Unreal Engine 5 в раннем доступе (запись стрима).
Долгожданный Unreal Engine 5 теперь в раннем доступе. Система рендеринга в реальном времени следующего поколения включает в себя широкий спектр революционных технологий, от потоковой передачи геометрии и GI в реальном времени, до нового риггинга персонажей, анимации, дизайна уровней и звуковых инструментов.
Unreal Engine 5 предлагает ряд интересных и, возможно, буквально меняющих правила игры, новых технологий. Среди них виртуализированная система геометрии микрополигона Nanite и динамическая система GI в реальном времени Lumen. Во время анонса отмечались функции Control Rig, новый набор инструментов для риггинга и новая библиотека поз.
Аниматоры получат новый высокопроизводительный солвер IK для всего тела и систему деформации движения, позволяющую динамически изменять анимацию с помощью Blueprints.
Дизайнеры уровней получат World Partition - новую систему, которая делит уровни на ряд потоковых ячеек. Уровни теперь также структурированы по принципу "один файл для каждого художника", что упрощает совместную работу нескольких художников на уровне, без перезаписи изменений друг друга.
Что касается аудио дизайнеров - они получают MetaSounds "полностью программируемый конвейер обработки материалов и рендеринга, приносящий в аудио все преимущества процедурного создания контента".
Помимо этого Quixel Bridge - бесплатный менеджер ресурсов Megascans от Epic Games, теперь встроен в Unreal Editor, что даёт возможность перетаскивать стандартный контент прямо в уровни.
Epic Games также выпустили новую демоверсию в реальном времени, Valley of the Ancient, в котором демонстрируются новые функции Unreal Engine 5, файлы проекта доступны для загрузки.
Unreal Engine 5 находится в раннем доступе. Основной релиз ожидается "ориентировочно в 2022 году". На данный момент стабильная версия Unreal Engine 4.26 доступна для 64 разрядных Windows, MacOS и Linux. Использование редактора бесплатно, как и рендеринг интерактивного контента. Для игр, которые были разработаны на движке, Epic берёт 5% от общей суммы гонорара, после первого миллиона долларов, заработанных на игре.