Бесплатный плагин Cesium для Unreal создаёт виртуальную Землю в UE4.

Компания по разработке геопространственного программного обеспечения Cesium, представили одноимённый плагин для Unreal. Плагин может генерировать полномасштабную копию Земли на основе стандарта WGS84, непосредственно внутри игрового движка, точно воссоздавая реальный ландшафт для архитектурных визуализаций и военных симуляторов.

Cesium для Unreal позволяет разработчикам использовать трёхмерные геопространственные данные с высоким разрешением, например, полученные при помощи аэрофотографии и сканировании LIDAR, для воспроизведения реального мира внутри Unreal Engine.

78453878-e7e8-4a44-9f64-1503575c0ab3_unreal-announcement-1.jpg

Плагин можно использовать для создания "оцифрованных двойников" частей реального мира внутри UE4, воссоздания реальных локаций для использования в играх, архитектурных визуализациях или приложениях для военной подготовки.
Полученную оцифрованную среду можно сделать интерактивной при помощи стандартных наборов инструментов Unreal Engine.

CesiumforUnrealMelbourne-1920x1080-ead9a464ce01934453c75b7a343682ec.webp

CesiumforUnrealMelbournePlane-1920x1080-eb154db558f373847e1c4fa7c38cbe2d.webp

Для работы Cesium в Unreal пользователям нужен источник геопространственных данных, которые можно использовать в игровом движке. По умолчанию это Cesium ion - собственная платформа Cesium, которая предоставляет потоковый контент, включая ландшафт мира, здания и изображения из Bing Maps. Но отмечается, что плагин имеет открытый исходный код, что означает возможность разработчиков создавать собственные интеграции для других платформ.

Плагин Cesium для Unreal Engine бесплатен. Исходный код доступен по лицензии Apache 2.0. Скомпилированный плагин доступен в Unreal Engine Marketplace только для Windows, но пользователи Mac могут скомпилировать версию macOS из исходного кода при помощи экспериментальной ветви кода.

608 0 850 2
8
2021-04-02
капец
2021-04-02
Microsoft Flight Simulator в пару кликов
2021-04-03
Андрей Козлов (Andrey3D)Microsoft Flight Simulator в пару кликов

До MFS далековато. Ближе всего к последнему можно приблизиться, с помощью плагина для импортирования гео-карт в Blender.
2021-04-04
Надир Мурсалов (Cooler3D)
До MFS далековато. Ближе всего к последнему можно приблизиться, с помощью плагина для импортирования гео-карт в Blender.
Да понятно, что отстой. Используются bing и те же open street, но это другое... Т.е. не поинтересовались, что такое Cesium ion, как подгружаются данные (а подгружаются они динамически, плаг то пробовали?) но вердикт выносится безапелляционный.
2021-04-04
Надир Мурсалов (Cooler3D)
До MFS далековато. Ближе всего к последнему можно приблизиться, с помощью плагина для импортирования гео-карт в Blender.

BlenderGIS? Пробовал его. Вместо зданий рисует прямоугольники без текстур. Не сказал бы, что это решение лучше. Да и там, чем больше область берётся, тем ниже разрешение текстуры.
2021-04-04
Андрей Козлов (Andrey3D)
BlenderGIS? Пробовал его. Вместо зданий рисует прямоугольники без текстур.
Угу. MSFS же берет геоданные и OpenStreet Buildings, и непросто их выплевывает на экран, а материт и текстурит нормально и подпихивает свои модели (например, деревья и проч.). Даром что-ли он ставится в 100+ гиг.
2021-04-06
Умн
2021-04-06
А как же MSFS2020?
RENDER.RU