Состоялся анонс MetaHuman Creator от Epic Games.

MetaHuman Creator, представленный вчера Epic Games, позволяет создавать реалистичные человеческие лица, которые могут быть анимированы. Было опубликовано несколько видеороликов демонстрирующих возможности данного инструмента.

Со слов Epic Games, MetaHuman Creator можно использовать со всеми современными методами захвата движения, для того, чтобы создать реалистичные сцены и анимацию персонажей, которые, впоследствии, можно использовать в видеоиграх и кинопроизводстве. Утверждается, что фотореалистичных персонажей можно создавать за считанные минуты, после чего ими можно манипулировать в реальном времени.

"До сих пор одной из самых сложных задач в создании 3D контента было создания действительно убедительных цифровых людей", - говорит основатель 3Lateral Владимир Мастилович, являющийся на данный момент вице президентом по технологиям цифровых людей в Epic. "После десятилетий исследований и разработок данный барьер стирается при помощи Unreal Engine".

Помимо самого проекта Unreal Engine, пользователи получают файл Maya, который содержит исходные данные, в том числе модели персонажей, материалы и анимационный риг на восьми уровнях детализации.
Сообщается, что также ведётся работа над поддержкой ключевых сторонних инструментов захвата лиц и анимации, в том числе от Faceware Technologies, JALI, Speech Graphics, Dynamixyz и DI4D.

MetaHuman Creator станет доступен в раннем доступе в ближайшие несколько месяцев. Системные требования пока не оглашаются, но они должны быть минимальными. Стоимость инструмента, на данный момент, также не объявлена.

749 0 850 8
26
2021-02-11
Интересно)
2021-02-11
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], ну уе4 прям из коробки позволяет создавать офигенные и графонистые игры (лет 6 уже) , а все до сих пор делают открытые миры и хорроры на юнити 😁
2021-02-11
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], да не. Эти креаторы вещь хорошая , но персонажника не заменят
2021-02-11
Сергей, угу, аналогов на самом деле куча - мэйкхьюман и чарактер криатор+айклон сразу в голову приходят. Но кстати плюс у эпиков будет - без танцев с бубнами и дополнительной настройки матов сразу модель в движок сувать станет приятнее
2021-02-11
Не забросят ли они это на полпути, как уже было в прошлом? И также хотелось бы посмотреть на сами модели, а не только xyz-текстуры.
2021-02-11
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], людей которые так моделят и проектов где нужна такая графика не так уж и много, главное, это уровень инди игр вырастет и людям меньшими силами будет легче реализовывать свои идеи, людям у которых и так не было денег на хороших художников. Так что по факту без работы никто не останется, но среднее качество игр вырастет.
2021-02-11
Лол. Дальнозорко
2021-02-11
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], это вряд ли. Во-первых эти штуки не содержат анимации, во-вторых качество рига и меша очень спорное. А в третьих технология сырая и ее еще год минимум будут доводить до ума. Ну и крутые студии не будут такое юзать - им нужна индивидуальность, потому они на каждый проект моделят с нуля.
2021-02-11
Christina, ну крутые студии давно уже не моделят. Сканирование и чистка решают, хз к сожалению или к счастью. А так создать кучу NPС даж гиганты индустрии не будут моделить по отдельности
2021-02-11
Ну афигено че учить зебру и анатомию пару лет чтоб вот такая фигня оставляет тебя без работы)
2021-02-12
Прогресс летит) круто конечно, надо радоваться, что такими темпами технологии двигаются)
2021-02-12
Я не вижу в этом какую то иновацию. Типо есть character creator от резалюжен, в котором есть мосты с zbrush и SP. Я думаю с ним эта прога будет такая же как обычный Фотошоп с его браузерной версией
2021-02-12
Владимир, реально есть мост в зетбраш? Спасибо за подсказку! Я не юзал ее толком еще - вот на выходных займусь
2021-02-12
Serg, а это что по твойму?
2021-02-12
Владимир, откуда я знаю что это?))) внимательно перечитай мой коммент)))
2021-02-13
С одной стороны это упрощает процесс, а с другой рождает клонов. А кто в теме будут говорить, а это сделано вон при помощи вон той штуки. Это конечно хорошо, но индивидуальность всегда будет в цене.
2021-02-14
Владимир НарижнийЯ не вижу в этом какую то иновацию. Типо есть character creator от резалюжен, в котором есть мосты с zbrush и SP. Я думаю с ним эта прога будет такая же как обычный Фотошоп с его браузерной версией

нихрена себе) это ультра инновация, щас с этим инструментом любой школьник дома будет артхаус пилить а может блокбастеры) в анриле на изи уже прикручиваются мокапы, сидишь в телефон кривляешься и он идеально подхватывает движения, че там с брашем можно было сделать неделю назад, максимум рендер перса, очередной концепт арт коих на рендер ру уже лютая тьмища, а вот фулл продукт, с анимацией , постановкой, захватом движения единицы делали, вангую, что с этим метахьюман стартанет эра короткометражного кино или еще что круче
2021-02-14
FeodorС одной стороны это упрощает процесс, а с другой рождает клонов. А кто в теме будут говорить, а это сделано вон при помощи вон той штуки. Это конечно хорошо, но индивидуальность всегда будет в цене.

да о какой индивидуальности речь) нос чуть выше подними, брови опусти уже не узнаешь человека, поэтому досвидания индивидуальность, сидеть неделю лепить персонажа или же за день наковырять в UE4 десяток + с анимами, мокапом) технологии рано или поздно победят, это факт, причем думаю что как раз таки рано, а не поздно) куча софта уже реально можно на мусорку отправлять
2021-02-14
Джонни Мнемоник
нихрена себе) это ультра инновация, щас с этим инструментом любой школьник дома будет артхаус пилить а может блокбастеры) в анриле на изи уже прикручиваются мокапы, сидишь в телефон кривляешься и он идеально подхватывает движения, че там с брашем можно было сделать неделю назад, максимум рендер перса, очередной концепт арт коих на рендер ру уже лютая тьмища, а вот фулл продукт, с анимацией , постановкой, захватом движения единицы делали, вангую, что с этим метахьюман стартанет эра короткометражного кино или еще что круче

да, тонны говна будут пилить школьники )) артхаус ага ага
2021-02-15
Хан
да, тонны говна будут пилить школьники )) артхаус ага ага

времена меняются) самая большая свалка Тик Ток уничтожает сейчас все живое, так что своих зрителей школьники найдут)) это мы уже остаемся на задворках бытия)
2021-02-15
Serg RlhВладимир, реально есть мост в зетбраш? Спасибо за подсказку! Я не юзал ее толком еще - вот на выходных займусь

Скажу БОЛЬШЕ в реалвижене можно использовать для проработки (мимика, формы тела, анимация) "откастамизованого" персонажа из зебры и наоборот. Короче активное взаимодействие.
2021-02-15
Технологии шагают вперед. И от этого никуда не деться. Сканы дешевеют. Ригов готовых все больше и они в работе все проще. Так что скоро просто выйдет что-то типа селфмейкера - загрузите свой/не свой скан, выберите риг, введите текст и скажите десяток слов, чтобы мы сделали акустическую сигнатуру вашего голоса, и настройте окружение. Алгоритмы сами все подхватят, натянут и настроят. Всё, приплыли. Уже сейчас сканов нормального качества полно в сети. Кто пять лет назад вообще думал про аналог фотошопов и видеоредакторов на телефоне? А про скан лица? А сейчас пожалуйста, картинки-ролики за пару минут.

Вангую - два-пять лет и дальше придется уже учить что-то новое) Если придется вообще.
2021-02-16
какое-то всё-таки странное представление о реалистичности людей! возможно это конечно же и есть технологический подъём, но всё равно до реализма ещё пахать и пахать,,.
Ни что так не палится как трёхмерные люди, сразу видно ааа это же 3Д!! так о какой реалистичности речь?
2021-02-19
Согласна с комментатором, очень интересно же)
2021-02-19
Чето все так возбудились. Революция, некстген. Мне напоминает редактор персонажей в какой нить корейской ммо. Как насчет стилистики проекта, проработки образа, истории персонажа. Что с этим делать? Хз зачем-то концепт художники мозги на бикрень выкручивают, композиции там какието решают, тут вон все готово сразу. Вот реально вместо того, чтоб заниматся всякой фигней, сделали б прогу для авторетопа и авто ЮВ. Ток не так как сейчас вроде есть, но для геймдева (хз как для всего остального) все ручками надо делать.
2021-02-25
ага технологии шагают!а ретоп все еще руками делают// нетуда шагают?
RENDER.RU