Состоялся релиз KeyShot 10.0.
KeyShot 10 был представлен Luxion. В обновлении программного обеспечения для рендеринга и технической анимации был добавлен новый Light Manager и Light Gizmos для редактирования освещения и улучшенного рендеринга ткани и каустики.
Пользователи KeyShot Pro и более поздних версий получили набор функций анимации окружения, включая поддержку настройки ключевых кадров, новую систему Smart Export - для экспорта в форматы 3MF, gITF и USDZ.
Стоит напомнить, что KeyShot, впервые выпущенный десять лет назад, после "ухода" своего предшественника HyperShot, представляет собой интуитивный понятный рендерер, предназначенный для менее технически подкованных художников. Основной пользовательской базой софта являются дизайнеры продуктов и профессионалы в области визуализации, также он используется моделлерами на рынке развлечений, благодаря мосту к ZBrush.
Начиная с KeyShot 9.0 рендерер имеет поддержку GPU ускорения, что позволяет переключаться в режим работы графического процессора, когда программное обеспечение обнаруживает совместимую карту Nvidia. Light Manager представляет собой закрепляемую панель для редактирования видимости, цвета, мощности и размера любого физического источника света в сцене.
Новый Light Gizmos - манипуляторы окна просмотра для управления углом освещения и характеристиками угасания света в сцене.
Улучшения визуализации включают в себя фильтр Firefly для удаления ярких однопиксельных артефактов при визуализации. Его можно запускать вместе с существующей системной шумоподавления рендеринга, которая также была обновлена, чтобы генерировать визуально идентичные результаты в режиме реального времени и на выходе финального качества.
Эффекты каустики стали более реалистичны с физической точки зрения и должны быстрее просчитываться, особенно при рендеринге на GPU и при рендеринге больших сцен.
Что касается улучшения рабочего процесса - был добавлен новый режим Solo Mode, позволяющий скрыть все объекты в сцене, кроме того, над которым вы работаете в данный момент, также как и в большинстве стандартных приложений DCC. Теперь KeyShot учитывает альфа каналы текстур при импорте ресурсов в формате FBX.
Стоит отметить также то, что пользователи KeyShot Pro и других выпусков программного обеспечения получили набор функций анимации, ориентированный, в первую очередь, на простое окружение и анимацию камеры. Пользователи могут регулировать движение объектов для более сложной анимации, при помощи традиционных ключевых кадров, а также существующего блочного подхода KeyShot.
KeyShot 10.0 доступен для 64 битных Windows 8 и выше и macOS 10.13 и выше. Программное обеспечение поставляется с плагинами интеграции для ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Cinema 4D, Maya и Zbrush.
Стоимость новой лицензии на базовую версию HD стоит 995$, Pro версия стоит 1995$.