Unreal Engine 5 в раннем доступе (запись стрима).

Долгожданный Unreal Engine 5 теперь в раннем доступе. Система рендеринга в реальном времени следующего поколения включает в себя широкий спектр революционных технологий, от потоковой передачи геометрии и GI в реальном времени, до нового риггинга персонажей, анимации, дизайна уровней и звуковых инструментов.
Unreal Engine 5 предлагает ряд интересных и, возможно, буквально меняющих правила игры, новых технологий. Среди них виртуализированная система геометрии микрополигона Nanite и динамическая система GI в реальном времени Lumen. Во время анонса отмечались функции Control Rig, новый набор инструментов для риггинга и новая библиотека поз.

Аниматоры получат новый высокопроизводительный солвер IK для всего тела и систему деформации движения, позволяющую динамически изменять анимацию с помощью Blueprints.

animation-1920x1080-c7c97b262124.jpg

Дизайнеры уровней получат World Partition - новую систему, которая делит уровни на ряд потоковых ячеек. Уровни теперь также структурированы по принципу "один файл для каждого художника", что упрощает совместную работу нескольких художников на уровне, без перезаписи изменений друг друга.

body-get-started-4-1920x1080-1920x1080-b24cee92482b.jpg

body-open-worlds-3-1920x1080-v3-1920x1080-8208932906c4.jpg

Что касается аудио дизайнеров - они получают MetaSounds "полностью программируемый конвейер обработки материалов и рендеринга, приносящий в аудио все преимущества процедурного создания контента".
Помимо этого Quixel Bridge - бесплатный менеджер ресурсов Megascans от Epic Games, теперь встроен в Unreal Editor, что даёт возможность перетаскивать стандартный контент прямо в уровни.

darkworld-4k-3840x2160-2ed69bbba703.webp

Epic Games также выпустили новую демоверсию в реальном времени, Valley of the Ancient, в котором демонстрируются новые функции Unreal Engine 5, файлы проекта доступны для загрузки.

Unreal Engine 5 находится в раннем доступе. Основной релиз ожидается "ориентировочно в 2022 году". На данный момент стабильная версия Unreal Engine 4.26 доступна для 64 разрядных Windows, MacOS и Linux. Использование редактора бесплатно, как и рендеринг интерактивного контента. Для игр, которые были разработаны на движке, Epic берёт 5% от общей суммы гонорара, после первого миллиона долларов, заработанных на игре.

722 0 850 8
15
2021-05-27
ну мля капендосец!!!
2021-05-27
С таким прогрессивным развитием Гудини не понадобится лет через 5, а через 10 и блендер!
2021-05-27
ну хоть интерфейс передизайнили (на юнити стало похоже) в ue4 было впечатление что GUI 13 летний дизайнил
2021-05-27
Сергей ПоздняковС таким прогрессивным развитием Гудини не понадобится лет через 5, а через 10 и блендер!

...а через 15 и люди.
2021-05-27
Шо, опять революция?
2021-05-27
какое железо требуется для работы Nanite?
2021-05-27
Andrew Feoktistov (fruit_cake)какое железо требуется для работы Nanite?

Я вроде видел где то что рекомендованые требования к ЦПУ у пятого анрила это 12 ядер и РТХ видеокарта
2021-05-27
Andrew Feoktistov (fruit_cake)какое железо требуется для работы Nanite?
Nanite на порядки эффективнее обычных полигонов, поэтому хватает даже 1070 для того, чтобы рендерить достаточно сложные сцены.

Самое тяжелое сейчас в UE5 это Lumen и VSM (Virtual Shadow Map), а не Nanite.
2021-05-27
Михаил Шклярик
Я вроде видел где то что рекомендованые требования к ЦПУ у пятого анрила это 12 ядер и РТХ видеокарта
вроде грозились что нужен ссд с такой скоростью как на пс5
2021-05-27
Михаил ШклярикЯ вроде видел где то что рекомендованые требования к ЦПУ у пятого анрила это 12 ядер и РТХ видеокарта

12 вёдер, 64 гига и 2080 -- требование для ДЕМО-ПРОЕКТА весом в 100 гигов. На моих R7 2700X, 32 гигах и 2060 запускается влёт и занимает 4 гига оперативки.
2021-05-27
mageaster
12 вёдер, 64 гига и 2080 -- требование для ДЕМО-ПРОЕКТА весом в 100 гигов. На моих R7 2700X, 32 гигах и 2060 запускается влёт и занимает 4 гига оперативки.
а на каком жёстком диске запускается?
2021-05-27
Andrew Feoktistov (fruit_cake)а на каком жёстком диске запускается?

SSD SATA 3 WD Blue
2021-05-28
Хорошо работает на HDD:

Из их документации по Nanite:
Comparing the Nanite compression from earlier with a size of 19.64MB is 7.6x smaller than the standard Static Mesh compression with 4 LODs.



А тут сравнение между HDD и SSD:
2021-05-29
mageasterи занимает 4 гига оперативки.
Я тут маленько наврал. 4 гига занято в целом, включая венду. Движок со стандартной стартовой сценой (стол, два кресла и статуй) занимает 700+ метров.
2021-06-01
RENDER.RU