Февральский драйвер NVIDIA Studio улучшает поддержку Blender, V-Ray, Redshift и Autodesk Arnold.
Blender улучшает рендер
Пользователи Blender, ведущего приложения для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом, смогут повысить интерактивность рабочих процессоров при создании дыма, огня, облаков и пыли, благодаря недавно добавленной поддержке NanoVBD с ускорением на GPU в Blender Cycles 2.92.
NVIDIA OptiX теперь поддерживает гибридный рендеринг, позволяя использовать все доступные в системе графические и центральные процессоры и обеспечивая тем самым максимальное использование системных ресурсов. Запекание теперь также доступно при включении OptiX, что позволяет цифровым художникам продолжать использовать самое быстрое программное обеспечение для рендеринга.
Наконец, графические процессоры NVIDIA могут автоматически подключаться к рендерингу моделей, отрисовываемых центральным процессором, после завершения своих задач. Этот процесс дополнительно улучшает производительность гибридного рендеринга.
Скачок в рендеринге с V-Ray
Приложение для 3D-рендеринга V-Ray позволяет художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и поддерживает возможности визуализации мирового класса.
Световой кэш, который значительно повышает эффективность рендеринга, теперь ускоряется графическим процессором и тем самым ускоряет рендеринг пикселей.
Выполняемый вне ядра рендеринг использует системную память, когда память графического процессора заполнена геометрией или текстурами для обработки гораздо более крупных сцен.
Эта критически важная возможность теперь поддерживает все функции V-Ray GPU, что позволяет использовать ее с любой сценой.
Изображение предоставлено Chaos. Визуализация tyFlow выполнена в V-Ray GPU © BBB3Viz
Цифровые художники теперь также могут выполнять рендеринг с помощью tyFlow, популярного плагина 3ds Max для моделирования частиц, с ускорением V-Ray GPU.
Redshift добавляет новые возможности рендеринга
Redshift, мощный модуль рендеринга с GPU-ускорением, созданный под специфические требования современного высокопроизводительного рендеринга, получил несколько интересных обновлений.
Трассировка лучей NVIDIA RTX в Redshift теперь полностью поддерживается в OptiX 7.2, обеспечивая еще больший прирост производительности.
Рендеринг в Redshift с OptiX. Предоставлено Syed Jafri.
Поддержка шейдеров OSL позволяет пользователям Redshift создавать собственные шейдеры или использовать шейдеры OSL сообщества, даже для другого рендерера, чтобы добавить массу новых возможностей затенения.
Усовершенствованный шейдер волосяного покрова обеспечивает более реалистичное освещение и предлагает удобные для художников элементы управления и отличные встроенные функции вариаций для повышения реализма.
В Redshift также добавлена поддержка NVLINK. Проекты с исключительно большими моделями могут совместно использовать VRAM нескольких графических процессоров для рендеринга массивных сцен.
Ускоренный рендеринг в Arnold
Autodesk Arnold - это приложение 3D-рендеринга для опытных пользователей, которое включает готовые инструменты для управления сложными персонажами, сценами и сложным освещением.
В Arnold теперь доступен рендеринг тайлов, что дает возможность быстрее рендерить ресурсы в случае ограниченного объема памяти GPU.
DLSS добавляет фотореалистичность в контент, создаваемый в реальном времени
Геймеры знакомы с высокой визуальной четкостью, которую обеспечивают графические процессоры NVIDIA RTXблагодаря технологии NVIDIA DLSS 2.0 (Deep Learning Super Sampling). Она использует искусственный интеллект для преобразования низкого разрешения изображений в более высокое. Технология работает в реальном времени на графических процессорах RTX, а именно, на специальных ИИ-процессорах, называемых тензорными ядрами.
Этот мощный инструмент также является помощником для создателей контента, особенно в вычислительно сложных задачах, таких как виртуальное производство и архитектурная визуализация.
Студия Yuase Digital Art. Предоставлено D5 Render
Технология DLSS интегрирована уже в свыше десяти творческих приложений, от архитектуры и проектирования продуктов до виртуального производства. В нашем блоге по DLSS вы узнаете, как наши партнеры используют DLSS для увеличения скорости рендеринга до 2 раз без ущерба качеству изображений.
Доступны новейшие продукты Studio на GeForce RTX 30
Доступны новые ноутбуки и настольные компьютеры NVIDIA Studio. Они оснащены новейшими графическими процессорами серии GeForce RTX 30, молниеносной памятью и накопителем, яркими дисплеями и точными технологиями цветопередачи.
Обновленная линейка ноутбуков и сверхмощных настольных ПК Studio теперь включает:
● Gigabyte Aero 15 и OLED
● Gigabyte Aero 17 и HDR
Aero 17 HDR – ноутбуки с процессором Intel 10-го поколения, GeForce RTX 3070, 4K дисплеем со 100% покрытием цветовой палитры Adobe RGB.
До 11 марта при покупке ноутбуков Gigabyte Aero - монитор в подарок!
Новый драйвер Studio также поддерживает появившиеся сегодня в продаже десктопные графические процессоры GeForce RTX 3060. Графические процессоры GeForce RTX 3060 обеспечивают ускоренную трассировку лучей, возможности искусственного интеллекта и обработки видео высокого разрешения, а также наделены памятью 12 ГБ.
Подробнее - https://www.nvidia.com/ru-ru/studio/
Приближается GTC 2021
NVIDIA GTC в этом сезоне - полностью цифровое мероприятие, объединяющее творческих людей, стремящихся внедрять новые идеи, развивать свои навыки и налаживать новые связи.
Онлайн-мероприятие пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года и начнется с выступления генерального директора и основателяNVIDIA Дженсена Хуанга.
Регистрация бесплатная и дает доступ ко всем онлайн сессиям, интерактивным дискуссиям, демонстрациям, исследовательским материалам и многому другому. Не пропустите это удивительное событие. Узнайте больше на www.nvidia.com/gtc.
Следите за новостями NVIDIA Studio
Загрузите февральский драйвер Studio (выпуск 461.69) через GeForce Experience или на странице загрузки драйверов. Драйверы Studio созданы специально для создателей контента и тщательно протестированы в лучших творческих приложениях и рабочих процессах.
Получайте ежемесячные обновления драйверов, подписавшись на нашу рассылку NVIDIA Studio или следите за новостями в Facebook, Twitter или Instagram.
На YouTube-канале NVIDIA Studio вы также найдете учебные материалы, советы и рекомендации от ведущих художников и дизайнеров.