3DCoat 2021 - открытая бета версия.

В открытой бета версии 3DCoat 2021 можно видеть полностью изменённый пользовательский интерфейс, был изменён движок кисти и рендеринг области просмотра.
Также сообщается о новых "комнатах" в интерфейсе для китбашинга и черновой обработки низкополигональных моделей, новый редактор нод для шейдеров и пост - эффектов, а также новая система Smart Retopo на основе кривых.

Первоначально 3DCoat 2021 должен был выйти в конце прошлого года, но выпуск много раз откладывался.
Как упоминалось выше, в релизе 2021 интерфейс 3DCoat подвергся "капитальному ремонту", однако основные изменения скрыты под капотом. Несмотря на это пользовательский интерфейс стал более настраиваемым с возможностью добавления рабочих пространств или даже целых комнат, а также новыми параметрами для группировки цветового кодирования слоёв объектов.
В интерфейсе также появились две новые комнаты, одна для китбашинга, а другая для низкополигонального моделирования. Комната KitBash даёт возможность пользователям быстро набрасывать ресурсы или целые сцены с помощью нового инструмента "Соединения" для размещения ресурсов из библиотеки готовых деталей с твёрдой поверхностью, таких как стены, лестницы, трубы и шестерни.
Отдельная библиотека готовых сплайновых объектов может использоваться для создания линейных форм, таких как заборы или проволоки.
Комната моделирования предназначена для черновой обработки низкополигональных ресурсов, которые впоследствии можно разделить и использовать в виде основы для скульптинга в комнате скульптуры.

william-bobant-full4k-chromab-00000.jpg

Были обновлены инструменты скульптинга, теперь новый движок кистей позволяет более широко их настраивать, в том числе добавляя к ним модификаторы.
Отмечаются также кисти для сглаживания или повышения резкости деталей поверхности скульптур и обновление нескольких существующих кистей.
Среди изменений в наборе инструментов ретопологии выделяют Smart Retopo - это новый инструмент ретопологии на основе кривых, он аналогичен инструментам в специализированных приложениях, например TopoGun или надстройка Blender's Retopoflow.

Инструмент позволяет делать ретопологию скульпта в высоком разрешении, рисуя направляющие кривые по поверхности, а 3DCoat автоматически связывает их с участками ровных четырёхугольников.

3DCoat 2021 доступен в качестве открытой бета версии для Windows 7 и выше. В ближайшем времени софт будет доступен для macOS 10.13 и выше, Ubuntu 20.04 и выше, хотя окончательная дата релиза ещё не объявлена.
Стабильная версия 3DCoat 4.9.72 доступна для Windows Vista и выше, macOS 10.13 и Ubuntu 20.04 и выше. Плагины интеграции доступны для 3ds Max , Blender, Ciname 4D, Maya и ZBrush.

Стоимость коммерческой лицензии с блокировкой нод составляет 379$, а плавающая лицензия - 568$ плюс налог.

222 0 850 1
10
2021-04-13
Блин, превратился в какую то кучу мусора: и рендер и композ и моделинг и казино и заказ еды...Всего по чуть чуть, они сами кажись не знают на что сделать акцент...Давно уже не пользуюсь им. Кто пользуется расскажите, там реально что то делать сейчас?
2021-04-13
Текстурирование и скульптинг норм. Одно из лучших в целом. Остальное спорное по разным причинам.
2021-04-13
Oltos BigriБлин, превратился в какую то кучу мусора: и рендер и композ и моделинг и казино и заказ еды...Всего по чуть чуть, они сами кажись не знают на что сделать акцент...Давно уже не пользуюсь им. Кто пользуется расскажите, там реально что то делать сейчас?

Так никто не заставляет. Можно некоторые вкладки вообще отстегнуть и удалить. Останется только то, что нужно.
2021-04-14
Текстурим там. Пока что удобней чем где бы то ещё. Интерфейс технаря конечно. Логика некоторых вещей - логика программиста. За последние 5 - 7 лет особо улучшений не было для текстуринга, не pbr а hand painting. Но этот hand painting можно юзать и для pbr проектов
2021-04-14
hand painting так вообще лучший в коате
2021-04-16
Программа, которая находится в вечной бете. Постоянно меняют интерфейс. Пользуюсь иногда только для воксельного моделирования.
2021-04-18
Вот я тоже не пойму, была нормальная, в своем роде уникальная программа, очень удобный вариант для моделирования и текстурирования. И вот начали пихать в нее все подряд. Вообще не пойму зачем на это тратить ограниченные ресурсы, когда можно элементарно допилить все инструменты для лепки и текстурирования и заняться интерфейсом. Рендерить в коате вообще вряд-ли кто-то будет. И вместо того чтобы стать на голову выше в той нише где программа сильна, что-бы не было вариантов как покупать ее в дополнение к любому пакету, потому-что там уникальный sculpting которого ни у кого нет, коат может превратиться сам в "любой пакет". Нужно сделать только еще один маленький шаг - нужно начать приворачивать туда анимацию и забросить работу над основными инструментами на год-другой. Или еще какой-нибудь трешняк типа ИИ.. Как-раз другие пакеты подоспеют. Вон Modo уже превращается из нормального пакета с уникальным workflow по моделированию, которому лет пять назад почти не было аналогов в софт для дизайна ботинок. Его уже даже 3ds max уделвыать начинает по стабильности и возможностям инструментов моделирования...
2021-04-19
Александр_ЧерныхПрограмма, которая находится в вечной бете. Постоянно меняют интерфейс. Пользуюсь иногда только для воксельного моделирования.

а что, лучше зибраш, в котором десять лет не могут улучшить дурацкий интерфейс?
2021-04-19
Frame_FirstТекстурим там. Пока что удобней чем где бы то ещё.
А чем именно по-вашему лучше 3DCoat, чем Substance Painter?
Объясните мне, пожалуйста (все, кто желает), как новичку в 3D.
Поделитесь опытом.
2021-04-19
Макс Макс (Bogatworsky)А чем по-вашему лучше 3DCoat, чем Substance Painter?

Если речь про ручную рисовку. Это сложно описать словами. Нужно попробовать на простой модели самому. Коат интуитивен, как фотошоп. Сабстенс ещё дубовый и не гибкий во многих мелочах. Но если пбр то сравнивать не могу - работал только в сабсе
RENDER.RU