Akeytsu 2020.3 - обновление от Nukeygara.
Нетрадиционный инструмент анимации персонажей Akeytsu получил обновление 2020.3, в которой Nukeygara добавили новую экспериментальную систему динамического контроля пропсов. Данный инструмент был впервые представлен в 2017 году, после нескольких лет бета тестирования. Софт призван переосмыслить процесс риггинга и анимации персонажей "для художников, а не инженеров".
Akeytsu выделяется нетрадиционным пользовательским интерфейсом, предназначенным для максимально большого отображения заригенного персонажа с полноэкранным окном просмотра и набором уникальных плавающих элементов управления.
По умолчанию скелетом можно манипулировать в режиме FK или IK, в нём нет элементов управления оснасткой, то есть пользователи щёлкают прямо на сетке со скелетом, чтобы поставить персонажа. Кривые анимации отображаются прямо в окне просмотра.
Персонажи могут быть импортированы из других приложений DCC или экспортированы в игровые движки в формате FBX. Скелет по умолчанию имеет шаблоны как для Unity, так и для Unreal Engine. Особой популярностью приложение пользуется у разработчиков игр, в первую очередь у инди студий.
Основным нововведение является экспериментальная функция, название которой Space Switching. Данная функция позволяет "на лету" связать один сустав или объект с другим, например когда персонаж передаёт оружие или опору из руки в руку.
После чего дочерний объект использует родительский в качестве источника, а не исходную точку самой сцены и наследует преобразования перемещения, поворота и масштабирования своего родителя.
Akeytsu 2020.3 доступен для Windows Vista и выше. Версия для Mac по имеющимся данным ещё не получила обновление. Инди лицензия для художников или студий, зарабатывающих менее 100 000$ в год стоит 239$. Pro лицензия будет стоить пользователям 699$.