Escape Motion представили Rebelle 4 - обновление своего программного обеспечения для цифрового рисования. В релиз были добавлены новые функции для воссоздания внешнего вида густых красок, таких как масло или акрил. Помимо этого, в обновлении была переработана система акварельной краски, были добавлены новые возможности для наложения тонких слоёв и поддержка реального смешивания цветов RYB.
Rebelle, впервые представленная в 2015 году, имитирует поведение акварельной и акриловой краски, с плавным течением и смешиванием. Вы можете управлять потоком краски в реальном времени, наклоняя или дуя на виртуальную страницу.
Все цвета реалистично смешиваются, есть также элементы управления для размытия и смешивания краски, а также для постепенного стирания уже созданных мазков кисти.
Софт также может имитировать поведение сухих материалов, включая карандаш, пастель и маркер.
Rebelle 4 получила долгожданную, наиболее востребованную с релиза функцию для воссоздания реальной масляной краски.
Обновлённый движок программного обеспечения impasto имитирует трёхмерный вид густой краски, создавая гребни на краях мазков и позволяя царапать существующие слои краски для создания эффектов сграффито.
Были добавлены также два режима рисования Blend and Paint и Blend, которые расширяют возможности, доступные для воссоздания способа смешивания слоёв влажной краски друг с другом.
В релизе также была переработана система акварельной краски, улучшая производительность "более чем в 4 раза" и увеличивая размер кисти на соответствующую величину.
Акварели теперь могут использовать новую систему естественных цветов для смешивания цветов, которая имитирует субтрактивное смешивание красного-жёлтого-синего цветов реальной краски, а нее обычное аддитивное смешивание RGB цветов.
Помимо этого Rebelle использует гамма коррекцию, чтобы уменьшить тёмные полосы при смешивании цветов. У пользователя также имеется возможность контролировать насколько новая краска повторно смешивается с нижними слоями краски.
Кисти теперь поддерживают функцию наклона стилуса графических планшетов, что позволяет задавать ширину штриха, в зависимости от угла наконечника, как в реальных карандашных или пастельных штрихах.
Пользователи также могут делиться своими собственными кистями на веб сайте сообщества Escape Motions из Rebelle. Имеются также настройки текстуры бумаги и текстуры краски и многое другое.
Rebelle 4 доступен для Windows 8 и выше и macOs 10.13 и выше. Стоимость новой лицензии составляет 89,99$.
Ну вообще - так и есть. Если брать рандомно синий и рандомно желтый, будет грязь. а не зеленый. Чтобы получился более-менее зеленый нужны желто-зеленый и сине-зеленый цвета. Желтый и синий убивают друг друга в смеси (синий пигмент отражает свет в синем участке спектра, который падает на частички желтого пигмента и поглощается им - желтый синий свет не отражает). В случае зеленовато-желтого и зеленовато-синего какая-то часть зеленого спекта отражается, но цвет все-равно не яркий, так как часть спекта поглощена. Если же брать оранжевато-желтый, и зеленовато-синий, то будет именно грязь, потому-что не останется спектра для отражения. Это у digital художников все просто )))
У масла, кстати, чуть проще по опыту, особенно если алла прима работать, перекрывается легко, легко корректируется, можно сделать слой пожирнее, уменьшить процент неправильно взятой краски в общей смеси. Там много наполнителей, во многих красках белила. Белила многое прощают, всегда можно добрать то чего не хватает )
Вот в акварели такое не прокатит, там есть полностью прозрачные, есть полупрозрачные, непрозрачные, с грануляцией, без грануляции, химия как-раз вся раскрывается в полную силу, накосячил, нанес на бумагу не тот тон, можно скорректировать только если запас по тону (можно догнать до темно-бурого или темно-серого в этом месте), или смывать, и то не всегда...