Состоялся релиз KeyShot 10.0.

KeyShot 10 был представлен Luxion. В обновлении программного обеспечения для рендеринга и технической анимации был добавлен новый Light Manager и Light Gizmos для редактирования освещения и улучшенного рендеринга ткани и каустики.

Пользователи KeyShot Pro и более поздних версий получили набор функций анимации окружения, включая поддержку настройки ключевых кадров, новую систему Smart Export - для экспорта в форматы 3MF, gITF и USDZ.
Стоит напомнить, что KeyShot, впервые выпущенный десять лет назад, после "ухода" своего предшественника HyperShot, представляет собой интуитивный понятный рендерер, предназначенный для менее технически подкованных художников. Основной пользовательской базой софта являются дизайнеры продуктов и профессионалы в области визуализации, также он используется моделлерами на рынке развлечений, благодаря мосту к ZBrush.

SmartExport-00.jpg

Начиная с KeyShot 9.0 рендерер имеет поддержку GPU ускорения, что позволяет переключаться в режим работы графического процессора, когда программное обеспечение обнаруживает совместимую карту Nvidia. Light Manager представляет собой закрепляемую панель для редактирования видимости, цвета, мощности и размера любого физического источника света в сцене.
Новый Light Gizmos - манипуляторы окна просмотра для управления углом освещения и характеристиками угасания света в сцене.

ezgif-7-bfaef883f94a.gif

Улучшения визуализации включают в себя фильтр Firefly для удаления ярких однопиксельных артефактов при визуализации. Его можно запускать вместе с существующей системной шумоподавления рендеринга, которая также была обновлена, чтобы генерировать визуально идентичные результаты в режиме реального времени и на выходе финального качества.

keyshot10-carousel-07.jpg

Эффекты каустики стали более реалистичны с физической точки зрения и должны быстрее просчитываться, особенно при рендеринге на GPU и при рендеринге больших сцен.
Что касается улучшения рабочего процесса - был добавлен новый режим Solo Mode, позволяющий скрыть все объекты в сцене, кроме того, над которым вы работаете в данный момент, также как и в большинстве стандартных приложений DCC. Теперь KeyShot учитывает альфа каналы текстур при импорте ресурсов в формате FBX.

ezgif-7-eb454cc5c0eb.gif

Стоит отметить также то, что пользователи KeyShot Pro и других выпусков программного обеспечения получили набор функций анимации, ориентированный, в первую очередь, на простое окружение и анимацию камеры. Пользователи могут регулировать движение объектов для более сложной анимации, при помощи традиционных ключевых кадров, а также существующего блочного подхода KeyShot.

ezgif-7-299b7637b09d.gif

KeyShot 10.0 доступен для 64 битных Windows 8 и выше и macOS 10.13 и выше. Программное обеспечение поставляется с плагинами интеграции для ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Cinema 4D, Maya и Zbrush.

Стоимость новой лицензии на базовую версию HD стоит 995$, Pro версия стоит 1995$.

368 0 850 1
10
2020-11-20
стоимость конечно заоблочная
2020-11-20
Ребята, кто-нибудь может провести сравнительный анализ данного рендера? Объективность и глубина приветствуется.

стоимость конечно заоблочная
Может он того стоит? Там же ребята не с потолка цены берут... надеюсь.
2020-11-20
Andrej Logvin
Может он того стоит? Там же ребята не с потолка цены берут... надеюсь.
Основная идея была и я так понимаю осталась - No more tons of params. И изначально он был ориентирован на рендер CAD объектов. Импорт у него напрямую всех кадовских форматов изначально. Для конторы, которая имеет сотню лицензии той же Catia три - пять лицензии для красивой картинки как бы не вопрос.
2020-11-20
Идея очень хорошая. Корона как раз пытается её реализовать в своём рендере и поэтому у неё получилось подвинуть перегруженный, хотя и гибкий В-Рей. Вопрос насколько хорошо это получилось у команды Кейшот.
2020-11-20
Andrej LogvinИдея очень хорошая. Корона как раз пытается её реализовать в своём рендере и поэтому у неё получилось подвинуть перегруженный, хотя и гибкий В-Рей. Вопрос насколько хорошо это получилось у команды Кейшот.

Даа... Помню в своё время корона поразила своей простотой и выдаваемым результатом. Одно жалко - не gpu.
2020-11-21
Andrej Logvinпоэтому у неё получилось подвинуть перегруженный, хотя и гибкий В-Рей.
Серьезно? Корона взяла свою нишу в производстве однокадровых рендеров в сфере архвиза, но в производстве рекламы, кино где вы увидите использование короны? Вирей просто так не пододвинешь...
2020-11-21
На Windows 7 тоже работает. Проверено лично.
2020-11-22
Сергей Поздняков Серьезно? Корона взяла свою нишу в производстве однокадровых рендеров в сфере архвиза, но в производстве рекламы, кино где вы увидите использование короны? Вирей просто так не пододвинешь.
Так в архивизе и подвинула. Раньше вроде как вирей был абсолютным королём в этой сфере.
2020-11-26
Andrej LogvinРебята, кто-нибудь может провести сравнительный анализ данного рендера? Объективность и глубина приветствуется.

Может он того стоит? Там же ребята не с потолка цены берут... надеюсь.

Самый главный и, думается, основной момент - короткая кривая обучению софту и при этом весьма качественные результаты на выходе.
2020-11-28
Мне ни разу не удавалось получить реалистичного персонажа в Кейшоте.
RENDER.RU