Релиз Twinmotion 2021.1.
Twinmotion 2021.1 отмечен увеличением интеграции с другими продуктами Epic, получив новый экспериментальный плагин для импорта сцен Twinmotion в Unreal Editor и интегрируя часть библиотеки ресурсов Megascans.
Среди других изменений отмечаются новые предустановленные нереалистичные стили рендеринга, обновлённое освещение и материалы, а также новая экспериментальная система для совместного использования автономных проектов, созданных в Twinmotion Presenter, в облаке.
Twinmotion был разработан французской студией визуализации KARA, для того, чтобы позволить архитекторам с ограниченным опытом работы с 3D создавать неподвижные анимированные визуализации своих зданий.
Атмосферные свойства, включая облака, дождь и снег, а также освещение, в зависимости от географического положения и времени суток, можно регулировать с помощью элементов управления на основе слайдеров.
В 2019 году Epic приобрели данное программное обеспечение, изначально оно было бесплатным, а затем, в начале этого года было повторно выпущено в коммерческих целях по новой, агрессивной цене.
Что касается интеграции, то плагин, предназначенный для импорта сцен, должен сохранить большинство ключевых функций сцены Twinmotion, включая ассеты, материалы, иерархию слоёв и освещение.
Однако отмечается, что некоторые расширенные функции по прежнему не поддерживаются, в том числе погодные эффекты, время суток и освещение на основе местоположения, эффекты камеры и некоторые типы ресурсов из библиотеки Twinmotion.
Epic также сделала доступными в Twinmotion некоторые ресурсы из библиотеки Megascans, начиная с категорий 3D Assets и Surfaces. Теперь художники могут просматривать ресурсы Megascans и материалы поверхности непосредственно из библиотеки ресурсов Twinmotion, а после загружать их из облака для хранения и использования на локальном компьютере.
Также ключевым изменением Twinmotion 2021.1 является Presenter Cloud - новая экспериментальная система для обмена контентом, созданным при помощи Presenter - системы для упаковки проектов в виде отдельных исполняемых файлов. Система предназначена для того, чтобы клиенты, работающие на оборудовании более низкого уровня, могли просматривать контент Twinmotion через стандартный веб-браузер. В настоящее время он доступен только пользователям с платными коммерческими лицензиями, но отмечается, что преподаватели и студенты, использующие бесплатные лицензии, должны получить его в будущем. Размер файлов общих проектов ограничен 2Гб, что касается количества людей, обращающихся к общему файлу - их количество максимум 100 пользователей.
В обновлении также отмечается добавление новых нереалистичных стилей рендеринга, среди которых отрисовка скрытых линий, материалов из дерева, металла и глины. Обновление также вводит карту высот и нормалей в материалах Twinmotion.
Отмечается также, что Epic изменили базовую структуру данных для геометрии в проектах Twinmotion. Что улучшило "общую производительность и стабильность" за счёт увеличения времени, необходимого для первого открытия файла проекта. Совместимости с Twinmotion 2018 и более ранними версиями нет.
Twinmotion 2021.1 доступен для Winodws 10 и macOS 10.14.6 и выше. Плагины интеграции доступны для ArchiCAD 19 и более новых версий, SketchUp Pro 2017 и выше, Revit 2017 и более новые версии, Rhino 5+ и RikCAD 9 и выше.
Рекомендованная розничная цена новых лицензий составляет 499$. Софт бесплатен для студентов и преподавателей.
Twinmotion Importer для Unreal Engine совместим с Twinmotion 2020.2 и Uneral Engine 4.26.