Состоялся релиз Redshift для Mac.

В релиз добавлена встроенная поддержка API графики Apple Metal - Redshift 3.0.43 текущей сборки. Поддержка новых процессоров Apple M1, как сообщается, будет реализована после выпуска macOS 11.3.

2.jpg

Новые изменения позволяют пользователям хост приложений, работающих на macOS, включая Blender, Cinema 4D, Houdini и Maya, использовать средство визуализации на ноутбуках и рабочих станциях Mac.
Впервые выпущенный в виде публичной бета версии в прошлом году, перенос с Nvidia CUDA на Apple Metal в качестве API вычислений на графическом процессоре, позволит Redshift правильно работать на текущем оборудовании Mac. Сама Apple больше не поддерживает карты Nvidia, даже в качестве eGPU (внешняя видеокарта), в любом случае CUDA больше не поддерживает macOS.

3.jpg

В настоящий момент для работы Redshift на Mac требуется macOS 11 Big Sur, а также графический процессор AMD Navi или Vega, видеокарты AMD текущего и следующего поколения.
Как отмечено выше, поддержка чипов M1 - новых процессоров Apple Silicon, выпущенных в конце прошлого года, будет доступна с релизом macOS 11.3, релиз которого состоится в ближайшие несколько недель.

Redshift 3.0.43 доступен для 64 битной Windows 7 и выше glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Стоимость лицензии с блокировкой нод составляет 500$, 600$ за плавающую лицензию.

Плагины интеграции рендерера совместимы с 3ds Max 2014-2021, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R17 и выше, Houdini 17.0+ (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 + и Maya 2014+ (2016.5+ на macOS).

644 0 850 5
0
RENDER.RU