Состоялся релиз MagicTints 2.0.

Теперь пользователи MagicTints 2.0 могут создавать файл LUT, который может использовать для оценки видеоматериалов в другом программном
обеспечении DCC или в игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine 4. Обновление также позволяет передавать только профиль контрастности
из исходного изображения и ускоряет загрузку и обработку референсных изображений в 7-10 раз.

FacebookAd-4HD-1-1024x400.jpg

Впервые выпущенный в 2019 году MagicTints представляет собой инструмент машинного обучения, который может автоматически применять цветовую схему
из одного концепта или иллюстрации к другому, сохраняя исходный контраст и освещение. Плагин автоматически переносит цветовую палитру из референса на целевое изображение или применяет одну и ту же палитру ко всем изображениям в многослойном документе.
Также имеется возможность указать основные цвета переднего плана и фона для применения к изображению вручную, что позволяет быстро перебирать
цветовые схемы.

UE4-3.gif

Пользователи также могут экспортировать цветовую схему в формате .cube, поддерживаемую After Effects и DaVinci Resolve. MagicTints 2 может экспортировать данные LUT в виде файлов .png, используемых для цветокоррекции в игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine.
Имеется возможность применения только профиля контрастности исходного изображения к целевому, не затрагивая цветовую схему. Отмечается больший прирост скорости, в сравнении с версией 1.0, ускорена загрузка и обработка изображений, согласно заявлениям разработчиков "до 50 раз быстрее".

ColorMatch-MagicTints-MagicRecolor-Example-Zoom-5.jpg

Повышение производительности было достигнуто благодаря более эффективному использованию многоядерных процессоров и ускорения графического процессора на видеокартах Nvidia, AMD и Apple.

MagicTints 2.0 доступен для Photoshop, Illustrator и InDesign CC 2014 и выше в Windows и macOS. Плагин имеет рекомендованную производителем розничную
цену 59$. Версии для Affinity Photo, Lightroom и Sketch в разработке.

728 0 850 2
0
RENDER.RU