer)
раздают в расчете на совсем ААА игры, которые в основном делаются на собственных движках... Сейчас практически весь их доход это форточка.
Ну, я играю исключительно в авто/мотосимуляторы, и например Milestones (практически, единственная серьезномассовая команда, которая клепает игры про мотики - MotoGP, RIDE, MXGP, Supercross) несколько лет назад перешла на UE, решив не заморачиваться над своим движком, которому уже десять лет назад пора было на покой. Kunos выдал очень успешный проект Assetto Corsa Competizione на UE. И на этом фоне EGO и Frostbite выглядят достаточно бледненько.
Собственно, резон тут видимо такой, что да, большим конторам этот-ваш-ue не упал, свое есть и так, а вот тем, кто хочет двинуть свой продукт на новый уровень, например, rFactor2, недавно купленный MotorSport Games с прицелом на eSports, и безнадежно устаревший с т.з. графония - почему бы и нет?
И да, Rocket League, эпики ее прикупили и сделали бесплатной, при этом Data compiled from multiple sources by activeplayer.io indicates that an average of 90.5 million people were playing Rocket League at some point during March 2021, with a maximum of about 5.2 million per day.
2021-05-03
Ни разу не монополия))
2021-05-03
Вы не сказали, что уроки\курсы Артстейшена стали бесплатны до конца 2021 года!
https://www.artstation.com/learning
2021-05-03
Борис Кулагин (Boris Kulagin)И да, Rocket League, эпики ее прикупили и сделали бесплатной, при этом Data compiled from multiple sources by activeplayer.io indicates that an average of 90.5 million people were playing Rocket League at some point during March 2021, with a maximum of about 5.2 million per day.
А, ну теперь I get it.
2021-05-03
Александр Скнарин (wiTcHer)новый Unreal Tournament запускали в разработку с большой помпой и довольно быстро проект полностью закрыли.

Вот кстати, могли бы и оставить разработку открытой как движок.
2021-05-03
Андрей ВладимирскийКитайцы тоже глупые?


Китайцы умные - вложились в относительно недорогой на то время актив (по их меркам) и теперь гребут лопатой дивиденды с фортнайта. Если бы эпики не сделала фортнайт и окончательно обанкротились у китайцев бы остался популярный технологичный игровой движок которому нашлось бы применение. так что для них это win ситуация в любом случае. Ну и эпик стор с китайским трояном теперь куча народу себе установила чтобы бесплатные игры забирать )
2021-05-04
Ангелина БухароваИ не очень понятно зачем

Продолжают собирать свою экосистему. Правильно делают.
2021-05-04
Сплошное ко-ко-ко по пабликам где эта новость выложена:) Я лично ничего плохого не вижу. Эпики неплохо бустят индустрию, причём как геймдева так и шаги в сторону VFX.
2021-05-06
Дмитрий Щеглов (2dand3d)и радостно, т.к. люблю UE4 и страшно, т.к. пожирание ведёт к монополии и диктатуре ... поглядите на гугл/ютуб, фэйсбук/инсту, эпл, майкрософт ...
Автостол вон софтимадж купил и убил. Майка стала на макс похожей. 3Д МАКС деградирует из года в год, что решил твёрдо переходить на блендер.

Я тоже но времени мало... Блендер очень крутой, особенно нравится пай меню - как в майке. Надо, надо
RENDER.RU