Февральский драйвер NVIDIA Studio улучшает поддержку Blender, V-Ray, Redshift и Autodesk Arnold.

Blender улучшает рендер

Пользователи Blender, ведущего приложения для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом, смогут повысить интерактивность рабочих процессоров при создании дыма, огня, облаков и пыли, благодаря недавно добавленной поддержке NanoVBD с ускорением на GPU в Blender Cycles 2.92.
NVIDIA OptiX теперь поддерживает гибридный рендеринг, позволяя использовать все доступные в системе графические и центральные процессоры и обеспечивая тем самым максимальное использование системных ресурсов. Запекание теперь также доступно при включении OptiX, что позволяет цифровым художникам продолжать использовать самое быстрое программное обеспечение для рендеринга.
Наконец, графические процессоры NVIDIA могут автоматически подключаться к рендерингу моделей, отрисовываемых центральным процессором, после завершения своих задач. Этот процесс дополнительно улучшает производительность гибридного рендеринга.

Скачок в рендеринге с V-Ray

Приложение для 3D-рендеринга V-Ray позволяет художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и поддерживает возможности визуализации мирового класса.
Световой кэш, который значительно повышает эффективность рендеринга, теперь ускоряется графическим процессором и тем самым ускоряет рендеринг пикселей.
Выполняемый вне ядра рендеринг использует системную память, когда память графического процессора заполнена геометрией или текстурами для обработки гораздо более крупных сцен.
Эта критически важная возможность теперь поддерживает все функции V-Ray GPU, что позволяет использовать ее с любой сценой.

image002.jpg

Изображение предоставлено Chaos. Визуализация tyFlow выполнена в V-Ray GPU © BBB3Viz

Цифровые художники теперь также могут выполнять рендеринг с помощью tyFlow, популярного плагина 3ds Max для моделирования частиц, с ускорением V-Ray GPU.

Redshift добавляет новые возможности рендеринга

Redshift, мощный модуль рендеринга с GPU-ускорением, созданный под специфические требования современного высокопроизводительного рендеринга, получил несколько интересных обновлений.
Трассировка лучей NVIDIA RTX в Redshift теперь полностью поддерживается в OptiX 7.2, обеспечивая еще больший прирост производительности.

unnamed.jpg

Рендеринг в Redshift с OptiX. Предоставлено Syed Jafri.

Поддержка шейдеров OSL позволяет пользователям Redshift создавать собственные шейдеры или использовать шейдеры OSL сообщества, даже для другого рендерера, чтобы добавить массу новых возможностей затенения.
Усовершенствованный шейдер волосяного покрова обеспечивает более реалистичное освещение и предлагает удобные для художников элементы управления и отличные встроенные функции вариаций для повышения реализма.
В Redshift также добавлена поддержка NVLINK. Проекты с исключительно большими моделями могут совместно использовать VRAM нескольких графических процессоров для рендеринга массивных сцен.

Ускоренный рендеринг в Arnold

Autodesk Arnold - это приложение 3D-рендеринга для опытных пользователей, которое включает готовые инструменты для управления сложными персонажами, сценами и сложным освещением.
В Arnold теперь доступен рендеринг тайлов, что дает возможность быстрее рендерить ресурсы в случае ограниченного объема памяти GPU.

DLSS добавляет фотореалистичность в контент, создаваемый в реальном времени

Геймеры знакомы с высокой визуальной четкостью, которую обеспечивают графические процессоры NVIDIA RTXблагодаря технологии NVIDIA DLSS 2.0 (Deep Learning Super Sampling). Она использует искусственный интеллект для преобразования низкого разрешения изображений в более высокое. Технология работает в реальном времени на графических процессорах RTX, а именно, на специальных ИИ-процессорах, называемых тензорными ядрами.
Этот мощный инструмент также является помощником для создателей контента, особенно в вычислительно сложных задачах, таких как виртуальное производство и архитектурная визуализация.

unnamed.jpg

Студия Yuase Digital Art. Предоставлено D5 Render

Технология DLSS интегрирована уже в свыше десяти творческих приложений, от архитектуры и проектирования продуктов до виртуального производства. В нашем блоге по DLSS вы узнаете, как наши партнеры используют DLSS для увеличения скорости рендеринга до 2 раз без ущерба качеству изображений.

Доступны новейшие продукты Studio на GeForce RTX 30

Доступны новые ноутбуки и настольные компьютеры NVIDIA Studio. Они оснащены новейшими графическими процессорами серии GeForce RTX 30, молниеносной памятью и накопителем, яркими дисплеями и точными технологиями цветопередачи.
Обновленная линейка ноутбуков и сверхмощных настольных ПК Studio теперь включает:
Gigabyte Aero 15 и OLED
Gigabyte Aero 17 и HDR

aero 17 hdr.png

Aero 17 HDR – ноутбуки с процессором Intel 10-го поколения, GeForce RTX 3070, 4K дисплеем со 100% покрытием цветовой палитры Adobe RGB.

До 11 марта при покупке ноутбуков Gigabyte Aero - монитор в подарок!

Новый драйвер Studio также поддерживает появившиеся сегодня в продаже десктопные графические процессоры GeForce RTX 3060. Графические процессоры GeForce RTX 3060 обеспечивают ускоренную трассировку лучей, возможности искусственного интеллекта и обработки видео высокого разрешения, а также наделены памятью 12 ГБ.
Подробнее - https://www.nvidia.com/ru-ru/studio/

Приближается GTC 2021

NVIDIA GTC в этом сезоне - полностью цифровое мероприятие, объединяющее творческих людей, стремящихся внедрять новые идеи, развивать свои навыки и налаживать новые связи.
Онлайн-мероприятие пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года и начнется с выступления генерального директора и основателяNVIDIA Дженсена Хуанга.
Регистрация бесплатная и дает доступ ко всем онлайн сессиям, интерактивным дискуссиям, демонстрациям, исследовательским материалам и многому другому. Не пропустите это удивительное событие. Узнайте больше на www.nvidia.com/gtc.

Следите за новостями NVIDIA Studio

Загрузите февральский драйвер Studio (выпуск 461.69) через GeForce Experience или на странице загрузки драйверов. Драйверы Studio созданы специально для создателей контента и тщательно протестированы в лучших творческих приложениях и рабочих процессах.
Получайте ежемесячные обновления драйверов, подписавшись на нашу рассылку NVIDIA Studio или следите за новостями в Facebook, Twitter или Instagram.
На YouTube-канале NVIDIA Studio вы также найдете учебные материалы, советы и рекомендации от ведущих художников и дизайнеров.

752 0 850 8
14
2021-02-27
осталось ещё видеокарты выпустить
2021-02-27
Февральский драйвер Studio повышает производительность в Blender, V-Ray, Redshift и Autodesk Arnold. (простите)
2021-02-27
Жаль что блендер с моей убогой семерочкой заканчивает.. ( Есть кто с люникса работает можете посоветовать норм статьи как на него перебраться (если стоит)?
2021-02-27
Так, они сказали что в V-Ray лайткеш будет считаться на GPU. А брутфорс на первом отскоке видимо нет?
2021-02-27
Сергей, зачем? Десяточка вполне себе норм. Правда обновления с телеметрией хрен отключишь...
2021-02-27
Максим, да вот в том то и нюанс. Но видать некуда деваться - обновить проц и уже без вариантов. P.S. Забавно что чел с пингвином на аватарке советует 10ку )
2021-02-27
Сергей, ну для начала советую проникнуться вот этим: http://anticopyright.ru/wiki/Linux_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D0%9D%D0%95_Windows Кое-что из этого, конечно, не актуально, но в целом — справедливо.
2021-02-28
Я сейчас в 5 утра гулял по своему району, меня двое бурятов (спецназовцы) пивом угостили :) Я разрабатываю свой движок, утилиту для сборки иконок даже написал, а кто тут сидит?!!...
2021-03-01
Сергей ПромашковЖаль что блендер с моей убогой семерочкой заканчивает.. ( Есть кто с люникса работает можете посоветовать норм статьи как на него перебраться (если стоит)?

Сейчас Linux таков, что не требует архизнаний по сборке ядра или написания скриптов. Если хочется попробовать - пробуйте. Мне лично импонирует Debian, присматритесь также к OpenSuse, не плохой дистр считаю. Единственное с чем сложным можете столкнуться это с установкой проприетарных дров на видео от разработчиков плат, но может и свободные аналоги вам зайдут, хотя инструкции как поставить первые полно в рунете.. в общем пробуйте..
2021-03-01
Все эти улучшалки, на самом деле законопачивают производительность старых карт, что бы подстегнуть к покупке новых.
2021-03-02
Вообще-то драйвер для ноутов. Вчера задолбался вбивать параметры карты чтобы поиск включился. постоянно сбрасывает...срань.
2021-03-03
Сергей, полтора года сидела на линуксе (Дебиан) - оно того не стоит. Да, будет повышенная загрузка и производительность некоторых программ, но совсем на малость. Зато целая куча головняка с установкой дополнительных пакетов для этих приложений. А сколько гемора с зависимостями пакетов, мммм..... Плюс современные дистрибутивы не менее требовательны по ресурсам железа чем та же 7ка, а старые ставить не рекомендуется - пакеты для них либо из задници прид1тся вытаскивать, либо они небезопасны уже.
2021-03-12
Сергей ПромашковЖаль что блендер с моей убогой семерочкой заканчивает.. ( Есть кто с люникса работает можете посоветовать норм статьи как на него перебраться (если стоит)?

Попробовал я в Blender полазить на linux, а точнее я поставил manjaro xfce (последний стабильный), в принципе работать можно, но настраивать под себя придется, я как полный нуб в linux потратил почти 2 дня на отключение только системных хоткеев. Проблем с зависимостями не было совсем. Ну и софта на linux очень мало.
2021-03-19
ого!!!
RENDER.RU