NVIDIA Omniverse помогает BMW в создании цифрового двойника завода

Сегодня в рамках открытия ежегодной NVIDIA GPU Technology Conference - GTC 2021 - основатель и генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сделал ряд интересных анонсов по теме искусственного интеллекта (ИИ), анализа данных и виртуального взаимодействия.

Если вы желаете ознакомиться с полной версией записи выступления Дженсена, вы сможете это сделать на странице GTC, а полный обзор всех ключевых анонсов GTC представлен в официальном блоге компании блоге.

Omniverse и другие анонсы в области профессиональной визуализации

1. NVIDIA делает доступной платформу Omniverse для больших компаний для совместной работы в области дизайна и моделирования.
2. BMW Group и NVIDIA выводят виртуальное планирование развития производства на новый уровень.
3. Bentley Systems переводит инфраструктуру цифровых двойников в NVIDIA Omniverse.

NVIDIA делает доступной платформу Omniverse для больших компаний для совместной работы в области 3D графики, дизайна и моделирования.



485649.jpegГрафические процессоры с архитектурой NVIDIA Ampere предоставляют профессионалам вычислительную мощность для работы в любом месте.

Ведущие производители компьютеров выпускают рабочие станции и сертифицированные NVIDIA системы для Omniverse; BMW Group, Ericsson, Foster + Partners, WPP среди первых заказчиков.



  • NVIDIA Omniverse Enterprise позволяет командам 3D разработчиков - часто большим и географически рассредоточенным - работать вместе над сложными проектами. Теперь, вместо личных встреч и обмена массивными файлами дизайнеры, художники и рецензенты могут работать одновременно в виртуальном пространстве из любого места и на любом устройстве.
  • BMW Group - первый автопроизводитель, который использует NVIDIA Omniverse для создания полноценного цифрового двойника целого завода.
  • Когда были введены ограничения на COVID-19, WPP - крупнейшая в мире организация, предоставляющая маркетинговые услуги, - столкнулась с ограничениями в съемке рекламы для клиентов на натуре. Тогда они применили платформу NVIDIA Omniverse для совместного проектирования, создания и моделирования фотореалистичного виртуального леса.

0E860CE8-7319-4140-9C60-7FB2E4A2A1C3.jpg



  • Ericsson использует платформу Omniverse для моделирования и визуализации будущих сетей 5G.

Программное обеспечение NVIDIA Omniverse Enterprise доступно по подписке и включает услуги поддержки NVIDIA Enterprise. Партнерская сеть NVIDIA, включающая ведущих производителей компьютеров ASUS, BOXX Technologies, Cisco, Dell Technologies, HP, Lenovo и Supermicro, поддерживает NVIDIA Omniverse Enterprise.

Более полную информацию можно получить в официальном пресс-релизе по ссылке.


BMW Group и NVIDIA выводят виртуальное планирование производства на новый уровень

69a44861-2fe0-44a7-8d57-2d8b1dc954b_mid.jpg

Корпоративная приверженность Фабрике будущего с использованием технологий NVIDIA

С помощью платформы NVIDIA Omniverse BMW Group радикальным образом меняет разработку сложных производственных систем, открывая новую эру в производстве автомобилей. Инструмент виртуального производственного планирования объединяет различные данные и приложения для планирования и обеспечивает взаимодействие в реальном времени без ограничений совместимости. Таким образом, обе компании устанавливают новые стандарты в области виртуального производственного планирования.
Виртуальное планирование производства уже широко распространено. Однако до сих пор данные приходилось переносить из разных приложений, что не только занимало много времени, но и приводило к проблемам совместимости и не всегда учитывало самые последние данные. На платформе Omniverse в рамках общего моделирования собираются оперативные данные из всех соответствующих баз. Это избавляет от необходимости повторно импортировать данные. Таким образом, изменения и корректировки можно оценивать уже на ранних этапах планирования и можно сгенерировать общее представление.
BMW Group и NVIDIA уже давно работают вместе. В рамках первого пилотного проекта американская компания оснастила логистических роботов BMW Group, а также автономных транспортных роботов собственной разработки (STR) высокопроизводительными технологиями и специальными модулями искусственного интеллекта для управления.


Bentley Systems переводит цифровых двойников инфраструктуры в NVIDIA Omniverse

Bentley iTwin первой использует возможности рендеринга, искусственного интеллекта и моделирования в реальном времени платформы NVIDIA Omniverse.

Bentley Systems расширила платформу Bentley iTwin и интегрировала NVIDIA Omniverse, чтобы создать графический конвейер для улучшенной с помощью ИИ визуализации в реальном времени и моделирования цифровых двойников инфраструктуры. Эта интеграция позволяет визуализировать цифровой контент инженерного уровня с точностью до миллиметра с фотореалистичным освещением и эффектами окружающей среды на разных устройствах, включая веб-браузеры, рабочие станции, планшеты, а также гарнитуры виртуальной и дополненной реальности из любой точки мира.

Bentley iTwin - это открытая масштабируемая облачная платформа, которая позволяет инжиниринговым компаниям и операторам-владельцам создавать, визуализировать и анализировать цифровых двойников инфраструктурных активов. Специалисты по цифровой информации используют ее для введения инженерных данных, созданных с помощью различных инструментов проектирования, в живого цифрового двойника и согласования их с данными реальности, данными IoT и другими связанными данными без нарушения текущих процессов.

Интеграция возможностей платформы Bentley iTwin и NVIDIA Omniverse позволяет пользователям виртуально исследовать крупные промышленные предприятия и морские сооружения, как если бы они шли по инфраструктуре в реальном времени, для таких целей, как поиск пути и оптимизация безопасных маршрутов.

Более подробно, можно узнать в официальном пресс-релизе.

Nvidia также объявила цены и рассказала о новых плагинах для Ominverse

  • Для группы из 25 пользователей подписка будет стоить 1800 долларов в год на пользователя плюс 25 000 долларов за сервер Nucleus. Если более 500 пользователей, то 1800 долларов за место в год плюс 250 000 долларов за сервер. При этом бесплатная версия никуда не денется.
  • Nvidia также анонсировала более подробную информацию о подключаемых модулях для DCC-приложений, которые в настоящее время включают 3ds Max, Maya, Revit, Rhino, SketchUp и Unreal Engine.
  • Коннекторы для Houdini и Blender появятся позже в этом году.
  • Стал доступен коннектор для Character Creator 3. Он добавляет полный пайплайн создания человека к приложениям Omniverse Create и Omniverse Machinima.
222 0 850 1
3
2021-04-13
Для группы из 25 пользователей подписка будет стоить 1800 долларов в год на пользователя плюс 25000 долларов за сервер Nucleus.

А вот если более 500 пользователей, то уже 1800 долларов за место в год плюс 250 000 долларов за сервер.

Почувствуйте разницу, как говорится.


зы. Цена за сервер в 10 раз - это опечатка? Оно и так как-то странно, а так ваще в никакие ворота.
2021-04-14
Andrej LogvinДля группы из 25 пользователей подписка будет стоить 1800 долларов в год на пользователя плюс 25000 долларов за сервер Nucleus.

А вот если более 500 пользователей, то уже 1800 долларов за место в год плюс 250 000 долларов за сервер.

Почувствуйте разницу, как говорится.


зы. Цена за сервер в 10 раз - это опечатка? Оно и так как-то странно, а так ваще в никакие ворота.
Данные из источника мы забрали верные, может быть опечатка в источнике, уточним.
2021-04-14
Andrej Logvinзы. Цена за сервер в 10 раз - это опечатка? Оно и так как-то странно, а так ваще в никакие ворота.

Ошибок нет, цены ориентированы на крупные компании .
RENDER.RU