LuxCoreRender 2.5 и BlendLuxCore 2.5.

Сообщается, что в этом релизе были добавлены новые стереокамеры для рендеринга контента виртуальной реальности, поддержка пользовательских эффектов боке, удержания и двусторонних материалов, а также новые возможности для рандомизации мозаики и сопоставления текстур.
Плагин интеграции Blender BlendLuxCore получил поддержку шумоподавления окна просмотра Optx и редактор световых групп. Также в обновлении был повторно представлен плагин интеграции рендерера 3ds Max со сборкой раннего доступа MaxToLux 0,8, доступной для загрузки вместе с программным обеспечением.

0010_anisotropic_bokeh.jpg

LuxCoreRender 2.5 является довольно крупным обновлением, однако самым большим изменением является поддержка аппаратно ускоренной трассировки лучей на GPU Nvidia RTX текущего поколения. Со слов разработчиков прирост скорости составляет 18% для сцены с 4 миллионами треугольников и 604% для сцены с 10 миллионами треугольников.
Теперь движок поддерживает неравномерное распределение эффектов боке, в том числе на основе пользовательских изображений, а также возможность растягивать эффекты боке по горизонтали или вертикали, для имитации анаморфотных линз.

node_setup.jpg

wireframe.jpg

Среди других изменений отмечают более мелкозернистый набор AOV для диффузных, глянцевых и зеркальных отражений, что позволяет разделить отражённый и проходящий свет, а также прямое и непрямое освещение. Имеются также новые стереокамера на 180° и 360° для рендеринга контента виртуальной реальности.
Кроме новых функций в основном рендерере, пользователи Blender получают поддержку шумоподавления рендеринга с помощью шумоподавителя Optix на базе GPU Nvidia в окне предпросмотра, а также при рендеринге финального качества.

000-HDRI-Mountain-lake-Morning-_-Afternoon-Clear-V4-Insoportable-2-16-9-2500_small.jpg

В новом редакторе Light Group Editor теперь можно редактировать яркость и цвет групп источников света в группе нод композитинга, что упрощает тестирование в поиске вариантов сцены. Интеграция с 3ds Max MaxToLux доступна сейчас в раннем доступе, помимо этого, релиз официально реанимирует старую интеграцию с 3ds Max в рендерере, по крайней мере в раннем доступе.
LuxCoreRender 2.5 доступен по лицензии Apache 2.0 для Windows, Linux и macOS.
BlendLuxCore 2.5 совместим с Blender 2.82-2.92, MaxToLux 0.8 с 3ds Max 2019-2021.

674 0 850 8
0
RENDER.RU