Epic купили RealityCapture.
Capturing Reality теперь официально становятся Epic Games Slovakia, после того, как была приобретена Epic. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
После того, как сделка была заключена, стоимость бессрочных корпоративных лицензий была снижена, были отменены различные варианты подписки.
На данный момент Epic планирует интегрировать RealityCapture в экосистему Unreal Engine, но клиенты, не использующиe игровой движок, будут также поддерживаться.
Capturing Reality, основанная в 2013 году, достаточно быстро стала одним из ключевых игроков на рынке фотограмметрии, благодаря популярности RealityCapture - программного обеспечения для моделирования на основе изображений и обработки данных лазерного сканирования.
Не смотря на то, что в центре недавних обновлений была реконструкция ландшафтов из аэросъёмок для городского планирования, RealityCapture также широко используется для реконструкции более мелких объектов для игр и визуальных эффектов.
Как было сказано выше, стоимость корпоративной лицензии RealityCapture снизилась с 17800$ до 3750$, после приобретения Epic. Стоимость лицензий с оплатой за ввод, позволяющие художникам бесплатно использовать софт в автономном режиме, а после платить за экспорт 3D моделей для каждого ресурса, также была снижена с 24$ до 10$, за данную сумму вы получаете 3500 кредитов, вместо 2000.
Отмечается, что Epic продолжит поддержку и развитие RealityCapture для областей, за пределами рынка развлечений, включая клиентов, не использующих Unreal Engine.
На текущий момент версия программного обеспечения RealityCapture 1.1.1 Blaze доступна для Windows 7 и выше и Windows Server 2008 и выше. Софт основан на CUDA, соответственно требует подходящего графического процессора Nvidia.