Апрельский Studio драйвер доступен. GPU-ускорение в рабочих приложениях теперь можно включить одним кликом.
Стала доступна апрельская сборка драйверов NVIDIA Studio, которые оптимизируют производительность и повышают стабильность работы профессиональных приложений.
Также NVIDIA представляет новую функцию в GeForce Experience, которая позволяет активироватьGPU-ускорение в рабочих приложениях одним кликом (ровно так, как происходит подбор оптимальных настроек в играх). На текущий момент поддерживается более 30 приложений, включая Adobe Illustrator,Lightroom, Substance Designer, Autodesk AutoCAD и DaVinci Resolve.
На скриншоте показан пример с DaVinci Resolve – одним кликом происходит автоматическая оптимизация работы приложения с помощью активации настроек “GPU Processing Mode”, “Use GPU for Blackmagic RAW Decode” и “Use GPU for R3D”. Используя оптимальные настройки, пользователи могут смогут максимально раскрыть потенциал RTX GPU и работать с максимальной производительностью в графических приложениях.
Два популярных приложения получают новые функции искусственного интеллекта на базе NVIDIA Broadcast. В Notch Builder интегрирован новейший SDK дополненной реальности, который добавил отслеживание тела в реальном времени с помощью искусственного интеллекта и виртуальный фон. А OBS Studio добавила Noise Removal для устранения нежелательных звуков, таких как громкий звук от клавиатуры или раздражающий статический шум микрофона.
Подробнее обо всех интересных анонсах для создателей контента вы можете ознакомиться в блоге NVIDIA.
GTC 2021 - сессии для тех, кто работает с контентом
GTC 2021 будет проходить еще 2 дня. Регистрация бесплатная. Не пропустите множество отличных сессий для создателей контента. Смотреть можно в прямой трансляции или по запросу.
Pioneers of Visual Effects: Richard Kerris, директор Omniverse в NVIDIA; John Knoll, руководитель визуальных эффектов и креативный директор Industrial Light & Magic; Mark Sylvester, партнер, Karerra;Alvy Ray Smith, учредитель Pixar и Altamira; Barbara Robertson, бывший старший редактор Computer Graphics World; Jeff Kleiser, генеральный директор Synthespian Studios; Carl Rosendahl, учредитель Pacific Data Images в Университет Карнеги Меллон.
From Storytelling to StoryLiving: A Vision for the Future of Immersive Entertainment: Vicki Dobbs Beck, ответственный исполнитель в ILMxLAB.
Faster Video Editing with GPU-Accelerated Video Encoding and Decoding: Umang Mital, специалист по IT, и Abhishek Kapoor, ведущий инженер-программист, в Adobe Systems.
A New Era in Virtual Cinematography: Rob Legato, руководитель по визуальным эффектам NVIDIA.
Intro to Omniverse Machinima: Dane Johnston, директор Omniverse Connect в NVIDIA.
Introduction to RTX Technology and the Omniverse Platform: Vincent Brisebois, старший менеджер по маркетингу продукции в NVIDIA.
Making of Marbles: Gavriil Klimov, старший арт-директор, Peter Shipkov, старший директор по разработке программного обеспечения, Jacob Norris, ведущий художник по окружению, и Artur Szymczak, старший художник по свету CG, в NVIDIA.
Creating Animated Digital Humans for Omniverse: Elvis Huang, руководитель отдела инноваций, и John Martin II, вице-президент, в Reallusion.
Здесь, вы можете посмотреть каталог сессий GTC или ознакомится с темами разделов Медиа и развлечения и Omniverse, чтобы узнать о других интересных выступлениях, ориентированных на создателей контента. Также напомним, что о последний анонсах GTC вы можете узнать в блоге NVIDIA.