Akeytsu 2020.3 - обновление от Nukeygara.

Нетрадиционный инструмент анимации персонажей Akeytsu получил обновление 2020.3, в которой Nukeygara добавили новую экспериментальную систему динамического контроля пропсов. Данный инструмент был впервые представлен в 2017 году, после нескольких лет бета тестирования. Софт призван переосмыслить процесс риггинга и анимации персонажей "для художников, а не инженеров".

201222_Akeytsu20203.gif

Akeytsu выделяется нетрадиционным пользовательским интерфейсом, предназначенным для максимально большого отображения заригенного персонажа с полноэкранным окном просмотра и набором уникальных плавающих элементов управления.
По умолчанию скелетом можно манипулировать в режиме FK или IK, в нём нет элементов управления оснасткой, то есть пользователи щёлкают прямо на сетке со скелетом, чтобы поставить персонажа. Кривые анимации отображаются прямо в окне просмотра.

Nukeygara_Homepage_SkySurfer-5.png

Персонажи могут быть импортированы из других приложений DCC или экспортированы в игровые движки в формате FBX. Скелет по умолчанию имеет шаблоны как для Unity, так и для Unreal Engine. Особой популярностью приложение пользуется у разработчиков игр, в первую очередь у инди студий.

Release_202-3_WebBanner_half_624-392.jpg

Основным нововведение является экспериментальная функция, название которой Space Switching. Данная функция позволяет "на лету" связать один сустав или объект с другим, например когда персонаж передаёт оружие или опору из руки в руку.
После чего дочерний объект использует родительский в качестве источника, а не исходную точку самой сцены и наследует преобразования перемещения, поворота и масштабирования своего родителя.

Akeytsu 2020.3 доступен для Windows Vista и выше. Версия для Mac по имеющимся данным ещё не получила обновление. Инди лицензия для художников или студий, зарабатывающих менее 100 000$ в год стоит 239$. Pro лицензия будет стоить пользователям 699$.

222 0 850 1
5
2020-12-24
Зачем он нужен если есть ........р
2020-12-24
"Нетрадиционный инструмент анимации"
А чего в нем нетрадиционного? Посмотрел трейлер, так так вполне себе традиционные белые мужчины и женщины анимированы? Ну если убрать юмор, то тот же риг, все вполне традиционно. Другое дело, что интерфейс программы позволяет убрать все лишнее, и облегчить тем самым труд, это наверное правда, но из видео не понятно, в чем преимущество, к примеру перед Motion Builder.
2020-12-25
--Софт призван переосмыслить процесс риггинга и анимации персонажей "для художников, а не инженеров".--
от такой цитаты и всплакнуть не грех,,.. только что-то большие сомнения на этот счёт %)))
2020-12-31
Сергей ПоздняковЗачем он нужен если есть ........р
Блендер? Не, зачем всё это если есть тинкеркад???
2020-12-31
лол лолыч Блендер? Не, зачем всё это если есть тинкеркад???

ахах)) я даже не знал про него)
RENDER.RU