Релиз Radeon ProRender 3.0 для Blender.

Radeon Pro Render 3.0 для Blender получил поддержку аппаратно-ускоренной трассировки лучей на новых GPU AMD серии Radeon RX 6000, новую опцию контурного рендеринга для нефотореалистичных рендеров и поддержку UDIM.
Radeon Pro Render 3.0 для Blender включает в себя ядро Radeon ProRender 2.0, которое недавно было официально выпущено для разработчиков. Основным изменением является поддержка аппаратно ускоренной трассировки лучей на GPU AMD Radeon RX 6000 Series. Какие-то из функций были доступны только на графических процессорах Nvidia RTX во встроенном средстве визуализации Cycles.

07.jpg

Изменения в ядре также обеспечивают "лучшее масштабирование производительности" при рендеринге с двумя или более графическими процессорами и "меньшее количество шума для заданного количества сэмплов", хотя AMD не даёт количественной оценки повышения производительности.
Среди других изменений можно отметить новую настройку рендеринга контура для нефотореалистичных рендеров и возможность ограничить размытие движения до Velocity AOV при многопроходном рендеринге.

rpr.png


Также теперь поддерживаются "мозаичные текстуры на основе UDIM", после получения поддержки формата в Blender, полученным в начале этого года.
Библиотека материалов Radeon ProRender, которая совместно используется с версиями плагина для 3ds Max и Maya, была отделена от установщика плагина и теперь может быть загружена отдельно.
Radeon ProRender 3.0 для Blender совместим с Blender 2.80 и выше в Windows 7 и 10, Ubuntu 16.04.4 и 18.04.0 Linux, а также macOS 10.13.3 и выше и macOS 10.14. Загрузка бесплатна.

729 0 850 4
17
2020-11-27
Аналог у зелёных тоже же вроде есть?
2020-11-27
[id34198152|Сергей], аналог зелёных - все остальные нормальные рендеры))
2020-11-27
Кто-то вообще его использует?
2020-11-27
завелся на 2.91, вроде работает🤫😑
2020-11-27
Сергей, Radeon ProRender работает на Nvidia, чего не скажешь о работе более быстрых и удобных Octane и Redshift (+ сыроватый GPU у Arnold) на AMD. О каком аналоге речь если Nvidia в плане рендеринга на GPU практически вне конкуренции?
2020-11-27
Алексей, хз. Про у меня Нвидиа. Вот и интересно стало 😐😐😐
2020-11-27
Радеон прорендер считает оч быстро, жду пока туда прикрутят постэффекты к нему и сразу переползу туда, рендер норм прям) и само собой на радике считает в разы быстрее нвидии)
2020-11-27
Поясните для зелеNого линуксоидера, крутая штука? Или продолжать использовать LuxCore?🙃
2020-11-27
Его начинал разработчик люкса, все еще видно наследие. Любопытно потрогать, но наврятли при наличии коклеса, иви и люкса может еще чего-то интересного прорендер предложить
2020-11-27
Потрогал - сильно рабочее стало чем прежде был
2020-11-28
Скорее бы Интел свои видеокарты уже выпустил... сравнить!
2020-11-28
На удивление быстро считает стёкла... Даже с каустикой. Немного быстрее сайклза в целом и гораздо быстрее люкса. Но вьюпорт менее отзывчивый чем в люксе и сайклз.
2020-11-28
Богдан Лукьяненкои гораздо быстрее люкса.

А ты с люксом сравниваешь с бидиром или Path OpenCL + CPU Cache?
2020-11-28
К слову, платный E-Cycles (доведенный до совершенства брат Cycles) - самый быстрый GPU визуализатор в принципе, причем отрыв от быстрейших у него убедительный и многократный. Рекомендую к ознакомлению всем, кто думает что Vray или Octane или Arnold или Redshift или *подставь любое название* - быстрейший в классе.
E-Cycles, к слову, компилируется вместе с Блендером (спасибо опенсорсу), и не является внешним, он нативен для пакета, и полностью совместим со всеми возможностями оригинального Суслика. Ну, то есть хаотично дергая параметры нод в Shader Tree и настройках рендеринга - с несколькими окнами активного предварительного рендеринга паралельно, вы не уроните пакет как в случае со всем вышеупомянутым выводком подключаемых модулей визуализации.
2020-11-29
mageaster
А ты с люксом сравниваешь с бидиром или Path OpenCL + CPU Cache?

Да какой бидир... Бидир вообще вечность. В том то и дело, что даже видяха+проц+кеш и всё-равно люкс медленее. Но стоить сказать, что я говорю скорее о предметке или моушене нежели о интерьере и статике.
2020-11-29
Надир Мурсалов (Cooler3D)E-Cycles
Да он вапще доминирует. Разработчик даже обещал часть кода в какойто момент отдать в мастер но Брехт говорит типа посмотрел код - там настолько суровые хаки которые сделают его немантенебльным. Но вцелом суслик в мастере в какойто момент времени часть ускорок от есуслика получит. Но учитывая его ураганную скорость он вцелом стоит своих денег более чем
2020-11-30
Владимир, тоже интересно это
RENDER.RU