Релиз Twinmotion 2021.1.

Twinmotion 2021.1 отмечен увеличением интеграции с другими продуктами Epic, получив новый экспериментальный плагин для импорта сцен Twinmotion в Unreal Editor и интегрируя часть библиотеки ресурсов Megascans.

Среди других изменений отмечаются новые предустановленные нереалистичные стили рендеринга, обновлённое освещение и материалы, а также новая экспериментальная система для совместного использования автономных проектов, созданных в Twinmotion Presenter, в облаке.
Twinmotion был разработан французской студией визуализации KARA, для того, чтобы позволить архитекторам с ограниченным опытом работы с 3D создавать неподвижные анимированные визуализации своих зданий.
Атмосферные свойства, включая облака, дождь и снег, а также освещение, в зависимости от географического положения и времени суток, можно регулировать с помощью элементов управления на основе слайдеров.

ue-gymui-2558x1398-bbe80b5a17ce.webp

tm-gymui-2560x1399-5719b7ed07a0.webp

В 2019 году Epic приобрели данное программное обеспечение, изначально оно было бесплатным, а затем, в начале этого года было повторно выпущено в коммерческих целях по новой, агрессивной цене.
Что касается интеграции, то плагин, предназначенный для импорта сцен, должен сохранить большинство ключевых функций сцены Twinmotion, включая ассеты, материалы, иерархию слоёв и освещение.
Однако отмечается, что некоторые расширенные функции по прежнему не поддерживаются, в том числе погодные эффекты, время суток и освещение на основе местоположения, эффекты камеры и некоторые типы ресурсов из библиотеки Twinmotion.

body-1920x1080-from-tm-to-ue-2-1920x1080-56042136570d.jpg

Epic также сделала доступными в Twinmotion некоторые ресурсы из библиотеки Megascans, начиная с категорий 3D Assets и Surfaces. Теперь художники могут просматривать ресурсы Megascans и материалы поверхности непосредственно из библиотеки ресурсов Twinmotion, а после загружать их из облака для хранения и использования на локальном компьютере.
Также ключевым изменением Twinmotion 2021.1 является Presenter Cloud - новая экспериментальная система для обмена контентом, созданным при помощи Presenter - системы для упаковки проектов в виде отдельных исполняемых файлов. Система предназначена для того, чтобы клиенты, работающие на оборудовании более низкого уровня, могли просматривать контент Twinmotion через стандартный веб-браузер. В настоящее время он доступен только пользователям с платными коммерческими лицензиями, но отмечается, что преподаватели и студенты, использующие бесплатные лицензии, должны получить его в будущем. Размер файлов общих проектов ограничен 2Гб, что касается количества людей, обращающихся к общему файлу - их количество максимум 100 пользователей.

body-1920x1080-megascans-in-twinmotion-library-1920x1080-9934ba049dca.jpg

В обновлении также отмечается добавление новых нереалистичных стилей рендеринга, среди которых отрисовка скрытых линий, материалов из дерева, металла и глины. Обновление также вводит карту высот и нормалей в материалах Twinmotion.
Отмечается также, что Epic изменили базовую структуру данных для геометрии в проектах Twinmotion. Что улучшило "общую производительность и стабильность" за счёт увеличения времени, необходимого для первого открытия файла проекта. Совместимости с Twinmotion 2018 и более ранними версиями нет.

body-1920x1080-nonrealistic-rendering-styles-1920x1080-6bea7011b554.jpg

Twinmotion 2021.1 доступен для Winodws 10 и macOS 10.14.6 и выше. Плагины интеграции доступны для ArchiCAD 19 и более новых версий, SketchUp Pro 2017 и выше, Revit 2017 и более новые версии, Rhino 5+ и RikCAD 9 и выше.
Рекомендованная розничная цена новых лицензий составляет 499$. Софт бесплатен для студентов и преподавателей.
Twinmotion Importer для Unreal Engine совместим с Twinmotion 2020.2 и Uneral Engine 4.26.

727 0 850 2
6
2021-04-03
Они за это еще и денег просят? Представляю их реакцию, когда они узнают о существовании Blender с его EEVEE.
2021-04-03
На заре этой всей котовасии мне удалось бесплатно заполучить первую версию Твина (2018, если не ошибаюсь), в которой сделала даже пару проектов (с матюками и вылетами), но он был вполне годный. Попыталась работать в предыдущем (2020) - вылетал при малейшей попытке сделать 4К картинку с медиум улучшениями. С новым та же проблема. Вот прям сейчас завис намертво. Думаю вот...
И ещё вопрос пока без ответа: лицензия на новые выпуски отдельная? Или она мне дана пожизненно с первой версией? Кто знает, подскажите?
2021-04-04
Нат КейНа заре этой всей котовасии мне удалось бесплатно заполучить первую версию Твина (2018, если не ошибаюсь), в которой сделала даже пару проектов (с матюками и вылетами), но он был вполне годный. Попыталась работать в предыдущем (2020) - вылетал при малейшей попытке сделать 4К картинку с медиум улучшениями. С новым та же проблема. Вот прям сейчас завис намертво. Думаю вот...
И ещё вопрос пока без ответа: лицензия на новые выпуски отдельная? Или она мне дана пожизненно с первой версией? Кто знает, подскажите?
Вообще-то твинмоушен бесплатный для некоммерческого использования. Комм. лицензия и на 2018 не была бесплатной - давался срок, после которого те, кто успел, получали скидку 50 проц. Мне как-то оно не нужно, я студентов агитирую, а то они с подачи препода юзают Lumion понятно-какой, что все же не есть хорошо при цене на него € 2999.
То, что он вешается и падает - таки да, это тяжелое наследие нахождения в попе Абвента, плюс железо ему нужно.
Про блендер и eevee - уж кто-кто, а эпики знают об его существовании, раз вкладывают деньги в его развитие, но статистика показывает, что в архвизе он как-то не очень...
https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results
Но вот есть ли в блендере люди ходячие, машинки ездучие, деревья деревянные, снег снегопадный, дождь дождливый, мегасканы всякие в один клик? И еще мне фишка понравилась с облаком.
2021-04-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Вообще-то твинмоушен бесплатный для некоммерческого использования. Комм. лицензия и на 2018 не была бесплатной - давался срок, после которого те, кто успел, получали скидку 50 проц. Мне как-то оно не нужно, я студентов агитирую, а то они с подачи препода юзают Lumion понятно-какой, что все же не есть хорошо при цене на него € 2999.
То, что он вешается и падает - таки да, это тяжелое наследие нахождения в попе Абвента, плюс железо ему нужно.
Про блендер и eevee - уж кто-кто, а эпики знают об его существовании, раз вкладывают деньги в его развитие, но статистика показывает, что в архвизе он как-то не очень...
https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results
Но вот есть ли в блендере люди ходячие, машинки ездучие, деревья деревянные, снег снегопадный, дождь дождливый, мегасканы всякие в один клик? И еще мне фишка понравилась с облаком.

Таки нет, я успела ровно в тот короткий момент, когда он бесплатно раздавался, посмотрела в документах - лицензия есть, нормально всё. Да и по поводу висячести разобралась, в целом - дело действительно в железе, а конкретно в видеокарте. На довольно стареньком компе, но с nvidia GeForce выдаёт 4К даже с небольшими улучшайзингами
2021-04-07
Для меня не совсем понятен смысл данного софта. Использовать как статический рендер - картинка никакая - смотрится как игровой движок, для таких целей есть Вирей и Корона, где картинка в разы лучше. Как для ВР, пробовал - тормоза еще те, даже на не сложном проекте,при том что у меня комп не слабый, тоесть ВР тоже отпадает. В версии 2021 сделали возможность загружать в облако, то есть появилась возможность отправить ссылку клиенту - круто вроде как, наклепал быстро сценку с деревьями кустами и еще всего по понемножку - в итоге тормоза конкретные в браузере. Если была бы интерьерная сцена, где куча мелких объектов я полагаю тормоза никуда бы не делись. Если честно то ума не приложу что делать с этой софтиной, может кто подскажет? Ибо хочется предоставить какой то новый опыт для клиентов, желательно интерактивный.
2021-04-07
Vlad VladДля меня не совсем понятен смысл данного софта.
https://www.unrealengine.com/en-US/twinmotion - просто рендерер в (почти)реальном времени.
RENDER.RU