Состоялся релиз ZBrush 2021.

Pixologic официально выпустили ZBrush 2021 - крупное обновление программного обеспечения для цифрового скульптинга.
В релизе добавлен абсолютно новый набор инструментов динамики, который, в первую очередь, предназначен для создания ткани, но также способен выполнять широкий спектр задач, от декораций до работы со столкновениями и гравитацией.

cloth01.jpg

Были также добавлены новые функции ZModeler, предназначенные для помощи ретопологией высокополигональных сеток, обновление получил NanoMesh и была добавлена поддержка файлов Alembic и Collada.

Pixologic ZBrush 2021_CLTHS.jpg

Dymamic Subdiv даёт возможность предварительного просмотра уровней без фактического увеличения количества полигонов в модели. Функция была улучшена и позволяет добавлять регулируемую толщину к любому отдельному элементу плоской геометрии.

dynsubdiv.jpg

ZBrush 2021 получил значительное улучшение производительности. Разработчиками была пересмотрена система, лежащая в основе кистей для скульптинга и другие популярные функции. Было уменьшено время отклика в работе с высокополигональными моделями, ускорен Dyna Mesh и многое другое. В программу была добавлена новая опция Optimal для интеллектуального управления многопоточностью, что также положительно сказалось на производительности.

XMaLrH2Q.jpg

ZBrush 2021 доступен для 64 разрядных Windows Vista и выше и Mac OS X 10.10 и выше. Стоимость бессрочных лицензий составляет 895$ подписка - 39,95$ в месяц или 179,5$ на пол года.

ZBrush 2021 является бесплатным обновлением для зарегистрированных пользователей любой версии программного обеспечения.

783 0 850 9
16
2020-08-17
Обожаю ZBrush, слежу за новостями. Всё жду, не дождусь когда ZBrush станет полноценным пакетом для моделировария а не только лепки.
2020-08-17
Марк Дьяковкогда ZBrush станет полноценным пакетом для моделировария а не только лепки.
Никогда, а вот есть пакет с лепкой и моделированием на одном уровне, зовётся Blender
2020-08-17
А в блендере только появилась модель создания одежды, аналогичная marvelous-у.
2020-08-17
В блендере скульптинг работает раз в 100 медленне чем в Zbrush и раз в 25 медленнее чем в 3d coat. Вы хотяб сами то пробовали повазюкать кистью в блендере? пробовали какой там перф у clay? алё, защитники блендера. Вы хоть понимаете на сколько красивая обертка вообще мозг вам глаза проела что вы слепнуть начали? Установите и посмотрите какой перф у скульптинга в блендере. Хрень это пока что, для того чтоб мультяшных низкополигональных персонажей лепить, да небольшие скульпты отдельных объектов. Вот если щас блендер скажет "мы увеличили скорость работы скульптинга в 10 раз" вот тогда да, тогда это будет серьезное заявление
2020-08-17
CryunrealВ блендере скульптинг работает раз в 100 медленне чем в Zbrush и раз в 25 медленнее чем в 3d coat. Вы хотяб сами то пробовали повазюкать кистью в блендере? пробовали какой там перф у clay? алё, защитники блендера. Вы хоть понимаете на сколько красивая обертка вообще мозг вам глаза проела что вы слепнуть начали? Установите и посмотрите какой перф у скульптинга в блендере. Хрень это пока что, для того чтоб мультяшных низкополигональных персонажей лепить, да небольшие скульпты отдельных объектов. Вот если щас блендер скажет "мы увеличили скорость работы скульптинга в 10 раз" вот тогда да, тогда это будет серьезное заявление

Братан легче с SJW спорить чем что то доказывать культистам блендера.
2020-08-17
CryunrealВ блендере скульптинг работает раз в 100 медленне чем в Zbrush и раз в 25 медленнее чем в 3d coat. Вы хотяб сами то пробовали повазюкать кистью в блендере? пробовали какой там перф у clay? алё, защитники блендера. Вы хоть понимаете на сколько красивая обертка вообще мозг вам глаза проела что вы слепнуть начали? Установите и посмотрите какой перф у скульптинга в блендере. Хрень это пока что, для того чтоб мультяшных низкополигональных персонажей лепить, да небольшие скульпты отдельных объектов. Вот если щас блендер скажет "мы увеличили скорость работы скульптинга в 10 раз" вот тогда да, тогда это будет серьезное заявление

Там и вьюпорт при полигональном моделировании раз в 40 медленнее чем в максе работает, но как мы видим скорость работы никому не нужна сейчас получается
2020-08-18
Ну а потом окажется, что Blender ещё и болезнь мозга вызывает, замедляя его в 60 раз :)
Все-таки эти цифры с потолка взяли, абсолютно субъективно. Из объективного сам факт, что Blender позволяет скульптить, а уж эмоции лучше оставить при себе, или уже изменить скорость работы и привести эти данные в качестве аргумента. Иначе как на базаре.
2020-08-18

Да вроде не с потолка вообще
2020-08-18
Люблю блендер, но не могу не согласиться, что вьюпорт у него медленный "как не крути". Сравнивал с синькой.
2020-08-18
Михаил Шклярик
Да вроде не с потолка вообще

Это видео лишь подчеркивает, что нет никаких точных чисел. А люди выше писали про 100, 25, 40 раз, т.е. не образные выражения, а конкретные характеристики в виде конкретных чисел. Где в видео доказано, что именно в 40 раз, а не в 6 раз медленнее, или не в 2.5 раза? По факту да, разные вьюпорты по-разному работают, и это вызывает у людей эмоции, которые они зачем-то дополняют необоснованными числами.
Тут и ежу понятно, что Blender в скульптинге будет медленнее, чем специализированная программа, но если бы речь шла о 100 раз, то об этом бы писали во всех специализированных изданиях, что скульптинг невозможно использовать. Как и про 40 раз в сравнении с максом, если бы это было так, это было бы таким эпичным фейлом, что никто бы к блендеру и близко бы не подходил.
2020-08-18
А да извини, ошибся, 15 кадров в секунду и 3 кадра в минуту это не в 40 раз, извини пожалуйста, по математике это в 300 раз.
2020-08-18
Глорфиндейл БоромиевичНу а потом окажется, что Blender ещё и болезнь мозга вызывает, замедляя его в 60 раз :)
Все-таки эти цифры с потолка взяли, абсолютно субъективно. Из объективного сам факт, что Blender позволяет скульптить, а уж эмоции лучше оставить при себе, или уже изменить скорость работы и привести эти данные в качестве аргумента. Иначе как на базаре.

По культистам блендера оно и заметно, явно вызывает какие-то изменения мозга.
Блендер такой же софт как и любой другой, доказывать что он спасение и другой софт не "нужон" бредятина
Все чаще складывается впечатление, что культисты блендера ни разу не работали по живому пайплайну, а уж тем более не зарабатывали деньги по профессии CG artist`а
2020-08-18
Winston Blue
По культистам блендера оно и заметно, явно вызывает какие-то изменения мозга.
Блендер такой же софт как и любой другой, доказывать что он спасение и другой софт не "нужон" бредятина
Все чаще складывается впечатление, что культисты блендера ни разу не работали по живому пайплайну, а уж тем более не зарабатывали деньги по профессии CG artist`а

Ну я тоже проповедую культ, только другой. Считаю, что 3ds Max - лучший пакет, если в среднем. Разумеется при условии плагинов, но без плагинов нигде никак :)
2020-08-18
Так новость об обновлении зебры плавно перетекла в обсуждение блендера
2020-08-18
SPITCYNТак новость об обновлении зебры плавно перетекла в обсуждение блендера

любая новость перетекает в обсуждение бленедера
2020-08-18
лично мне интересно читать зарубы по поводу макса и блендера, и не важно в какой это новости
RENDER.RU